Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2013 Сообщения: 5 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2003
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 12:25 Заголовок сообщения: Глохнет машина при нажатии на тормоз или вкл. задней передач
Здравствуйте форумчане!
Имею добло уже 6 год
Очень доволен
Заметил некоторие странности: переодически глохнет при включении задней передачи или нажатии на тормоз при заводке. Особенно участились случии при повишенной влажности.
В чем причина? Помогите разобратся.
Начинаю нервничать
Снимал задние фонари,правый,как будто конвеер,левый-окись полная.заменил разем на б/у.два дня идеально-и та же история..На правый фонарь запитан парктроник.Следующий етап-замена фонаря?
volterbeer, 99,9 % что нужно смотреть фонари. попробуй вместо тормоза/задней включить аварийку - по идее тоже должна заглохнуть... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Если бы подкорачивало,то давно бы подохли предохранители цепи.
Если глохнет при резком нажатии на тормоз,есть вероятность подсоса воздуха в трубопроводе вакуумного усилителя тормоза или в самом усилителе(резкое обеднение смеси).
металлист, а как быть с задней передачей?
что связывает заднюю передачу и тормоз при указанных симптомах? я думаю, что задние фонари _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Каким образом плохой контакт в фонаре влияет на общую работу мотора? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Каким образом плохой контакт в фонаре влияет на общую работу мотора?
может влиять на ЭБУ, который в свою очередь влияет на мотор...
вобщем нужно смотреть, а не демагогию устраивать _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Каким образом плохой контакт в фонаре влияет на общую работу мотора?
может влиять на ЭБУ, который в свою очередь влияет на мотор...
вобщем нужно смотреть, а не демагогию устраивать
На всяк случай...Данные приборы(задний фонарь,кулиса,педаль тормоза,лягушка заднего хода) и их электроцепи не относятся к периферии ЭБУ.
Прежде чем рыть,надо подумать.
Как вариант...При втыкании задней, тяга кулисы может юзать по жгуту проводки и вызывать нарушение контакта в жгутовом разъёие питающей шины.
У меня был точно такое... вот только забыл, или что сделали, или само прошло. Было не сколько раз вроде как бы всегда когда было влажно, лужи. Правда после этого была поставлена защита на двигатель, до этого ездил без нее. Может она.....
металлист
Таки нужно искать плохой контакт на массе. Solomon правильный дает совет - знает одноу мою историю. Предохранители не горят потому, что питание электроприемников начинает идти совсем по другим цепям с резкой посадкой напряжения. В моем случае при включении поворотников в пол-накала горели габариты, стопы, отключался топливный насос со всеми вытекающими. Причина - плохая масса на клемме в районе ног водителя.
Если не было колхоза и все электрожгуты проложены через родные фишки, кулисы тросов КПП НЕ МОГУТ "юзать" по проводке. Далековато там электроцепи. Да и ход кулис 50 - 80мм. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме