Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уходит масло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
У меня на Браво 1.4 16V , пробег 100 тыс, на 15тыс долив меньше литра, обороты, мягко говоря, ниже 3000 не опускаются.
Может, разница между итальянской и турецкой сборкой.

Давайте отвлечемся. Ваше мнение в студию. Мотор произведенный в 1998 году и мотор произведенный в 2008 году одинаковые или мотор 2008 года производства все таки совершенней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

united73 писал(а):
А дизельные масло не жрут????????
Ха!!!!!! Жрут все..........не те моторы на этом кузове стоять должны!!

Вы владелец автомобиля с салона и Вы обкатали мотор и меняете масло и фильтра как рекомендует производитель? Не стесняйтесь подробненько. Какой пробег у Вашего 1,9 дизеля на момент Вашего участия в данной ветке? Вы не первый владелец? Так не заполняйте Форум непотребом. Вы владелец с салона. Ваше мнение интересно участникам. Какой пробег, какой угар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
Corleone писал(а):
У меня на Браво 1.4 16V , пробег 100 тыс, на 15тыс долив меньше литра, обороты, мягко говоря, ниже 3000 не опускаются.
Может, разница между итальянской и турецкой сборкой.

Давайте отвлечемся. Ваше мнение в студию. Мотор произведенный в 1998 году и мотор произведенный в 2008 году одинаковые или мотор 2008 года производства все таки совершенней?

Не понял вопроса. У меня машина 2007 г.в.
В 98 году такой мотор не производился.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если интересно мое мнение- то чем больше степень сжатия мотора(читай- чем новее модель мотора), тем больше по мере износа идет прорыв картерных газов и , наверное(подчеркну) будет больше расход масла. Такова плата за экономичность и литровую эффективность мотора. Естественно, что жигуль-опель со СС 8-9 имеет меньшие риски лопать масло , чем фиат с рекордными для серийных атмо 11.1
Но пусть они уложатся в 7-8 по городу, таская полуторатонную тушу.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
А если интересно мое мнение- то чем больше степень сжатия мотора(читай- чем новее модель мотора), тем больше по мере износа идет прорыв картерных газов и , наверное(подчеркну) будет больше расход масла. Такова плата за экономичность и литровую эффективность мотора. Естественно, что жигуль-опель со СС 8-9 имеет меньшие риски лопать масло , чем фиат с рекордными для серийных атмо 11.1
Но пусть они уложатся в 7-8 по городу, таская полуторатонную тушу.

Непонятно упорство участников ветки которые утверждают что расход масла с салона это НОРМАЛЬНО. Ну тогда текущая крыша в новой квартире такая же нормальная ситуация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,что то с фиатовским мотором 1.4, 1,6 не то. У меня был "партнер" 1.4, 200 тыс пробега и никуда масло не девалось. Замена масла 10тыс. сливаемое масло было светлым.

Последний раз редактировалось: Gzverev (Пт Дек 27, 2013 10:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, есть один маленький нюанс, недавно поймал одного знакомого на "вредительстве" самому себе.
Уровень масла мерится минимум через 20 мин после остановки мотора. Смех смехом, но половина ездунов этого не знает. И если в 2-3литровике с 5 литрами масла в поддоне это малосущественно, то в 1.4 с 2.5 литра масла внутри- разница после остановки и через 20 минут-почти вся шкала щупа. Что делает владелец? Правильно, доливает. Реальный уровень масла при этом становится выше максимума. А что при этом бывает? Правильно, рекордно быстрое выгорание масла...
А вообще, удивляет желание выдать свой случай за закон физики. По стране ездят десятки тысяч таких моторов, просто владельцы тех,у кого все ОК-просто ничего не пишут.
Мало Браво? В семье новый, с салона, ГП 1.4 8в. Ничего никуда не угорает. Правда, тоже Италия Smile
Да, и еще. Повышенный расход масла на обкатке-это нормально. Спросите кого угодно.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nabla
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 16
Откуда: ua

Авто: lancelotti

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 04:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тіко шо з приїхав додому. Три великі міста за день. Трикутник 600км. Ще й вечором корпоративчик.
Місто-траса 30:70 по кілометражу.По часу-навпаки. В Кийові капєц які тягнучки сьогодні під вечір.
Заразом білетики кіндерам (ну й собі, ясний пень) на новорічні дійства придбав.
На все про все 55 л. газу(бак) плюс 40 км після заправки. Газ, до речі, по 5,66грн.
Їхать на доблику нуово1,4 - одне задоволення. Казка.
Моторчик тихенько працює, майже не чути. Музику на 14 децибел слухаєш.
Жип насмикає аж печінка спливає. А тут плавненько, мякенько. Ляпота.
Приїхав додому - жінка встала, налляла 50 грам і знову спати пішла.
Щас і я.

А у вас тут троль.
Карнегі б почитали. "Как перестать тревожиться и начать жить".
Класна книжка. Я, правда не читав, але мені з назви все ясно.

І взагалі-то тема про мотори 1,6 з пробігом за 300 тисяч. А ми тут 1,4 вплели.

Якщо комусь хочеться, можна створити окрему тему.

Назву можна взяти, перефразувавши Пугачову - "Куда уходит масло"

Або краще Буланову, в оригіналі -"Плачу".
Так ше зуби помити ббббююююююююю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Немов Егор
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 180
Откуда: Чернигов

Авто: Фиат Добло 1,6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
...Уровень масла мерится минимум через 20 мин после остановки мотора. Смех смехом, но половина ездунов этого не знает. И если в 2-3литровике с 5 литрами масла в поддоне это малосущественно, то в 1.4 с 2.5 литра масла внутри- разница после остановки и через 20 минут-почти вся шкала щупа. Что делает владелец? Правильно, доливает. Реальный уровень масла при этом становится выше максимума...


по-моему, в инструкции написано что нужно через пять минут после остановки проверять уровень масла.

думаю, что описанного вами не будет. я, перед капиталкой, провел все мыслимые эксперименты, касательно измерения уровня масла. и на холодную и на гарячую и сразу после остановки и через 5 минут и 10 и 20 и 30 и час. измерял постоянно с дрожью в сердце. разницы во всю шкалу щупа не было, даже приблизительно! максимум, разница пять миллиметров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немов Егор мысль имеет право на жизнь. В этом убеждаются все, кто после перелива едут на вауум - убрать лишнее масло Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще правильнее проверять масло утром перед поездкой, пришел в гараж, проверил, мало, долил. Второй раз сколько упало в поддон не проверяю, примерно знаю сколько его надо долить, при определенном уровне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gzverev писал(а):
Да,что то с фиатовским мотором 1.4, 1,6 не то. У меня был "партнер" 1.4, 200 тыс пробега и никуда масло не девалось. Замена масла 10тыс. сливаемое масло было светлым.

Совершенно с Вами согласен. Только у товарища кенго с мотором 1,4 V8 сколько залили столько и слили и расход топлива А92 из 7 литров не выходит в городе. А тут масло долей и расход в городе из 10 литров не выходит. Вся эта полемика исключительно для тех кто перед покупкой посетит данный форум найдет данную тему. Прочтет и купит дизельный Добло. Поскольку покупать бензиновый не целесеобразно по финансовым соображениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
Вообще правильнее проверять масло утром перед поездкой, пришел в гараж, проверил, мало, долил. Второй раз сколько упало в поддон не проверяю, примерно знаю сколько его надо долить, при определенном уровне.

На Запорожце согласен надо. А на машине за 20 000$ плюс поставить сигнализацию застраховать и поставить на учет еще 1 000$. И каждое утро проверять уровень масла? Увольте. Нас развели владельцев бензиновых Добло как Лохов. Мы вынуждены это делать. А вот кто только собирается его покупать то только дизельный. Бензиновый у Fiat не получился. Увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
skorpionishe2009 писал(а):
Вообще правильнее проверять масло утром перед поездкой, пришел в гараж, проверил, мало, долил. Второй раз сколько упало в поддон не проверяю, примерно знаю сколько его надо долить, при определенном уровне.

На Запорожце согласен надо. А на машине за 20 000$ плюс поставить сигнализацию застраховать и поставить на учет еще 1 000$. И каждое утро проверять уровень масла? Увольте. Нас развели владельцев бензиновых Добло как Лохов. Мы вынуждены это делать. А вот кто только собирается его покупать то только дизельный. Бензиновый у Fiat не получился. Увы.

Я не говорю каждое утро проверять. А на машине за 20 тыс. я бы чаще проверял, потому что запороть мотор в машине за 20 тыс., по причине отсутствия масла это жесть. Мало-ли куда может масло деться из мотора. Да и после очередной замены, мало-ли какое масло туда влили. Подделок много сейчас. Может там уже не масло а желе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):

Я не говорю каждое утро проверять. А на машине за 20 тыс. я бы чаще проверял, потому что запороть мотор в машине за 20 тыс., по причине отсутствия масла это жесть. Мало-ли куда может масло деться из мотора. Да и после очередной замены, мало-ли какое масло туда влили. Подделок много сейчас. Может там уже не масло а желе.[/quote]
Тогда я чет не пойму. Может я дефформированно воспринимаю комфорт и надежность. Мне кажеться хотя я даже утверждаю. ЧТО У СОВРЕМЕННОГО МОТОРА НЕТ ПРАВА ЖРАТЬ-СЖИГАТЬ МАСЛО. И чем машина современней у нее нет права иметь диффекты за те деньги которые она стоит. А вот повесить свой инженерный просчет на потребителя это что европейский производитель что отечественный. Всегда. Кстати современный вазовский мотор от замены до замены масло мотор не берет не у всех конечно. Только у тех кто льет качественное масло и не ставит воздушные фильтра из ватмана. С этим мотором на фиате добло лажа с самого начала и на тебе сразу кастрол. И фильтра чемпион англия. А он сука с новья масло кушает. Сервисмены успокаивали да это первые 10 000 км он меножко возмет масла и ездили на нем первые 10 000 не более 80 км и в натяг ни ни. А открыли сервисную книжку и ОХУЕЛ когда прочитал. Что данный мотор с завода имеет запротоколированный угар-расход моторного масла на 1 000 км пробега. И все кто тут ратуют за нормально ну и что дольем мне все нравится. Так давайте кому нравится в салон УкрАвто и все на сволоты. Поддержим отечественного производителя. А то что она от станции далеко не отезжает так это не беда скоро все наладится. У меня складывается такое впечатление что те кто говорят что угар масла это не беда это нормально. Взяли на покупку деньги в тумбочке а кто их туда положил им неведомо. И на масло на долив они берут деньги именно в той же тумбочке но на другой эксплуатационной полке. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу