Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

лямбда-зонды на моторе 1,4 sohc Fiat Doblo Panorama
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 19:11    Заголовок сообщения: лямбда-зонды на моторе 1,4 sohc Fiat Doblo Panorama Ответить с цитатой

Всем известно что на данном моторе стоит два лямбда-зонда. Интересует их функциональность. За что отвечает и регулирует. Первый и что регулирует второй. И при использовании спитрового топлива расход на один литр больше чем на бензине а с приминением ададаптер для спиртового топлива расход не то что падает а просто радует 7 литров с кондиционером в городе. Но почему то адаптеры долго не работают. В этой связи и возник вопрос по лямбда-зондам поскольку мастер говорит что второй лямбда зонд видит чистый выхлоп и обогащает топливо до нормы и получается увеличение расхода топлива без адаптера. Вот и возник вопрос с эмулятором второго лямбда-зонда чтобы оставить расход на уровне 7 литров. Но нет уверенности в правильности толкования ситуации мастером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терия http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-sostoyaniya-raboty-kataliticheskogo-neytralizatora-vyhlopnoy-sistemy-avtomobilya
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eyv писал(а):
Терия http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-sostoyaniya-raboty-kataliticheskogo-neytralizatora-vyhlopnoy-sistemy-avtomobilya

Повторю вопрос. Как распределены функции между двумя лямбда-зондами. Первый регулирует смесь а второй контролирует выхлопные газы? Правильно ли я предполагаю или не правильно? Если нет то изложите пожалуйста как все таки распределены алгоритмы работы двух лямбда-зондов на данном моторе в конкретной машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа сервисмены так что ни кто не может дать пояснения относительно двух лямбда-зондов и алгоритма их работы в конкретном двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И що ни кто не знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба делают одну работу, последовательно, для обеспечения более жестких норм ЕВРО. Один не справляется, только и всего.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
Первый регулирует смесь а второй контролирует выхлопные газы?
Оба регулируют смесь методом контроля выхлопных газов.
Для нормальной работы мотора на каком-либо топливе в его "мозгах" должна быть программа, соответствующая этому топливу. Никакими "эмуляторами" лямбды это сделать невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Владимир Донецк писал(а):
Первый регулирует смесь а второй контролирует выхлопные газы?
Оба регулируют смесь методом контроля выхлопных газов.
Для нормальной работы мотора на каком-либо топливе в его "мозгах" должна быть программа, соответствующая этому топливу. Никакими "эмуляторами" лямбды это сделать невозможно.

Сомнения меня берут относительно вами изложенного. В более простых машина вместо люмда зонда стоит прибор-потенциомерт которым регулируется обеднение или обогащение смеси. В более сложных моделях стоит один люмда зонд и он смотрит за экологичностью выхлопа и корректирует обогащение обеднение. На наших машинах речь исключительно о бензиновых машинах. Стоит два люмда зонда причем первый считывает второй корректирует. На пример при работе на спиртовом бензине происходит перерасход топлива за счет того что второй датчик видя кристально чистую смесь обогащает ее и получаем перерасход. А адаптеры топливные почему-то не хотят работать корректно именно с фиатовским мотором 1,4 V8. Вот и возник вопрос с эмулятором второго лямбда зонда чтобы второй выключить но для модуля двигателя выставить параметры работающего второго датчика. Вот собственно и все. Пока в поиске эммулятора с регулировкой вольтажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
за счет того что второй датчик видя кристально чистую смесь обогащает ее

По-моему чепуха полная.
Второй датчик стоит исключительно для контроля работы катализатора.
Если выхлоп грязный, выбирает из режимов работы оптимальный. Режимы задаются первым датчиком.
С какого перепугу ему обогащать чистый выхлоп?
Скажите, Владимир, а в спецификациях этого мотора написано, что он может работать на спиртовом топливе?

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Цитата:
за счет того что второй датчик видя кристально чистую смесь обогащает ее

По-моему чепуха полная.
Второй датчик стоит исключительно для контроля работы катализатора.
Если выхлоп грязный, выбирает из режимов работы оптимальный. Режимы задаются первым датчиком.
С какого перепугу ему обогащать чистый выхлоп?
Скажите, Владимир, а в спецификациях этого мотора написано, что он может работать на спиртовом топливе?

В спецификации к этой машине написано что она имеет право. СЖИГАТЬ МАСЛО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 100 ГРАММ НА 1000 КМ. НЕ МЕНЕЕ ЗНАЧИТ МИНИМАЛЬНО МАКСИМАЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И ДЛИТЕЛЬНОСТИ ДАННОГО РЕЖИМА. Что до спиртосодержащего бензина. Данный вид топлива имеет внутренний украинский сертификат УКСЕРПО Российский сертификат и аналогичное топливо используется в Евросоюзе уже длительный период времени. Датчик не может выбирать режим. Режим педали выбирает водителб. А вот длительность открытия в милисекундах клапанов топливных форсунок регулирует модуль управления двигателем имеющий в своем алгоритме прописанные параметры работы. В зависимости от положения педали газа на данной автомобиле она-педаль электронная и какая по своему составу смесь прошла через катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Данный вид топлива имеет внутренний украинский сертификат УКСЕРПО Российский сертификат
повеселил. Двигатели для спирта серийно выпускаются в Бразилии и с нашими мало общего имеют.
Хоть в ЕС, хоть в ОБХС- если в руководстве по эксплуатации авто не написано:спирт(а там написано-неэтилированный бензин 95)-то никакой гарантии на это авто не будет.
Далее, любой хоть чуть учивший физику знает, что меньший расход на спирту невозможен теоретически даже. Теплотворная способность несоизмеримо ниже бензина. Ниже газа даже.
Второй зонд ничего не регулирует в норме по той простой причине, что через здоровый катализатор проходит практически только СО2 и водяные пары.
Насчет режимов-как скажете. Удивляет склонность спрашивать, а самому все воспринимать в ножи . Вот и имеем то, что имеем.
И, повторяю, у меня норма.
На таких моторах наездил:
Альбеа-15 тыс.
ГП-10 тысяч
Браво- 20 тысяч
Другой ГП в семье- 45 тыс.
Все ОК.
Литр за смену масла проблемой не считаю. Роскошью -тем более.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
Corleone писал(а):
Цитата:
за счет того что второй датчик видя кристально чистую смесь обогащает ее

По-моему чепуха полная.
Второй датчик стоит исключительно для контроля работы катализатора.
Если выхлоп грязный, выбирает из режимов работы оптимальный. Режимы задаются первым датчиком.
С какого перепугу ему обогащать чистый выхлоп?
Скажите, Владимир, а в спецификациях этого мотора написано, что он может работать на спиртовом топливе?

В спецификации к этой машине написано что она имеет право. СЖИГАТЬ МАСЛО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 100 ГРАММ НА 1000 КМ. НЕ МЕНЕЕ ЗНАЧИТ МИНИМАЛЬНО МАКСИМАЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И ДЛИТЕЛЬНОСТИ ДАННОГО РЕЖИМА. Что до спиртосодержащего бензина. Данный вид топлива имеет внутренний украинский сертификат УКСЕРПО Российский сертификат и аналогичное топливо используется в Евросоюзе уже длительный период времени. Датчик не может выбирать режим. Режим педали выбирает водителб. А вот длительность открытия в милисекундах клапанов топливных форсунок регулирует модуль управления двигателем имеющий в своем алгоритме прописанные параметры работы. В зависимости от положения педали газа на данной автомобиле она-педаль электронная и какая по своему составу смесь прошла через катализатор.


Или переводчик- пьяный, или перевел не так про расход. Было бы написано-...предельный угар/расход масла ХХХ мл/1000 является признаком необходимости ремонта..., поверил бы, а так...Что значит- "не менее"? А если МЕНЕЕ, что делать?
Почему-то даже для всеми осмеянной Таврии в Руководстве есть четкое и конкретное:...двигатель требует ремонта, если расход масла на 100 км пути ПРЕВЫШАЕТ 0,6% от расхода топлива...- рас, и фтарое- ...после пробега 5000...6000 км не превышает 0,4% от расхода топлива.
А в более продвинутом моторе такие нормы??? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Перевод, наверное, с турецкого Very Happy
Понять турка или обьяснить ему что-то- каторжный труд.
В автомагазине в Стамбуле пока обьяснил свой список- триджы вытягивал на парковку и показывал пальцем.
А бампер по-турецки "тампон"
А у Вас на Сиене угар есть? Просто мотор тоже конструктивно ничем от 1.4 16v не отличается, кроме диаметра гильз. А блок и поршневая- от1.4 8v

0.4%, если мне не изменяет двойка по математике-это 400 г на 100 литров, то есть на 1000(ну, пусть 1300) км, то есть 3-4 литра литра на 10 тысяч. По-моему, есть куда расти...

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm


Последний раз редактировалось: Corleone (Пт Дек 27, 2013 18:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть, а как без него? Это только в сказке все без смазки, следовательно- без угара. Причем, замечено- с маслом Селения 5/40 больше, чем с 10/14. Опять же- режим езды разный- угар разный. Но речь о стакане-двух на 1000 км, а не "гарантированные" 100 км. Мотору уже 132 т.к.
Но какое отношение, если не привязываться к расходу горючего, имеет ДОК, он же ЛЗ к расходу масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
...после пробега 5000...6000 км не превышает 0,4% от расхода топлива.
А в более продвинутом моторе такие нормы??? Shocked

Я правильно посчитал, 0,4 л на 1000 км? Если расход 10 л/100км.
У более продвинутых моторов 1,5 л на 1000 км. Я про порше каен, http://www.porsche.com/russia/accessoriesandservice/porscheservice/faq/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу