Всем привет! Сгорел наконечник свечи накала на 4м цилиндре. Может кто менял проводку на свечи, как ее оттуда выпутать, а потом еще и засунуть? Или может от чего-то взять наконечник и пустить поверху? _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Кто что скажет или даст дельный совет выкручивал свечу накала на первом цилиндре оборвалась что делать снимать гбц или попробовать снять воздуш, коллектор и долезть
Сам недавно поимел "барашка" на приборке. Понял, что одна из свечей или больше. При -14С не завелся. При -5С с трудом, но завелся. Сначала у меня (после поворота зажигания) "барашек" недолго светился, затем погас (типа система подогрева готова к пуску двигателя), но после запуска секунд на 30 опять начинал мигать, затем гас. Я нашел фотосессию замены свечей накала: http://club-fiat.org.ua/forum/38-7069-1
По этому пути я и пошел. На холодном двигателе без отмачивания WD-хой в течение 2-3 суток ни одна из свечей не сдвинулась с места. Рисковать не стал. Поскольку корпус у свечи не такой как у стального стержня и ломаются они на ура. После поломки хотя бы одной свечи - хоть стой хоть падай придется снимать ГБЦ и все 4 штуки менять (хорошо, если выкрутятся), +слесарные работы по изъятию сломанной свечи (свечей), +замена прокладки ГБЦ, +тосол и еще некоторый ряд работ. Цена начинается сразу с 3000грн. за работу с материалами. Можно собственно и на 3-х свечах кататься.
Поэтому, если самому не удается открутить езжай на СТО.
Я заплатил 140грн. за свечу Bosch (купил предварительно) и 200грн. за замену (после замены свечи "барашек" успокоился). 40грн. стоит замена свечи, если её просто взяли и без проблем открутили. Если отмачивать антиокислителем, то стоимость увеличивается. Если ещё возиться (типа по пол-оборота туда-сюда), то еще денег +. Мастер-дизелист (неофициальное СТО) говорил о том, что свечи ставить нужно на антипригарную смазку. После чего свечи даже после 10-ти лет эксплуатации должны откручиваться на ура, но из личного опыта проверял это только до 5-ти лет (с большим сроком никто пока не обращался). Также рекомендовал 1 раз в 2 года свечи все таки снимать все, чтобы очистить резьбу от "накипи", грязи и т.п. для профилактики.
Вообще погугли типа "проблемы или сложности при замене свечей накала" - есть видеострасти по свечам накала. Одна из них, когда свеча не просто перегорает, а еще и разрушается её наконечник внутри камеры сгорания, а другая реальная страшилка, когда этот наконечник вздувается и тогда в обоих случаях - только снятие ГБЦ. Вот, например,:http://www.youtube.com/watch?v=oW8Jmci5gZY
Нерабочую свечу вычислил просто по-детски. Снял сначала колпачки форсунок, затем все колпачки свечей. Взят старый советский стрелочный тестер и прозвонил все свечи. Новая купленная свеча выдавала сопротивление порядка 18 Ом, рабочие также где-то так. А сгоревшая даже не заставила тестер дернуться. По итогам земены так и оказалось.
Да, кстати, дизелист сразу меня предупредил, о том, что гарантий того, что выкрутит свечу, он не дает. Если не пойдет, то перезвонит, ломать не станет. Далее по договоренности: едешь ищешь дальше, кто сможет или ломаем и вскрываем "аппарат".
Все правильно только как по этой ссылке он с передней части выкрутил http://club-fiat.org.ua/forum/38-7069-1 ?
Свечи наклонены по 2-м плоскостям относительно продольной и поперечной оси и наклон не в сторону радиатора. на снимке №4,5,6 это видно по колпачкам куда они смотрят.Обман не верю.Добираться со стороны салона за впускным коллектором.
Все правильно только как по этой ссылке он с передней части выкрутил ...
В смысле? Из передней части выкрутил? Свечи и на его двигателе и на моём смотрят в сторону салона. Это он после откручивания свечи уже её прямо на семя медицинским зажимом вытаскивает. А откручивать приходится только через шарнирный механизм (в начале схема сборки откручивающего инструмента приведена)...
???
Все правильно только как по этой ссылке он с передней части выкрутил ...
В смысле? Из передней части выкрутил? Свечи и на его двигателе и на моём смотрят в сторону салона. Это он после откручивания свечи уже её прямо на семя медицинским зажимом вытаскивает. А откручивать приходится только через шарнирный механизм (в начале схема сборки откручивающего инструмента приведена)...
???
На фото №7 показан весь набор и постановка, с этой стороны он не ставится.
На фото №7 показан весь набор и постановка, с этой стороны он не ставится.
Он - это имеется в виду инструмент, похожий на отвертку?
Вообще на том рисунке весь инструмент и не видно. Сначала идет вороток, потом "отвертка", затем удлинитель, затем шарнир, а затем свечная головка на 10. Вся это конструкция изогнута почти под прямым углом на шарнире. Свечной головки не видно - она уже надета на свечу. Сам лично пробовал. Все влазит без осложнений.
При -15 заводил но сложно. До -10 без проблем. Замечу это на 3ох свечах накала. Знакомый моторист говорит что после снятия гбц в 99 % нужно ее торцевать это так Ничего не пойму в жиге 100 раз снимал иставил голову ни разу не торцевал а на фиатах что какаято особенность
Менял пару раз,метчик длинный м10*1 можно сразу искать если давно не выкручивали свечи или из старой свечи делать прогонялку для резьбы.А так -высокая головка на 10 под 1/4 дюйма,длинный вороток к ней ,ведешку и длинные утконосы для разъемов.Самое главное не спешить,прикипевшие замачивать и крутить туда-сюда.
BelOleg
А где Вы свечи меняли в Харькове..телефоном не поделитесь ?
Телефона у меня нет. Даже адреса СТО нет (живу рядом, но не знаю). Это бывшая автобаза №4. Короче, если ехать от Московского проспекта по ул. Морозова, то нужно доехать до ул. Ковтуна и повернуть направо, ехать до упора метров 100 (сориентироваться по яндекс картам можно, набрав "ул. Ковтуна 4", - это кусок харьковоблэнерго - проедешь мимо). Менял свечу дизелист. Работают с 9:00 (кроме сб, вс), по крайней мере дизелисты.
У меня то мигает то не мигает спиралька -при старте.- что это может быть
Смотри свечи. Такое же было: после запуска двигателя через секунд 5-ть начинает мигать в течении секунд 15-20, потом тухнет. Сейчас у меня еще одна с теми же симптомами начала шалить
P.S. Брал свечу у Хоттабыча. Менял у него же.
Последний раз редактировалось: vvm7ua (Пн Янв 06, 2014 19:49), всего редактировалось 1 раз
У меня то мигает то не мигает спиралька -при старте.- что это может быть
Смотри свечи. Такое же было: после запуска двигателя через секунд 5-ть начинает мигать в течении секунд 15-20, потом тухнет. Сейчас у меня еще одна с теми же симптомами начала шалить
P.S. Брал свечу Хоттабыча. Менял у него же.
Не тут разъем я так понимаю не может свеча два дня работать на 3 день пару раз при заводе мигать ... а потом обратно не мигать )))
Не тут разъем я так понимаю не может свеча два дня работать на 3 день пару раз при заводе мигать ... а потом обратно не мигать )))
У меня "барашек" мигнул как-то за 3-4 недели до... Потом еще пару раз по разу. Причем мигнул как-то странно - один раз. Не помню уже при запуске или после.
Но сама суть, я согласен, такова: перед запуском все лампадки светятся (кому положено), затем все также (кому положено) гаснут вместе с "барашком", а после запуска, пока свечи накала включены, "барашек" мигает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме