Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уходит масло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Спецы как раз нормальные.
На сказочки про колпачки и присадки не ведуться.

Слово капиталка часто и густо применяеться неверно.
Капиталка это расточка блока и шлифовка вала.
Если этого нет, то это текущий ремонт двигателя.

Естественно за такой пробег и колпачки задубели и кольца естественным образом поизносились и маслосьемные еще и нагарчиком подзаросли.

2.5 литра не так уж много.
Только не надо по 50грамм доливать и вокруг авто с канистрой постоянно носиться.
Пока щуп масла касается, лампочка аварийная ведет себя разумно, мотору ничего не сделается.
И значит за пробег 10000 нужны всего три доливки.
А если держать уровень пониже, то двумя глядишь обойдеться.

На трассе, на спуске проедь на скорости в режиме торможения двигателем.
А когда дашь газу, смотри в зеркало заднего вида.
Если клуб дыма увидишь, то вот и вся диагностика ЦПГ.

Сейчас холодно и белый дым, который на самом деле пар у всех.
Пар этот тут же исчезает в отличие от сизого, вонючего, масляного
тумана.
Но утром масло густое и до прогрева мотор с таким пробегом вполне может поддымливать. Вообщем то ездить не мешает и дефект критичным не считаеться.

5 лет назад я продал перед покупкой фиата ВАЗ2102 1978 года с мотором 1,2 так вот мотор был перебран Мастером и масло не кушал вообще. Люди на БМВ падали в обморок когда жена приезжая на сервис доставала чисто немецкий кастрол рс 10в60. А слесаря говорили и вы это масло льете в эту "машину". Да лью садитесь я вам покажу как она на нем ездиет. В 2008 году я ее продал человеку за 2000$ и по сей день человек очень доволен льет то же масло и очень радуется. Сколько залил столько и слил. Причем на момент продажи пробег был 108 000 км с момента моей капиталки. На сегодняшний момент пробег уже более 289 000 км и масло не берет ни грамма. А вы мне 2,5 литра на доливку для машины 2008 года выпуска это нормально и не так уже и много. Это не много. ЭТО ПИЗДЕЦ КАК МНОГО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод какой?
Ехать в сервис ?
Та же проблема, 1.6 газ/бензин. Жрёт масло, Порядком 2 литра на 13 тыс доливаю.
Тут нужно замерять расход масла в безиновых двигателях (типо/уно/линеа и т.д.) для того что-бы понимать нахалтурили итальяшки или нет.
А метановое добло, нужно сравнивать с мултиплой или дукато газовыми.
Или как вариант фольцвагеном кадди или опелем комбо, метановыми.

_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexei писал(а):
Вывод какой?
Ехать в сервис ?
Та же проблема, 1.6 газ/бензин. Жрёт масло, Порядком 2 литра на 13 тыс доливаю.
Тут нужно замерять расход масла в безиновых двигателях (типо/уно/линеа и т.д.) для того что-бы понимать нахалтурили итальяшки или нет.
А метановое добло, нужно сравнивать с мултиплой или дукато газовыми.
Или как вариант фольцвагеном кадди или опелем комбо, метановыми.

Первое. Согласен что это проблема производства.
Второе. Я говорю исключительно за себя. Поехал к Мастеру тому который делал ВАЗ жены. Он все проверил. Компрессия есть и она ровная сейчас не помню сколько. Подтеканий масла нет. Масло синтетика гарантированного качества. Мастер говорит что чистых итальянцев не делал не разу. И поэтому за двигатель Добло не возьмется.
Третье. Давайте будем адекватными. Мотор стоит не для грузовичка. Мы же говорим о грузовичке по сути. Факторов которые против этого мотора много. Но смысл в чем. Смысл в том что просто потратить деньги на ремонт нет смысла. Кто сделает сам и даст гарантию и только после этого возьмет деньги? Вот в чем вопрос. А мастеров которые дают список купи сам или купим мы но ты дай нам денег. Таких прима мастеров полный Донецк. Но чет в это говно влазить неохота. Быть очередным лохом разведенным на деньги. Чет не хочеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nabla
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 16
Откуда: ua

Авто: lancelotti

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сітроен берлинго вес 1200кг мотор 1,4, 75 лс при 5500
Новий логан мсв моторчик 1,2 72 лс
А в турбодизеля 1,9 сітроен берлінго всього 71 кс аж при 4600об/хв.! І ніхто ж не крутить дизеля до таких обертів! А розганяється ця машина до сотні за 16,2 сек. (Точно так як новий добло з бензиновим1,4)
І так далі.
І – зверніть увагу – ніхто не плюється що щось чомусь не відповідає.
А про те, що добло з своєю парусністю і вагою бензину жує не більше того ж тазіка в заслугу цьому моторчику не хочеться поставити?
І по ремонтам вони дуже напрягають?
А масла 2,7літра в картер плюс півтора-два на п'ятнадцять тисяч шкода! Прямо релігія якась – ну не можна доливати і все тут. Один раз на 5 тис. заглянути під капот не хочеться – це ж як машину ненавидіти треба.
Ну ість вона 1-2 літра масла від заміни до заміни, ну й що? Ламається від того? Не їде? Спати не дає?
Я коли брав цю машину, повно страшилок перечитав про те що вона їсть масло. І взяв, бо машинка класно їздить і робить свою роботу. І мені абсолютно пофіг, їсть вона його чи ні.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nabla писал(а):
Сітроен берлинго вес 1200кг мотор 1,4, 75 лс при 5500
Новий логан мсв моторчик 1,2 72 лс
А в турбодизеля 1,9 сітроен берлінго всього 71 кс аж при 4600об/хв.! І ніхто ж не крутить дизеля до таких обертів! А розганяється ця машина до сотні за 16,2 сек. (Точно так як новий добло з бензиновим1,4)
І так далі.
І – зверніть увагу – ніхто не плюється що щось чомусь не відповідає.
А про те, що добло з своєю парусністю і вагою бензину жує не більше того ж тазіка в заслугу цьому моторчику не хочеться поставити?
І по ремонтам вони дуже напрягають?
А масла 2,7літра в картер плюс півтора-два на п'ятнадцять тисяч шкода! Прямо релігія якась – ну не можна доливати і все тут. Один раз на 5 тис. заглянути під капот не хочеться – це ж як машину ненавидіти треба.
Ну ість вона 1-2 літра масла від заміни до заміни, ну й що? Ламається від того? Не їде? Спати не дає?
Я коли брав цю машину, повно страшилок перечитав про те що вона їсть масло. І взяв, бо машинка класно їздить і робить свою роботу. І мені абсолютно пофіг, їсть вона його чи ні.

Вы абсолютно правы. Что нет не решаемых проблем. И то что мотор берет масло не проблема. Это просто увеличение стоимости км пробега и всего то. Тю или мы не богатые люди. Ну подумаешь машину себе купила женщина ну не прочитала она книжки ну не знала она о том что надо доливать. А мастера на сервисе не сказали. Ну заклинил мотор по причине абсолютно выгоревшего масла. Ну не проблема починим. Ну нет денег на починку мотора. Займем. Ну не проблема. Уважаемый. Автомобиль стоимостью в 8 000$ еще может себе позволить написать о доливке масла в мотор с определенной периодичностью. В частности имея не одного знакомого с ВАЗ причем свежих выпусков. Я ни разу от них не слышал чтобы они доливали масло от замены до замены. Мы же с вами обсуждаем Диффект двигателя на автомобиле стоимость более 20 000$. Если вы не понимаете что подобное недопустимо в принципе. Ну мне не о чем с вами разговаривать. Сравнивать мотор дизельный с бензиновым так же не корректно. Что до расхода то мотор 1,4 V8 кушает бензина в городе не так уж и мало для своего объема из 10 литров он не выходит если конечно не эксплуатируется в городах с населением в 200 000 человек где скорость движения возможна как на трассе. Как то так Уважаемый. УГАР МАСЛА ЭТО ДЕФФЕКТ МОТОРА А НЕ ПРОБЛЕМА. ПРОБЛЕМА У ТЕХ КТО СИДИТ НА НАРКОТИКАХ ДОСТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ДОЗУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxofive
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 120
Откуда: Киев

Авто: Italy

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maestro_a писал(а):
Я считаю что двигатель не должен брать масла. А если берет, то это уже проблема.

Facepalm считайте лучше... эм... овечек например!
Просто глубочайшее знание принципа работы ДВС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно у вас "уважаемый" хоть какое-то знание есть о ДВС? Или только поумничать на форуме? хотя возможно и есть знание как доливать по литре масла на 1000 км и думать что это супер работа ДВС....
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maestro_a писал(а):
Я считаю что двигатель не должен брать масла. А если берет, то это уже проблема.
Для малолитражек актуально. Для 1,6 по моему 2,5 литра на 10 тыс. многовато. На Фиатах 1,6 не ездил но на ВАЗ шестерке с 1,6 накатал пол лимона, с новья расхода масла не было, точнее от замены до замены не доливал. ПОтом когда мотор поизносился, доливал примерно литр, полтора от замены до замены.
Вроде бы расход был, но с другой стороны, при таком расходе масла вкладывать деньги в капремонт с чисто экономической стороны не имело смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня когда-то в форде перегрелся двиг. как результат жор масла литр(мож больше) на 5000. Разобрал двиг: заменил маслосьёмные и компресионные кольца, маслосьёмные просто закоксовало от поступления масла в систему сгорания. Заменил сальники клапанов(просто стали дубовые) и притер клапана. Потом от замены до замены сколько залил столько и слил Smile Движок был 2,0.
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).

Как не странно но моторы 1,9-2,0 дизельные фиаты. Если один хозяин и он с головой дружит при пробеге в 400 000 не берет масло. А долив-расход-угар масла более 1 литра на 10 000 это господа проблема мотора. Можно доливать? Можно. Но этот долив только лишь отсрочивает ремонт двигателя. А нужен ли такой мотор на этой машине? Нет не нужен. У меня есть еще MAN F2000 5 тонник. Сколько залили столько и слили и возит он не воздух а реальные грузы. Машина имеет пробег на сегодня более 600 000 точно скажу если надо позвоню водителю. А вы тут устроили полемику может-должен -не может-устройство двс. Мотор который берет масло либо не исправен либо не правильно собран либо стоит не на той машине для которой его конструировали. Угар масла это увеличение стоимости км пробега. И здесь нечего обсуждать масло на долив не бесплатное. Если кому-то 100 грн за литр не деньги. Это его дело. Но мотор который берет масло это мотор который требует ремонта. Вот как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha260621
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 960
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
Di-MA писал(а):
Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).

Как не странно но моторы 1,9-2,0 дизельные фиаты. Если один хозяин и он с головой дружит при пробеге в 400 000 не берет масло. А долив-расход-угар масла более 1 литра на 10 000 это господа проблема мотора. Можно доливать? Можно. Но этот долив только лишь отсрочивает ремонт двигателя. А нужен ли такой мотор на этой машине? Нет не нужен. У меня есть еще MAN F2000 5 тонник. Сколько залили столько и слили и возит он не воздух а реальные грузы. Машина имеет пробег на сегодня более 600 000 точно скажу если надо позвоню водителю. А вы тут устроили полемику может-должен -не может-устройство двс. Мотор который берет масло либо не исправен либо не правильно собран либо стоит не на той машине для которой его конструировали. Угар масла это увеличение стоимости км пробега. И здесь нечего обсуждать масло на долив не бесплатное. Если кому-то 100 грн за литр не деньги. Это его дело. Но мотор который берет масло это мотор который требует ремонта. Вот как-то так.

plus

_________________
0680509333, 0958366227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha260621 писал(а):
Владимир Донецк писал(а):
Di-MA писал(а):
Все ДВС берут масло,вопрос сколько?(точнее устраивает хозяина или нет).
Можно "поиграться" с маслом-первое это какой расход на рекомендованном масле? если на нем большой-поменять вязкость,обратить внимание на зольность(угар) и режимы.Если обороты зашкаливают за 4т.расход уже обеспечен и режимы нагрузок на ДВС, и температура ДВС(не догретый будет брать).

Как не странно но моторы 1,9-2,0 дизельные фиаты. Если один хозяин и он с головой дружит при пробеге в 400 000 не берет масло. А долив-расход-угар масла более 1 литра на 10 000 это господа проблема мотора. Можно доливать? Можно. Но этот долив только лишь отсрочивает ремонт двигателя. А нужен ли такой мотор на этой машине? Нет не нужен. У меня есть еще MAN F2000 5 тонник. Сколько залили столько и слили и возит он не воздух а реальные грузы. Машина имеет пробег на сегодня более 600 000 точно скажу если надо позвоню водителю. А вы тут устроили полемику может-должен -не может-устройство двс. Мотор который берет масло либо не исправен либо не правильно собран либо стоит не на той машине для которой его конструировали. Угар масла это увеличение стоимости км пробега. И здесь нечего обсуждать масло на долив не бесплатное. Если кому-то 100 грн за литр не деньги. Это его дело. Но мотор который берет масло это мотор который требует ремонта. Вот как-то так.

plus

Спасибо за поддержку. Хоть кто-то понял то что я написал. Еще раз. Спасибо. И дело даже не в поддержке а в одном и том же пониманиии происходящего. Расход масла это утечка или угар. Без вариантов. И первое и второе - Ремонт. Но за наши кровные деньги. Из наших карманов. А машинка тог в салоне в 2008 году 20 000$. Не обидно. Обидно. Так пусть хотя бы те кто хочет купить покупают дизельный а не 1,4 V16. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ГРАБЛИ.
Пока покупайте только дизельные варианты данной машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Браво 1.4 16V , пробег 100 тыс, на 15тыс долив меньше литра, обороты, мягко говоря, ниже 3000 не опускаются.
Может, разница между итальянской и турецкой сборкой.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
united73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 67
Откуда: Севастополь

Авто: Doblo Panorama 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дизельные масло не жрут????????
Ха!!!!!! Жрут все..........не те моторы на этом кузове стоять должны!!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу