Продолжает гореть чек форсунки , замена лямбды ни чего не дала. Ко всему этому добавился ещё один сюрприз, при трогании с места (на горячую) машина стала глохнуть, добавляешь газу, а она как будто захлёбывается и начинает дёргаться. Тогда, как на холодную ещё можно тронутся. В движении ведёт себя так, как будто тянет за собой не большой якорь. Предыдущая диагностика показала неисправность Лямды, ДПКВ и антистартовой системы. Может ли быть это и за ДПКВ или может предположить, что так умерает бензонасос? Подскажите последовательность устранения всего этого.
Следущая проблема: это вибрация на хх (осмотр показал под замену нижнюю заднюю подушку)
Ниже выкладываю пару отснятых роликов, которые показывают вибрацию мотора на хх 750 и 1000 http://youtu.be/C5bN0CKMj1khttp://youtu.be/cjEUxoAlavY, а также хх 4500 и хлопок после сброса газа http://youtu.be/7W8jR2axdm0 _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
Вов а что Валик инжекторщик сказал?
Давление насоса и производительность можно померять на СТО
ДПКВ когда у меня глючил то сипмтомы были какраз с троганием. Холостой ок, как только трогаться - машина глохнет после дёрганий. Так что ДПКВ менять и зазор обязательно смотреть. Точнее наверно даже зазор сначала а если с ним всё ок но симптомы остались тогда замена датчика. В моём случае ехать я не мог ни на холодную ни на горячую потому про якорь ничего не скажу вообще
Расходомер надо тестить 100% и скорее всего подкрутить после капиталки мотора. Я сам крутил было - радикально убирал\добавлял вибрацию. Могу помочь или рассказать как самому это делать без участия Валика.
Ещё возможно есть подсос воздуха где-то и он выносит мозг
Лёш, сперва ещё раз на диагностику, а потом будем определять последовательность устранения - этого безобразия.
Если без неё, то ДПКВ однозначно смотреть, мереть давку топлива наверняка, искать подсос воздуха. По расходомеру слышал разные мнения, одни в один голос кричат: не лезь туда, в тоже время у других всё выходит. Когда дело коснётся расходомера, обязательно наберу _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
zrk77
я не знаю что они там кричат но там всё просто на самом деле
у тебя же "лопата" а не "сквозняк"
крышку главное снять и погнали смотреть на состояние дорожек на плате и баловаться трещёткой
наглядно оно проще чем кажется
Если Валик не возьмётся (а скорее всего так и будет ибо я его ели уговорил в свой залезть когда ещё Крома была) то будем баловаться сами
подсос наверно оставь пока Володь.
давка насоса скорее всего в норме хотя кто знает.... а вот регулятор давления топлива я бы глянул. у тебя кажется 2 рейки топливных и 2 регулятора ? надо пережать кратковременно (5 сек хватит) плоскогубцами обратку и посмотреть что будет когда топливо стравливать будет некуда и оно будет в рейке под давлением. если за этот период изменения в лучшую сторону будут то копать в эту степь надо.
ДПКВ зазор сначала промерять и отрегулировать при нужде. хотя маловероятно что там что-то не то раз после капки ездила нормально. но проверить думаю стоит перед заменой датчика.
плоскогубцами аккуратнее со шлангами
лучше круглогубцами (у которых губки круглые со всех сторон)
не пораните структуру шланга
все таки топливо )
кстати почему 2 регулятора то ? для двух регуляторов надо 2 насоса и 2 подающих шланга ))))
потому что в системе сообщающихся сосудов как только 1 из регуляторов откроется -он установит давление от насоса до себя (то есть и в обоих рейках) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме