Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grey777 писал(а):
да много нас, только промывка форсунок уже не помогает, при температуре меньше 0 всё не заводится, скорее всего конец форсункам машина старая 99 год, хотя пробег 200 000 всего, сейчас испытываю самодельную штуку, типа до заводки подаю импульсы на форсунки, после этого заводится хорошо, жду морозов пока у нас минус 5 только


Выложи фото своего подкапотного пространства,интересно устройство...
Можно поставить подогреватель двигателя,но тогда нужно наличие 220 V,но если действительно форсункам жопа-то думаю,что лучше форсунки поменять...А раньше тоже не заводилась в холод,то-есть,ты уверен,что именно форсунки???

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexei писал(а):
металлист писал(а):
Владимир К. писал(а):
Проезжаю 300-500 км.на газу, а после на бензине 10-20км. Нужно ли вообще это делать (сталкивался с разными мнениями), и если нужно то через сколько на газу и сколько на бензине?

Рекомендуется ехать на метане от заправки до глоха.


Не соглашусь. Считаю что не нужно доходить до езды на бензине.
Я всё время после заправки сбрасываю одометр и таким образом контролирую на сколько мне ещё хватит газа.

Теперь по личным наблюдениям, как улучшить работу на газу. Для хорошей работы на газу - мешает масло с компрессоров, которое густеет при низких температурах. Поэтому я стараюсь заправиться подальше от компрессоров, газ с маслом, идущий по магистрали будет оседать (масло) на стенках и стекать в колонки которые ближе к компрессору.
Что сделал (фото не моё):
Утеплил форсунки.
Утеплил квадратную трубу.
Утеплил газовый шланг.
Хочу что то придумать для подогрева форсунок. Что пришло в голову, так это пустить ОЖ около форсунок (см фото).


Также считаю ненужным дожидаться окончания газа в балонах,какая разница есть газ в балонах или нет,я прогреваю на бензе до отрыва стрелки,а потом переключаю на газ...
По поводу заправки на дальних точках-думаю что бред,если масло есть на первой колонке,то и на последней оно тоже есть,так как его никто не чистит,а машины заправляются одна за одной.
На счет утепления форсунок и топливной рейки с последующим подогревом-без обид,но это вообще бред сивой кобылы,ты предлагаешь на форсунки намотать какой-то утеплитель Shocked ,а какой смысл этой процедуры???Мой тебе совет,не мотай никакую хрень на мотор,еще машинка загорится ненароком,оставь эти эксперименты и другим не советуй...
ИМХО.

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
grey777 писал(а):
да много нас, только промывка форсунок уже не помогает, при температуре меньше 0 всё не заводится, скорее всего конец форсункам машина старая 99 год, хотя пробег 200 000 всего, сейчас испытываю самодельную штуку, типа до заводки подаю импульсы на форсунки, после этого заводится хорошо, жду морозов пока у нас минус 5 только


Выложи фото своего подкапотного пространства,интересно устройство...
Можно поставить подогреватель двигателя,но тогда нужно наличие 220 V,но если действительно форсункам жопа-то думаю,что лучше форсунки поменять...А раньше тоже не заводилась в холод,то-есть,ты уверен,что именно форсунки???
фото постараюсь выложить завтра, подогреватель на 220 не вариант как тогда заводить вне дома, если в мороз нагреваю форсунки заводится с полоборота, броблема уже 3й год, вот на днях купил 4й аккумулятор т.к. долго кручу стартером, в пршлую зиму поставил сигнализацию с автозапуском выставил по температуре двигатяля и у меня машина всю зиму сама прогревалась, вот такие дела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
lexei писал(а):
металлист писал(а):
Владимир К. писал(а):
Проезжаю 300-500 км.на газу, а после на бензине 10-20км. Нужно ли вообще это делать (сталкивался с разными мнениями), и если нужно то через сколько на газу и сколько на бензине?

Рекомендуется ехать на метане от заправки до глоха.


Не соглашусь. Считаю что не нужно доходить до езды на бензине.
Я всё время после заправки сбрасываю одометр и таким образом контролирую на сколько мне ещё хватит газа.

Теперь по личным наблюдениям, как улучшить работу на газу. Для хорошей работы на газу - мешает масло с компрессоров, которое густеет при низких температурах. Поэтому я стараюсь заправиться подальше от компрессоров, газ с маслом, идущий по магистрали будет оседать (масло) на стенках и стекать в колонки которые ближе к компрессору.
Что сделал (фото не моё):
Утеплил форсунки.
Утеплил квадратную трубу.
Утеплил газовый шланг.
Хочу что то придумать для подогрева форсунок. Что пришло в голову, так это пустить ОЖ около форсунок (см фото).


Также считаю ненужным дожидаться окончания газа в балонах,какая разница есть газ в балонах или нет,я прогреваю на бензе до отрыва стрелки,а потом переключаю на газ...
По поводу заправки на дальних точках-думаю что бред,если масло есть на первой колонке,то и на последней оно тоже есть,так как его никто не чистит,а машины заправляются одна за одной.
На счет утепления форсунок и топливной рейки с последующим подогревом-без обид,но это вообще бред сивой кобылы,ты предлагаешь на форсунки намотать какой-то утеплитель Shocked ,а какой смысл этой процедуры???Мой тебе совет,не мотай никакую хрень на мотор,еще машинка загорится ненароком,оставь эти эксперименты и другим не советуй...
ИМХО.

Доезжая до полного окончания газа в баллонах мы можем реально,более менее объективно оценить расход газа(без особых расчётов) и не даём тем самым забыть машинке вкус бензина,т.е регулярно даём форсам просраться...
Далее... Если хочется посрать,нужно просто сходить и посрать.
Если скучно,можно накрыться пледом или положить грелку на животик(это касается прогревов и утеплений).
Если работе нашего мотора мешает низшая маслянистая фракция,то её нужно отделять фильтром-отстойником от полезной фракции и периодически сливать,а не нагревать...
Давайте ещё попробуем прогревать мусор на дне бензобака,образно говоря. Он ведь тоже нам мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):

Далее... Если хочется посрать,нужно просто сходить и посрать.


Юра,я так понимаю,это в мой адрес Question

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
металлист писал(а):

Далее... Если хочется посрать,нужно просто сходить и посрать.


Юра,я так понимаю,это в мой адрес Question

Та не...
Это просто безадресная полемика.
Под сказанным следует понимать,что в данном вопросе необходимо бороться не со следствием,а с причиной.
На бытовом уровне...Если в кране вода с песком,то перед краном ставят отстойник и вопрос закрывается.
Можно пить воду с песком,а затем принимать слабительное,направляя свои действия на выведение песка из организма...Мне понятней и проще первый вариант.
Как пример.В Саманде на заводском метане нет фильтра в магистрали высокого давления,зато есть фильтр прямо перед форсунками и при прочих равных условиях,проблема вылазит гораздо позже(но всё же вылазит).
Если стакан фильтра поставить вертикально(а не горизонтально,как все делают,бо так проще)то проблема появляется ещё позже,а со снятого фильтра вытекает масло ..Утепление ничего не даст,за ночь на улице рампа все равно застынет.
Ради интечеса позавчера три раза резко прогазовался на газе перед постановкой на стоянку. Вчера утром завелся практически без троения,было минус шесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
В Саманде на заводском метане нет фильтра в магистрали высокого давления,зато есть фильтр прямо перед форсунками и при прочих равных условиях,проблема вылазит гораздо позже(но всё же вылазит).

А фильтр какой,как в добло,из вискозы или центробещный,который чистит от масла???

металлист писал(а):
Ради интечеса позавчера три раза резко прогазовался на газе перед постановкой на стоянку. Вчера утром завелся практически без троения,было минус шесть.

С этим согласен,один из приемов борьбы против масла в форсунках...я когда снимал свою рейку,так там масла было-мама не горюй,прям вытекало с рейки,вот оно когда загусает-и дает троение....

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сення вечером постараюсь выложить видеополемику.
_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Сення вечером постараюсь выложить видеополемику.

Ок,ждем... Popcorn

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин а где купить такой фильтр или как сделать самому?
_________________
http://www.aist.shop.by
http://www.nahate.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grey777 писал(а):
блин а где купить такой фильтр или как сделать самому?


Блин,поверь,здесь все ломают голову по этому вопросу...

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexei писал(а):
металлист писал(а):
Владимир К. писал(а):
Проезжаю 300-500 км.на газу, а после на бензине 10-20км. Нужно ли вообще это делать (сталкивался с разными мнениями), и если нужно то через сколько на газу и сколько на бензине?

Рекомендуется ехать на метане от заправки до глоха.


Не соглашусь. Считаю что не нужно доходить до езды на бензине.
Я всё время после заправки сбрасываю одометр и таким образом контролирую на сколько мне ещё хватит газа.

Теперь по личным наблюдениям, как улучшить работу на газу. Для хорошей работы на газу - мешает масло с компрессоров, которое густеет при низких температурах. Поэтому я стараюсь заправиться подальше от компрессоров, газ с маслом, идущий по магистрали будет оседать (масло) на стенках и стекать в колонки которые ближе к компрессору.
Что сделал (фото не моё):
Утеплил форсунки.
Утеплил квадратную трубу.
Утеплил газовый шланг.
Хочу что то придумать для подогрева форсунок. Что пришло в голову, так это пустить ОЖ около форсунок (см фото).
По первому пункту считаю правильно заправляться на последней колонке так как масло осядет в магистрали(сам стараюсь заправляться на последних колонках,7 или 8 ) И заправляюсь на АГНКС старых салдеповских так как там есть установки фильтровки и сушки газа + большие резервуары. Все остальные манипуляции по утеплению форсунк и рампы считаю бессмысленно.ИМХО

Постучу по дереву,три раза., чтоб не сглазить, но я не знаю проблем из пуском, машина заводится и моментально переходит на газ без всяких предварительных прогревов на бензине. Пробег по компу реальный 250тысчь, а когда брал у барыги на спидометре было 110тысчь (но тогда ещё не знал что такое ELM 327 ) Very Happy

_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня обратный комплекс,заряжаться поближе к кухне...
Хотя,теоретически ты прав.
Срани сложнее добраться в тупик,и в тупике температура газа меньше,и следовательно,его влезет больше.
Однако АГНКСники говорят,что всё это-херня,гавно и в Африке гавно...

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чес по фильтру в двух частях...
http://youtu.be/JIArnrLxjlA
http://youtu.be/tuxFTfoMC2Q

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот мой мотор


мультипла.jpg
 Описание:
 Размер:  54.5 KB
 Просмотрено:  572 раз(а)

мультипла.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 273, 274, 275  След.
Страница 69 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу