Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос знатокам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий68
А я разве тебе не говорил, что снятие панели и самой печки необязательно? Wink
На дорестайле также: Сливаешь антифриз (не весь, а лишь сколько выльется с патрубков печки), снимаешь патрубки с радиатора печки, откручиваешь два самореза, которые держат печку, вытягиваешь радиатор вправо. Всё.
Если бы полазил по форуму, то нашёл бы... Я описывал этот процесс. Даже замену колечка под краником, с которого подкапывала охлаждайка писал Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий68
красавчик, поздравляю.........для этого мы тут и общаемся,через пару дней свою буду снимать(моторчик менять)

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрчик UA
респект.....думал уж никто и не ответит........ в гинекологию ударились))))

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan 60s
Скажу и я. Метки на пружинах есть трёх типов: зелёные - мягкие, жёлтые - средние, красные - жёсткие. По видам пружин, сомневаюсь, что их только два вида, потому, как отличаются не только количеством витков, но и толщиной стали, из которой они сделаны. Вот посуди сам, может быть вес мотора 1,5 таким же, как 1,0 фаир? Думаю, что и пружины должны отличаться. А вот то, что пружины с 1,5 моника были не такие, как на 1,7 дизеле - это 100% факт, так как были у меня и те, и те. Они отличались. Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
plus
из моих познаний - есть пружинки на мелкие моторы 5,5 витков и 11мм . на 1,4 моник - толщина та же но уже 6,5 витков, на полтораху 6,5 витков но 12,5мм. на турбик пружины отдельные заниженые и жестче но данных по витку и толщине у меня нет. и есть пружины с 1,7д о которых я вообще ничего не знаю... и каждая версия имеет три варианта жесткости, по крайней мере в первых трех вариантах это так.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя похоже прав.
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ни сколько не сомневаюсь, что каждый из вас истину глаголит.....а про стойки то забыли?в этом именно вопрос то и был....под каждый тип пружин свои стойки?
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan 60s
А вот по стойкам, как раз идилия. Вылет у всех одинаковой (кажись), крепления тоже. Тебе нужно только выбрать марку амортов и их тип: газматики или просто масло. Каждый выбирает себе под стиль езды и то, что он хочет от машины. Газматики лучше держат дорогу, машина устойчивее и послушнее в поворотах, уменьшается тормозной путь и дают возможность лучше прочуствовать авто. Но машинка становится жёсткой, гремящей и каждая ямка в задницу отдаётся. На масляных езда становится плавнее, машинка мягче, но теряешь хороший контакт с дорогой. Кроме того, бытует мнение, что при попадании в хорошую яму на дороге маслянные аморты пробиваются гораздо быстрее.
Короче, спорить можно долго и каждый будет прав. Это всё-равно, что спорить, какое масло залить или какие колёсики поставить (на 13, 14 или 15). Выбирать тебе самому. Полазь по форуму, об этом уже писали.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цветовые варианты жесткости особого значения не имеют.
Это уточнение конкретных параметров после изготовления пружин по одному и тому же чертежу.

Хороший контакт с дорогой позволяет просто выжить.
На остальную чепуху можно внимания не обращать.

Слабые амортизаторы роняют колесо в канаву глубже.
На выходе из канавы удар получаеться жестче.
Вот откуда и "мнение".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо ребята!.... просветили как говорится по полной.
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon4ik13
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 48
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Uno 75 1986 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Сегодня весь день занимался поиском втягивающего,но родного или аналога на свой стартер, так и не нашел.И как оказалось жигулевский(нового типа - прикручивается болтами к корпусу стартера,а не на шпильках) идеально подходитVery Happy .Поставил,пока не найду свой.
Вот решил поделиться.Вдруг кому и поможет. Всем удачи на дорогах Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати разбирал я печку менял моторчик,да действительно радиатор крепится двумя саморезами и по сути должен меняться без проблем не снимая печки целиком)))))
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan 60s писал(а):
кстати разбирал я печку менял моторчик,да действительно радиатор крепится двумя саморезами и по сути должен меняться без проблем не снимая печки целиком)))))
Совершенно верно!Неделю назад так и сделал,поменял радиатор печки.Цена вопроса 170 грн.,производитель FPS самый недорогой,но по качеству вроде ничего.Из минусов только запах от него,видимо пропитан каким-то маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleksa
Не переживай, запах пройдёт через недельку.
Артур ИМИДЖ менял, была такая же проблема. Вонь стояла несколько дней. Через несколько дней всё прошло Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет огромный,ребята подскажите как бачок снимается с главного торм. цилиндра,есть ли какие нибудь заморочки?
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
Страница 7 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу