Спецы как раз нормальные.
На сказочки про колпачки и присадки не ведуться.
Слово капиталка часто и густо применяеться неверно.
Капиталка это расточка блока и шлифовка вала.
Если этого нет, то это текущий ремонт двигателя.
Естественно за такой пробег и колпачки задубели и кольца естественным образом поизносились и маслосьемные еще и нагарчиком подзаросли.
2.5 литра не так уж много.
Только не надо по 50грамм доливать и вокруг авто с канистрой постоянно носиться.
Пока щуп масла касается, лампочка аварийная ведет себя разумно, мотору ничего не сделается.
И значит за пробег 10000 нужны всего три доливки.
А если держать уровень пониже, то двумя глядишь обойдеться.
На трассе, на спуске проедь на скорости в режиме торможения двигателем.
А когда дашь газу, смотри в зеркало заднего вида.
Если клуб дыма увидишь, то вот и вся диагностика ЦПГ.
Сейчас холодно и белый дым, который на самом деле пар у всех.
Пар этот тут же исчезает в отличие от сизого, вонючего, масляного
тумана.
Но утром масло густое и до прогрева мотор с таким пробегом вполне может поддымливать. Вообщем то ездить не мешает и дефект критичным не считаеться.
5 лет назад я продал перед покупкой фиата ВАЗ2102 1978 года с мотором 1,2 так вот мотор был перебран Мастером и масло не кушал вообще. Люди на БМВ падали в обморок когда жена приезжая на сервис доставала чисто немецкий кастрол рс 10в60. А слесаря говорили и вы это масло льете в эту "машину". Да лью садитесь я вам покажу как она на нем ездиет. В 2008 году я ее продал человеку за 2000$ и по сей день человек очень доволен льет то же масло и очень радуется. Сколько залил столько и слил. Причем на момент продажи пробег был 108 000 км с момента моей капиталки. На сегодняшний момент пробег уже более 289 000 км и масло не берет ни грамма. А вы мне 2,5 литра на доливку для машины 2008 года выпуска это нормально и не так уже и много. Это не много. ЭТО ПИЗДЕЦ КАК МНОГО.
Вывод какой?
Ехать в сервис ?
Та же проблема, 1.6 газ/бензин. Жрёт масло, Порядком 2 литра на 13 тыс доливаю.
Тут нужно замерять расход масла в безиновых двигателях (типо/уно/линеа и т.д.) для того что-бы понимать нахалтурили итальяшки или нет.
А метановое добло, нужно сравнивать с мултиплой или дукато газовыми.
Или как вариант фольцвагеном кадди или опелем комбо, метановыми. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вывод какой?
Ехать в сервис ?
Та же проблема, 1.6 газ/бензин. Жрёт масло, Порядком 2 литра на 13 тыс доливаю.
Тут нужно замерять расход масла в безиновых двигателях (типо/уно/линеа и т.д.) для того что-бы понимать нахалтурили итальяшки или нет.
А метановое добло, нужно сравнивать с мултиплой или дукато газовыми.
Или как вариант фольцвагеном кадди или опелем комбо, метановыми.
Первое. Согласен что это проблема производства.
Второе. Я говорю исключительно за себя. Поехал к Мастеру тому который делал ВАЗ жены. Он все проверил. Компрессия есть и она ровная сейчас не помню сколько. Подтеканий масла нет. Масло синтетика гарантированного качества. Мастер говорит что чистых итальянцев не делал не разу. И поэтому за двигатель Добло не возьмется.
Третье. Давайте будем адекватными. Мотор стоит не для грузовичка. Мы же говорим о грузовичке по сути. Факторов которые против этого мотора много. Но смысл в чем. Смысл в том что просто потратить деньги на ремонт нет смысла. Кто сделает сам и даст гарантию и только после этого возьмет деньги? Вот в чем вопрос. А мастеров которые дают список купи сам или купим мы но ты дай нам денег. Таких прима мастеров полный Донецк. Но чет в это говно влазить неохота. Быть очередным лохом разведенным на деньги. Чет не хочеться.
Сітроен берлинго вес 1200кг мотор 1,4, 75 лс при 5500
Новий логан мсв моторчик 1,2 72 лс
А в турбодизеля 1,9 сітроен берлінго всього 71 кс аж при 4600об/хв.! І ніхто ж не крутить дизеля до таких обертів! А розганяється ця машина до сотні за 16,2 сек. (Точно так як новий добло з бензиновим1,4)
І так далі.
І – зверніть увагу – ніхто не плюється що щось чомусь не відповідає.
А про те, що добло з своєю парусністю і вагою бензину жує не більше того ж тазіка в заслугу цьому моторчику не хочеться поставити?
І по ремонтам вони дуже напрягають?
А масла 2,7літра в картер плюс півтора-два на п'ятнадцять тисяч шкода! Прямо релігія якась – ну не можна доливати і все тут. Один раз на 5 тис. заглянути під капот не хочеться – це ж як машину ненавидіти треба.
Ну ість вона 1-2 літра масла від заміни до заміни, ну й що? Ламається від того? Не їде? Спати не дає?
Я коли брав цю машину, повно страшилок перечитав про те що вона їсть масло. І взяв, бо машинка класно їздить і робить свою роботу. І мені абсолютно пофіг, їсть вона його чи ні.
Сітроен берлинго вес 1200кг мотор 1,4, 75 лс при 5500
Новий логан мсв моторчик 1,2 72 лс
А в турбодизеля 1,9 сітроен берлінго всього 71 кс аж при 4600об/хв.! І ніхто ж не крутить дизеля до таких обертів! А розганяється ця машина до сотні за 16,2 сек. (Точно так як новий добло з бензиновим1,4)
І так далі.
І – зверніть увагу – ніхто не плюється що щось чомусь не відповідає.
А про те, що добло з своєю парусністю і вагою бензину жує не більше того ж тазіка в заслугу цьому моторчику не хочеться поставити?
І по ремонтам вони дуже напрягають?
А масла 2,7літра в картер плюс півтора-два на п'ятнадцять тисяч шкода! Прямо релігія якась – ну не можна доливати і все тут. Один раз на 5 тис. заглянути під капот не хочеться – це ж як машину ненавидіти треба.
Ну ість вона 1-2 літра масла від заміни до заміни, ну й що? Ламається від того? Не їде? Спати не дає?
Я коли брав цю машину, повно страшилок перечитав про те що вона їсть масло. І взяв, бо машинка класно їздить і робить свою роботу. І мені абсолютно пофіг, їсть вона його чи ні.
Вы абсолютно правы. Что нет не решаемых проблем. И то что мотор берет масло не проблема. Это просто увеличение стоимости км пробега и всего то. Тю или мы не богатые люди. Ну подумаешь машину себе купила женщина ну не прочитала она книжки ну не знала она о том что надо доливать. А мастера на сервисе не сказали. Ну заклинил мотор по причине абсолютно выгоревшего масла. Ну не проблема починим. Ну нет денег на починку мотора. Займем. Ну не проблема. Уважаемый. Автомобиль стоимостью в 8 000$ еще может себе позволить написать о доливке масла в мотор с определенной периодичностью. В частности имея не одного знакомого с ВАЗ причем свежих выпусков. Я ни разу от них не слышал чтобы они доливали масло от замены до замены. Мы же с вами обсуждаем Диффект двигателя на автомобиле стоимость более 20 000$. Если вы не понимаете что подобное недопустимо в принципе. Ну мне не о чем с вами разговаривать. Сравнивать мотор дизельный с бензиновым так же не корректно. Что до расхода то мотор 1,4 V8 кушает бензина в городе не так уж и мало для своего объема из 10 литров он не выходит если конечно не эксплуатируется в городах с населением в 200 000 человек где скорость движения возможна как на трассе. Как то так Уважаемый. УГАР МАСЛА ЭТО ДЕФФЕКТ МОТОРА А НЕ ПРОБЛЕМА. ПРОБЛЕМА У ТЕХ КТО СИДИТ НА НАРКОТИКАХ ДОСТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ДОЗУ.
интересно у вас "уважаемый" хоть какое-то знание есть о ДВС? Или только поумничать на форуме? хотя возможно и есть знание как доливать по литре масла на 1000 км и думать что это супер работа ДВС.... _________________ Водитель – самый опасный узел машины.
Я считаю что двигатель не должен брать масла. А если берет, то это уже проблема.
Для малолитражек актуально. Для 1,6 по моему 2,5 литра на 10 тыс. многовато. На Фиатах 1,6 не ездил но на ВАЗ шестерке с 1,6 накатал пол лимона, с новья расхода масла не было, точнее от замены до замены не доливал. ПОтом когда мотор поизносился, доливал примерно литр, полтора от замены до замены.
Вроде бы расход был, но с другой стороны, при таком расходе масла вкладывать деньги в капремонт с чисто экономической стороны не имело смысла.
у меня когда-то в форде перегрелся двиг. как результат жор масла литр(мож больше) на 5000. Разобрал двиг: заменил маслосьёмные и компресионные кольца, маслосьёмные просто закоксовало от поступления масла в систему сгорания. Заменил сальники клапанов(просто стали дубовые) и притер клапана. Потом от замены до замены сколько залил столько и слил Движок был 2,0. _________________ Водитель – самый опасный узел машины.
Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).
Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).
Как не странно но моторы 1,9-2,0 дизельные фиаты. Если один хозяин и он с головой дружит при пробеге в 400 000 не берет масло. А долив-расход-угар масла более 1 литра на 10 000 это господа проблема мотора. Можно доливать? Можно. Но этот долив только лишь отсрочивает ремонт двигателя. А нужен ли такой мотор на этой машине? Нет не нужен. У меня есть еще MAN F2000 5 тонник. Сколько залили столько и слили и возит он не воздух а реальные грузы. Машина имеет пробег на сегодня более 600 000 точно скажу если надо позвоню водителю. А вы тут устроили полемику может-должен -не может-устройство двс. Мотор который берет масло либо не исправен либо не правильно собран либо стоит не на той машине для которой его конструировали. Угар масла это увеличение стоимости км пробега. И здесь нечего обсуждать масло на долив не бесплатное. Если кому-то 100 грн за литр не деньги. Это его дело. Но мотор который берет масло это мотор который требует ремонта. Вот как-то так.
Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).
Как не странно но моторы 1,9-2,0 дизельные фиаты. Если один хозяин и он с головой дружит при пробеге в 400 000 не берет масло. А долив-расход-угар масла более 1 литра на 10 000 это господа проблема мотора. Можно доливать? Можно. Но этот долив только лишь отсрочивает ремонт двигателя. А нужен ли такой мотор на этой машине? Нет не нужен. У меня есть еще MAN F2000 5 тонник. Сколько залили столько и слили и возит он не воздух а реальные грузы. Машина имеет пробег на сегодня более 600 000 точно скажу если надо позвоню водителю. А вы тут устроили полемику может-должен -не может-устройство двс. Мотор который берет масло либо не исправен либо не правильно собран либо стоит не на той машине для которой его конструировали. Угар масла это увеличение стоимости км пробега. И здесь нечего обсуждать масло на долив не бесплатное. Если кому-то 100 грн за литр не деньги. Это его дело. Но мотор который берет масло это мотор который требует ремонта. Вот как-то так.
Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).
Как не странно но моторы 1,9-2,0 дизельные фиаты. Если один хозяин и он с головой дружит при пробеге в 400 000 не берет масло. А долив-расход-угар масла более 1 литра на 10 000 это господа проблема мотора. Можно доливать? Можно. Но этот долив только лишь отсрочивает ремонт двигателя. А нужен ли такой мотор на этой машине? Нет не нужен. У меня есть еще MAN F2000 5 тонник. Сколько залили столько и слили и возит он не воздух а реальные грузы. Машина имеет пробег на сегодня более 600 000 точно скажу если надо позвоню водителю. А вы тут устроили полемику может-должен -не может-устройство двс. Мотор который берет масло либо не исправен либо не правильно собран либо стоит не на той машине для которой его конструировали. Угар масла это увеличение стоимости км пробега. И здесь нечего обсуждать масло на долив не бесплатное. Если кому-то 100 грн за литр не деньги. Это его дело. Но мотор который берет масло это мотор который требует ремонта. Вот как-то так.
Спасибо за поддержку. Хоть кто-то понял то что я написал. Еще раз. Спасибо. И дело даже не в поддержке а в одном и том же пониманиии происходящего. Расход масла это утечка или угар. Без вариантов. И первое и второе - Ремонт. Но за наши кровные деньги. Из наших карманов. А машинка тог в салоне в 2008 году 20 000$. Не обидно. Обидно. Так пусть хотя бы те кто хочет купить покупают дизельный а не 1,4 V16. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ГРАБЛИ.
Пока покупайте только дизельные варианты данной машины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме