|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей07 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: г.Первомайск
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 21:11 Заголовок сообщения: Большой расход Уно 1,0 моник |
|
|
Уважаемые уноводы!
Столкнулся с такой проблемой - расход около 20л. на 100км.
Первым делом было проверено давление в топливной системе - 1,2 , лишнее сбрасывает (стоит восмерошный насос);
Датчик температуры в термостате исправен;
Установил новый лямда зонд;
На холостых оборотах не стабильная работа и свечи в нагаре.
Также есть предположение что мотор не 1,0 .
Ниже скину фото .
Помогите с решением проблемы.
Описание: |
|
Размер: |
48.59 KB |
Просмотрено: |
244 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
62.05 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Сергей07 (Ср Дек 18, 2013 21:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
и свечи в нагаре, и с выхлопа сажа летит - оно просто не в состоянии переварить такое количество бенза
Осталось выяснить с чего там такой праздник...
Форсунка сцыт?
Зажигание ниалё?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей07 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: г.Первомайск
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да форсунка не то чтобы ссыт ,но льет много,одним словом не распыляет в "пыль".
Зажигание порядок, на Сто выставили после не трогал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну сам же и ответил на свой вопрос: льет.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей07 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: г.Первомайск
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть ты хочешь сказать что нужно заменить форсу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
как минимум разобраться с этой: может почистить, промерить производительность...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей07 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: г.Первомайск
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
читку делал где-то 5 тыс. назад. в том то и дело что все было в норме а в один момент как обрезало стала сбоить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей07 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: г.Первомайск
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Как измерить производительность форсы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да блин поменяй ее нахрена выбрасывать деньги на тест с заведомо известным результатом? если форса ссыт то менять ее и точка.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Ср Дек 18, 2013 22:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей07 писал(а): | Как измерить производительность форсы? |
1.Купить моник б/у в сборе и не парить мозг.
2.Выкинуть насос от 8ки и поставить нормальный
3.Проверить как работает ДХХ
4.Проверить как работает ДПДЗ
5.Проверить подсосы воздуха, начиная с вакуумного усилителя тормозов если таковой имеется
6.Проверить комп, если таковой имеется. (кто-то моником то управляет возможно ему вахли)
7.Помыть или поменять форсунку .
Порядок операций может менятся по собственному усмотрению, яб начал с 7й и по уменьшению...
ЗЫ Попробуй отключить лямбду посмотреть на результат.
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей07 Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 19 Откуда: г.Первомайск
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, завтра пойду эксперементировать.
После отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 81 Откуда: Киев
Авто: AR 146 1.8 TS
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключусь к поиску решения, такая же проблема, возникла внезапно.
Впечатление что форсунка льёт слишком много бенза.
На холостом троит, на педаль газа не реагирует.
Форсунку чистил, потом заменил, без изменений.
Насос не родной,но регулятор давления держит 1,2 бара.
По компу ошибок нет. ДПДЗ проверял по мануалу, сопротивление в норме. ДХХ работает нормально.
Есть ньюанс, если давление в монике снизить до 0,6 бар, то двигатель начинает работать нормально, но расход 12л.на 100км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
блин, вы меня таки заставляете нервничать... сначала тулите не известно какие насосы с неизвестно какой давкой и производительностью, а потом спрашиваете что делать так я вам отвечу - ставьте нормальные оригинальные запчасти ну или хотя бы считайте и думайте.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор на ФОТО не 1,0,а 1,5!!!!!!!!!!!
Я бы поменял насос на родной,он давит меньше.Интересно как уменьшаете давление на насосе?
_________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 81 Откуда: Киев
Авто: AR 146 1.8 TS
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Нервничать не нужно. Оригинальный насос установить проблематично так как двигатель установлен на Запорожце . Насос от Таврии, проехал на нём около 4 т.к. и начались траблы.
Может подскажите на каких авто устанавливались подвесные насосы с моноинжектором.
По поводу уменьшения давления, просто стоит тройник после насоса и краник с обраткой в бак, им и регулируем .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|