Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с КПП и зарядкой на регате
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы сначала напишите, что там на клемме +В на разных режимах, от мертвого мотора, до ХХ и далеен ! А потом и остальное.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Завел, померил напругу между плюсом диодного моста и блоком- 13 с маленьким" это и было на +В. Правд мерил только на холостом, ибо сразу понял что с таким напряжением на холостом можно не продолжать) Напряжение аналогично тому, что мерял на аккуме.
Завтра сделаю диагностику, на всех режимах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex33
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Киев

Авто: Fiat Regata 70 1.3 68лс [138В2000]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут выложу фото запчастей


7f16d_800.jpg
 Описание:
 Размер:  155.24 KB
 Просмотрено:  171 раз(а)

7f16d_800.jpg



fcda9_800.jpg
 Описание:
 Размер:  156.34 KB
 Просмотрено:  167 раз(а)

fcda9_800.jpg



ba7f3_800.jpg
 Описание:
 Размер:  13.69 KB
 Просмотрено:  144 раз(а)

ba7f3_800.jpg



13092_800.jpg
 Описание:
 Размер:  82.2 KB
 Просмотрено:  168 раз(а)

13092_800.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какая разница- где это все собрано и как- раздельно, как в старых автах еще с релейным регулятором, или моноблок- сейчас? И сам так выносил на ино и наших авто РН, если не было чем менять в буйные советскте годы, и мосты лепил из чего и куда попало, лишь бы поместился и выполнял свою работу.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чего спрашиваю, если менять щётки, то проще перепаять сами щётки, искать такой щёткодержатель или купить РН со щётками, станет он?
Та отож у меня такой колхоз и был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воть


IMG1005-1.jpg
 Описание:
 Размер:  357.72 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

IMG1005-1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что, ребят, что с таким напряжением делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож я диодный мост неправильно припаял?)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex33
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Киев

Авто: Fiat Regata 70 1.3 68лс [138В2000]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Етот генератор вроде на 12в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так они все на 12 вольт, и аккумы на 12 вольт, но фактическое напряжение на выходе 14.1-14.5 вроде должно быть, а аккум 6 банок по 2.2 вольта=13,2 вольта

вот специфекация гены:
Напряжение, В : 12
Сила тока, А : 55
Шкив : P x 68
Угол уха : <-> 0
Вращение : CW
Подключение : B+(M6)D+(D+)
Серия : AA125R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex33
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Киев

Авто: Fiat Regata 70 1.3 68лс [138В2000]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://indrive.ru/catalog/parts/articles/063321023010-MAGNETI-MARELLI/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex33
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Киев

Авто: Fiat Regata 70 1.3 68лс [138В2000]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://indrive.ru/catalog/parts/articles/063321023010-MAGNETI-MARELLI/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тю, я хз, не знал... ну в общем лампочка раньше не горела и зарядка шла, потом загадочным образом перестала... каталожный н-р своего не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex33
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Киев

Авто: Fiat Regata 70 1.3 68лс [138В2000]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой номер тот что стоял 63307401 а купил тот что по ссылке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот заметались и все запуталось-перепуталось.
Даже привязку дать не к чему.
Надо бы сначала начать, только не лезть с этими измерениями тестером, а все подетально и визуально проверить.
Само авто это же часть системы.
Про лампочку ну очень мутно написанно.
Собранный из исправных деталей и правильно подключенный генератор начинает работать сразу.
Вот и надо убедиться что все детали исправны.

Вот про стандартный генератор с большой релюшкой.
Про РН будет ниже.
Глаза, фарная лампочка и аккумулятор. Вот и все нужные приборы.
Диодный мост и ротор в сторону.

Статор не должен иметь разноцвет секций.
У горелого каждая третья черненькая.
По трем торчащим проводкам последовательно чиркаем проводочками с аккумулятора.
Но только чиркаем, а то гореть начнет. Искра мощная, даже со звуком.
Это скажет что КЗ в секциях нет и ток проводить они в состоянии.
Напоследок между любым проводом и железкой.
Так пробой на массу поищем.

Диоды проверить при помощи батареи с включенной последовательно фарной( током их током Laughing ) лампочкой. Исправные в одну сторону проводят ток и лампочка светиться, а при смене полярности нет.

С ротором совсем просто.
Можно подключить батарею к контактным кольцам на достаточно длительное время( ток всего пару ампер) и поиграться этим электромагнитом в свое удовольствие. Поприлеплять гаечные ключики или еще чего. Laughing
Соотвественно контактные кольца с телом электрической связи иметь не должны.
В момент подключения обратить внимание на припаянные к контактным кольцам проводочки обмотки. При нарушении контакта там будут очень вредные искорки.

Самое сложное это конечно РН.
Но сложность эта весьма относительна.
Берем голый РН в руки.
Вместо ротора к щеткам подключить лампочку в пяток ватт.
К массе его и клемме Д подключить аккумулятор.
Полярность подключения - масса минус - Д плюс. Не путать!
Лампочка засветиться.
Сложность заключается в том что надо напряжение увеличить
и желательно плавно. Так определиться напряжение срабатывания РН и это будет потом напряжением в бортовой сети.
Если ничего толкового для этого нет, то можно добавить "батареек" последовательно с аккумулятором.
Лишь бы больше 15 вольт получилось.
Лампочка погаснет.
Так напряжение срабатывания точно не выяснишь, но проверить по принципу исправно-неисправно вполне годиться.

Авто на вшивость проверить просто.
Ранее Александр Васильевич написал как.

Но тут имееться нестандартноя релюшка и обсуждают её не соизволив нарисовать схему подключения к генератору.
А надо.
В теме две схемы генераторов.
Возьми за основу и сделай нужные коррекции.
бумажка в клеточку я вижу имееться. Laughing
Так же фотки своей выложи.
Ракурс магазинный как правило не тот и на екзисте я забанен.

Еще насчет лампочек.
Тестеров всяких я износил штук пять до выброса и сейчас у меня их даже много.
Тем не менее.
С учетом опыта ковыряния в генераторах лампочка лучше всего.

Плохие контакты в цепях находящихся под большим током выглядят так. Такое трудно не заметить.
Поэтому нивелировать при измерениях нечего.



49.jpg
 Описание:
 Размер:  50.62 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

49.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу