 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | У меня на Браво 1.4 16V , пробег 100 тыс, на 15тыс долив меньше литра, обороты, мягко говоря, ниже 3000 не опускаются.
Может, разница между итальянской и турецкой сборкой. |
Давайте отвлечемся. Ваше мнение в студию. Мотор произведенный в 1998 году и мотор произведенный в 2008 году одинаковые или мотор 2008 года производства все таки совершенней? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
united73 писал(а): | А дизельные масло не жрут????????
Ха!!!!!! Жрут все..........не те моторы на этом кузове стоять должны!! |
Вы владелец автомобиля с салона и Вы обкатали мотор и меняете масло и фильтра как рекомендует производитель? Не стесняйтесь подробненько. Какой пробег у Вашего 1,9 дизеля на момент Вашего участия в данной ветке? Вы не первый владелец? Так не заполняйте Форум непотребом. Вы владелец с салона. Ваше мнение интересно участникам. Какой пробег, какой угар? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Донецк писал(а): | Corleone писал(а): | У меня на Браво 1.4 16V , пробег 100 тыс, на 15тыс долив меньше литра, обороты, мягко говоря, ниже 3000 не опускаются.
Может, разница между итальянской и турецкой сборкой. |
Давайте отвлечемся. Ваше мнение в студию. Мотор произведенный в 1998 году и мотор произведенный в 2008 году одинаковые или мотор 2008 года производства все таки совершенней? |
Не понял вопроса. У меня машина 2007 г.в.
В 98 году такой мотор не производился. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А если интересно мое мнение- то чем больше степень сжатия мотора(читай- чем новее модель мотора), тем больше по мере износа идет прорыв картерных газов и , наверное(подчеркну) будет больше расход масла. Такова плата за экономичность и литровую эффективность мотора. Естественно, что жигуль-опель со СС 8-9 имеет меньшие риски лопать масло , чем фиат с рекордными для серийных атмо 11.1
Но пусть они уложатся в 7-8 по городу, таская полуторатонную тушу. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | А если интересно мое мнение- то чем больше степень сжатия мотора(читай- чем новее модель мотора), тем больше по мере износа идет прорыв картерных газов и , наверное(подчеркну) будет больше расход масла. Такова плата за экономичность и литровую эффективность мотора. Естественно, что жигуль-опель со СС 8-9 имеет меньшие риски лопать масло , чем фиат с рекордными для серийных атмо 11.1
Но пусть они уложатся в 7-8 по городу, таская полуторатонную тушу. |
Непонятно упорство участников ветки которые утверждают что расход масла с салона это НОРМАЛЬНО. Ну тогда текущая крыша в новой квартире такая же нормальная ситуация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gzverev Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,что то с фиатовским мотором 1.4, 1,6 не то. У меня был "партнер" 1.4, 200 тыс пробега и никуда масло не девалось. Замена масла 10тыс. сливаемое масло было светлым.
Последний раз редактировалось: Gzverev (Пт Дек 27, 2013 10:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, есть один маленький нюанс, недавно поймал одного знакомого на "вредительстве" самому себе.
Уровень масла мерится минимум через 20 мин после остановки мотора. Смех смехом, но половина ездунов этого не знает. И если в 2-3литровике с 5 литрами масла в поддоне это малосущественно, то в 1.4 с 2.5 литра масла внутри- разница после остановки и через 20 минут-почти вся шкала щупа. Что делает владелец? Правильно, доливает. Реальный уровень масла при этом становится выше максимума. А что при этом бывает? Правильно, рекордно быстрое выгорание масла...
А вообще, удивляет желание выдать свой случай за закон физики. По стране ездят десятки тысяч таких моторов, просто владельцы тех,у кого все ОК-просто ничего не пишут.
Мало Браво? В семье новый, с салона, ГП 1.4 8в. Ничего никуда не угорает. Правда, тоже Италия
Да, и еще. Повышенный расход масла на обкатке-это нормально. Спросите кого угодно. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nabla Amico

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2013 Сообщения: 16 Откуда: ua
Авто: lancelotti
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 04:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Тіко шо з приїхав додому. Три великі міста за день. Трикутник 600км. Ще й вечором корпоративчик.
Місто-траса 30:70 по кілометражу.По часу-навпаки. В Кийові капєц які тягнучки сьогодні під вечір.
Заразом білетики кіндерам (ну й собі, ясний пень) на новорічні дійства придбав.
На все про все 55 л. газу(бак) плюс 40 км після заправки. Газ, до речі, по 5,66грн.
Їхать на доблику нуово1,4 - одне задоволення. Казка.
Моторчик тихенько працює, майже не чути. Музику на 14 децибел слухаєш.
Жип насмикає аж печінка спливає. А тут плавненько, мякенько. Ляпота.
Приїхав додому - жінка встала, налляла 50 грам і знову спати пішла.
Щас і я.
А у вас тут троль.
Карнегі б почитали. "Как перестать тревожиться и начать жить".
Класна книжка. Я, правда не читав, але мені з назви все ясно.
І взагалі-то тема про мотори 1,6 з пробігом за 300 тисяч. А ми тут 1,4 вплели.
Якщо комусь хочеться, можна створити окрему тему.
Назву можна взяти, перефразувавши Пугачову - "Куда уходит масло"
Або краще Буланову, в оригіналі -"Плачу".
Так ше зуби помити ббббююююююююю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Немов Егор Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 180 Откуда: Чернигов
Авто: Фиат Добло 1,6
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | ...Уровень масла мерится минимум через 20 мин после остановки мотора. Смех смехом, но половина ездунов этого не знает. И если в 2-3литровике с 5 литрами масла в поддоне это малосущественно, то в 1.4 с 2.5 литра масла внутри- разница после остановки и через 20 минут-почти вся шкала щупа. Что делает владелец? Правильно, доливает. Реальный уровень масла при этом становится выше максимума... |
по-моему, в инструкции написано что нужно через пять минут после остановки проверять уровень масла.
думаю, что описанного вами не будет. я, перед капиталкой, провел все мыслимые эксперименты, касательно измерения уровня масла. и на холодную и на гарячую и сразу после остановки и через 5 минут и 10 и 20 и 30 и час. измерял постоянно с дрожью в сердце. разницы во всю шкалу щупа не было, даже приблизительно! максимум, разница пять миллиметров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Немов Егор мысль имеет право на жизнь. В этом убеждаются все, кто после перелива едут на вауум - убрать лишнее масло  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще правильнее проверять масло утром перед поездкой, пришел в гараж, проверил, мало, долил. Второй раз сколько упало в поддон не проверяю, примерно знаю сколько его надо долить, при определенном уровне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Gzverev писал(а): | Да,что то с фиатовским мотором 1.4, 1,6 не то. У меня был "партнер" 1.4, 200 тыс пробега и никуда масло не девалось. Замена масла 10тыс. сливаемое масло было светлым. |
Совершенно с Вами согласен. Только у товарища кенго с мотором 1,4 V8 сколько залили столько и слили и расход топлива А92 из 7 литров не выходит в городе. А тут масло долей и расход в городе из 10 литров не выходит. Вся эта полемика исключительно для тех кто перед покупкой посетит данный форум найдет данную тему. Прочтет и купит дизельный Добло. Поскольку покупать бензиновый не целесеобразно по финансовым соображениям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009 писал(а): | Вообще правильнее проверять масло утром перед поездкой, пришел в гараж, проверил, мало, долил. Второй раз сколько упало в поддон не проверяю, примерно знаю сколько его надо долить, при определенном уровне. |
На Запорожце согласен надо. А на машине за 20 000$ плюс поставить сигнализацию застраховать и поставить на учет еще 1 000$. И каждое утро проверять уровень масла? Увольте. Нас развели владельцев бензиновых Добло как Лохов. Мы вынуждены это делать. А вот кто только собирается его покупать то только дизельный. Бензиновый у Fiat не получился. Увы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Донецк писал(а): | skorpionishe2009 писал(а): | Вообще правильнее проверять масло утром перед поездкой, пришел в гараж, проверил, мало, долил. Второй раз сколько упало в поддон не проверяю, примерно знаю сколько его надо долить, при определенном уровне. |
На Запорожце согласен надо. А на машине за 20 000$ плюс поставить сигнализацию застраховать и поставить на учет еще 1 000$. И каждое утро проверять уровень масла? Увольте. Нас развели владельцев бензиновых Добло как Лохов. Мы вынуждены это делать. А вот кто только собирается его покупать то только дизельный. Бензиновый у Fiat не получился. Увы. |
Я не говорю каждое утро проверять. А на машине за 20 тыс. я бы чаще проверял, потому что запороть мотор в машине за 20 тыс., по причине отсутствия масла это жесть. Мало-ли куда может масло деться из мотора. Да и после очередной замены, мало-ли какое масло туда влили. Подделок много сейчас. Может там уже не масло а желе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009 писал(а): | |
Я не говорю каждое утро проверять. А на машине за 20 тыс. я бы чаще проверял, потому что запороть мотор в машине за 20 тыс., по причине отсутствия масла это жесть. Мало-ли куда может масло деться из мотора. Да и после очередной замены, мало-ли какое масло туда влили. Подделок много сейчас. Может там уже не масло а желе.[/quote]
Тогда я чет не пойму. Может я дефформированно воспринимаю комфорт и надежность. Мне кажеться хотя я даже утверждаю. ЧТО У СОВРЕМЕННОГО МОТОРА НЕТ ПРАВА ЖРАТЬ-СЖИГАТЬ МАСЛО. И чем машина современней у нее нет права иметь диффекты за те деньги которые она стоит. А вот повесить свой инженерный просчет на потребителя это что европейский производитель что отечественный. Всегда. Кстати современный вазовский мотор от замены до замены масло мотор не берет не у всех конечно. Только у тех кто льет качественное масло и не ставит воздушные фильтра из ватмана. С этим мотором на фиате добло лажа с самого начала и на тебе сразу кастрол. И фильтра чемпион англия. А он сука с новья масло кушает. Сервисмены успокаивали да это первые 10 000 км он меножко возмет масла и ездили на нем первые 10 000 не более 80 км и в натяг ни ни. А открыли сервисную книжку и ОХУЕЛ когда прочитал. Что данный мотор с завода имеет запротоколированный угар-расход моторного масла на 1 000 км пробега. И все кто тут ратуют за нормально ну и что дольем мне все нравится. Так давайте кому нравится в салон УкрАвто и все на сволоты. Поддержим отечественного производителя. А то что она от станции далеко не отезжает так это не беда скоро все наладится. У меня складывается такое впечатление что те кто говорят что угар масла это не беда это нормально. Взяли на покупку деньги в тумбочке а кто их туда положил им неведомо. И на масло на долив они берут деньги именно в той же тумбочке но на другой эксплуатационной полке. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|