Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чек форсунки. ЭБУ Bosch motronic 1.7 164 3.0 24v

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zrk77
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 788
Откуда: KIEV Оболонь

Авто: Alfa Romeo 164 3.0 V6 24V Super 1996

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 19:22    Заголовок сообщения: Чек форсунки. ЭБУ Bosch motronic 1.7 164 3.0 24v Ответить с цитатой

Продолжает гореть чек форсунки , замена лямбды ни чего не дала. Ко всему этому добавился ещё один сюрприз, при трогании с места (на горячую) машина стала глохнуть, добавляешь газу, а она как будто захлёбывается и начинает дёргаться. Тогда, как на холодную ещё можно тронутся. В движении ведёт себя так, как будто тянет за собой не большой якорь. Предыдущая диагностика показала неисправность Лямды, ДПКВ и антистартовой системы. Может ли быть это и за ДПКВ или может предположить, что так умерает бензонасос? Подскажите последовательность устранения всего этого.
Следущая проблема: это вибрация на хх (осмотр показал под замену нижнюю заднюю подушку)
Ниже выкладываю пару отснятых роликов, которые показывают вибрацию мотора на хх 750 и 1000 http://youtu.be/C5bN0CKMj1k http://youtu.be/cjEUxoAlavY, а также хх 4500 и хлопок после сброса газа http://youtu.be/7W8jR2axdm0

_________________
Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вов а что Валик инжекторщик сказал?
Давление насоса и производительность можно померять на СТО
ДПКВ когда у меня глючил то сипмтомы были какраз с троганием. Холостой ок, как только трогаться - машина глохнет после дёрганий. Так что ДПКВ менять и зазор обязательно смотреть. Точнее наверно даже зазор сначала а если с ним всё ок но симптомы остались тогда замена датчика. В моём случае ехать я не мог ни на холодную ни на горячую потому про якорь ничего не скажу вообще
Расходомер надо тестить 100% и скорее всего подкрутить после капиталки мотора. Я сам крутил было - радикально убирал\добавлял вибрацию. Могу помочь или рассказать как самому это делать без участия Валика.
Ещё возможно есть подсос воздуха где-то и он выносит мозг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zrk77
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 788
Откуда: KIEV Оболонь

Авто: Alfa Romeo 164 3.0 V6 24V Super 1996

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёш, сперва ещё раз на диагностику, а потом будем определять последовательность устранения - этого безобразия.
Если без неё, то ДПКВ однозначно смотреть, мереть давку топлива наверняка, искать подсос воздуха. По расходомеру слышал разные мнения, одни в один голос кричат: не лезь туда, в тоже время у других всё выходит. Когда дело коснётся расходомера, обязательно наберу

_________________
Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zrk77
я не знаю что они там кричат но там всё просто на самом деле
у тебя же "лопата" а не "сквозняк"
крышку главное снять и погнали смотреть на состояние дорожек на плате и баловаться трещёткой
наглядно оно проще чем кажется
Если Валик не возьмётся (а скорее всего так и будет ибо я его ели уговорил в свой залезть когда ещё Крома была) то будем баловаться сами

подсос наверно оставь пока Володь.
давка насоса скорее всего в норме хотя кто знает.... а вот регулятор давления топлива я бы глянул. у тебя кажется 2 рейки топливных и 2 регулятора ? надо пережать кратковременно (5 сек хватит) плоскогубцами обратку и посмотреть что будет когда топливо стравливать будет некуда и оно будет в рейке под давлением. если за этот период изменения в лучшую сторону будут то копать в эту степь надо.

ДПКВ зазор сначала промерять и отрегулировать при нужде. хотя маловероятно что там что-то не то раз после капки ездила нормально. но проверить думаю стоит перед заменой датчика.

на связи Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плоскогубцами аккуратнее со шлангами
лучше круглогубцами (у которых губки круглые со всех сторон)
не пораните структуру шланга
все таки топливо )
кстати почему 2 регулятора то ? для двух регуляторов надо 2 насоса и 2 подающих шланга ))))
потому что в системе сообщающихся сосудов как только 1 из регуляторов откроется -он установит давление от насоса до себя (то есть и в обоих рейках)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу