Спасибо)
да
но кроме самой степени сжатия на детонацию еще влияет форма камеры сгорания
главное правило -недопущение острых граней -они прогреваются сильнее и могут начать поджигать смесь раньше чем свеча
собственно нагар на поршне делает тоже самое _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Гребаные стошники...3 раза были под машиной и не заметили что нижний бачок интеркуллера отошел... вот они и холостые... будем снимать и клеять...
А вот печку не нашел. Предрхранители целые, она с замком как то связана? Печка с сервоприводами.
конечно связана
ты разве без включения замка заж. можешь пользовться печкой ?
вообще 99% электрооборудования работают через замок зажигания
без него только часы пашут ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Снял кожух, попутно восстановил подсветку приборов, верняя колодка на замке:центр плюс, право/лево-зажигание/стартер, накидываю на нажнюю колодку + по очереди, но но печка не того, не пашет... куда еще этот рукожопый мастер мог влезть?
Ну на замке 3 фишки: подсветка и 2 силовые. Хотел было плюнуть на все и домой, но вспомнил о контактах, ибо явно где то + ушел гулять, т.к. подсветка управления отопителем пашет. И гуляющий плюс оказался под капотом... печка сделалась... причем фишка рядом с вентилятором практически вылетела... фигня какая то.
блин, в какие дебри мы уползли от изначальной проблемы Никитоса, оказывается . Опасно начинать разговор о СЖ и компрессии в компании турбоманьяков . Хорошо, что автор сам напомнил о проблеме.
Никитос, это конечно хорошо, что ты полез именно туда, куда я ткнул пальцем (как в самое "подозрительное" место), и там нашел причину твоих проблем, но тебе необходимо четко уловить логику такой диагностики, чтобы в будущем ты в любой стороне не остался стоять на дороге, имея минимальный набор инструментов и подручных средств. Как говорят врачи: "Правильно поставленный диагноз - это уже 50% лечения"
P.S.: забыл поздравить... audio-terrorist, с прибавлением тебя! _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Спасибо за советы, подсказки и тыкание носом. Без этого к сожалению никак не прлучится изучить столь редкий для наших мест экземпляр. ну и с наступающим всех.
По релевантности постов:
1) Блок мощностного обогащения (судя по расположению)
2) Реле бензонасоса _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Спасибо.Если Блок мощностного обогащения не рабочий или с вые..ном как это скажется на работе двигателя.и номер рельюшки бензонасоса не подскажете. Машинка что интересно не бита.зазоры по кузову в норме под капотом родная краска и по базе гайцов на Украине без аварий.может что то и мелкое было конечно... кузов в не ахти конечно состоянии,салон вовсе отсутствует.ходовая на 4.мотор капиталю.купил в разобраном состоянии.Кстати про...на крышка распредвала задняя которая крепится тремя болтами на 6мм да и еще кой чего надо.мож подскажете есть на форуме человек который б/узап занимается по доступным ценам http://s2.ipicture.ru/uploads/20131231/Wn3BfIW1.jpg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме