|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gva0236 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
gva0236 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интерестное что лампа зарядки на дисплее БК моргнула только один раз когда заводился на мертвом АКБ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Разные цепи, разные назначения. Ничего общего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Вы не понимаете: на линее t-jet нет отдельного индикатора (диода, лампочки) для индикации процесса зарядки... можно узнать только об ее отсутствии на дисплее бортового компа в том же месте дисплея выводится инфа о приближении ТО, снежинка - гололед, открытые двери и багажник _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
и только в последнюю очередь загорается значек акумулятора _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, но все-таки загорается! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gva0236 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | Александр Васильевич
Вы не понимаете: на линее t-jet нет отдельного индикатора (диода, лампочки) для индикации процесса зарядки... можно узнать только об ее отсутствии на дисплее бортового компа в том же месте дисплея выводится инфа о приближении ТО, снежинка - гололед, открытые двери и багажник |
Я это не только понимаю но и знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gva0236 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто проблемам скорее всего была в ушатаном АКБ |
|
Вернуться к началу |
|
|
gva0236 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто проблемам скорее всего была в ушатаном АКБ |
|
Вернуться к началу |
|
|
gva0236 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 22 Откуда: Харьков
Авто: Fiat linea 1.4 t-jet
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|