да много нас, только промывка форсунок уже не помогает, при температуре меньше 0 всё не заводится, скорее всего конец форсункам машина старая 99 год, хотя пробег 200 000 всего, сейчас испытываю самодельную штуку, типа до заводки подаю импульсы на форсунки, после этого заводится хорошо, жду морозов пока у нас минус 5 только
Выложи фото своего подкапотного пространства,интересно устройство...
Можно поставить подогреватель двигателя,но тогда нужно наличие 220 V,но если действительно форсункам жопа-то думаю,что лучше форсунки поменять...А раньше тоже не заводилась в холод,то-есть,ты уверен,что именно форсунки??? _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Проезжаю 300-500 км.на газу, а после на бензине 10-20км. Нужно ли вообще это делать (сталкивался с разными мнениями), и если нужно то через сколько на газу и сколько на бензине?
Рекомендуется ехать на метане от заправки до глоха.
Не соглашусь. Считаю что не нужно доходить до езды на бензине.
Я всё время после заправки сбрасываю одометр и таким образом контролирую на сколько мне ещё хватит газа.
Теперь по личным наблюдениям, как улучшить работу на газу. Для хорошей работы на газу - мешает масло с компрессоров, которое густеет при низких температурах. Поэтому я стараюсь заправиться подальше от компрессоров, газ с маслом, идущий по магистрали будет оседать (масло) на стенках и стекать в колонки которые ближе к компрессору.
Что сделал (фото не моё):
Утеплил форсунки.
Утеплил квадратную трубу.
Утеплил газовый шланг.
Хочу что то придумать для подогрева форсунок. Что пришло в голову, так это пустить ОЖ около форсунок (см фото).
Также считаю ненужным дожидаться окончания газа в балонах,какая разница есть газ в балонах или нет,я прогреваю на бензе до отрыва стрелки,а потом переключаю на газ...
По поводу заправки на дальних точках-думаю что бред,если масло есть на первой колонке,то и на последней оно тоже есть,так как его никто не чистит,а машины заправляются одна за одной.
На счет утепления форсунок и топливной рейки с последующим подогревом-без обид,но это вообще бред сивой кобылы,ты предлагаешь на форсунки намотать какой-то утеплитель ,а какой смысл этой процедуры???Мой тебе совет,не мотай никакую хрень на мотор,еще машинка загорится ненароком,оставь эти эксперименты и другим не советуй...
ИМХО. _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
да много нас, только промывка форсунок уже не помогает, при температуре меньше 0 всё не заводится, скорее всего конец форсункам машина старая 99 год, хотя пробег 200 000 всего, сейчас испытываю самодельную штуку, типа до заводки подаю импульсы на форсунки, после этого заводится хорошо, жду морозов пока у нас минус 5 только
Выложи фото своего подкапотного пространства,интересно устройство...
Можно поставить подогреватель двигателя,но тогда нужно наличие 220 V,но если действительно форсункам жопа-то думаю,что лучше форсунки поменять...А раньше тоже не заводилась в холод,то-есть,ты уверен,что именно форсунки???
фото постараюсь выложить завтра, подогреватель на 220 не вариант как тогда заводить вне дома, если в мороз нагреваю форсунки заводится с полоборота, броблема уже 3й год, вот на днях купил 4й аккумулятор т.к. долго кручу стартером, в пршлую зиму поставил сигнализацию с автозапуском выставил по температуре двигатяля и у меня машина всю зиму сама прогревалась, вот такие дела
Проезжаю 300-500 км.на газу, а после на бензине 10-20км. Нужно ли вообще это делать (сталкивался с разными мнениями), и если нужно то через сколько на газу и сколько на бензине?
Рекомендуется ехать на метане от заправки до глоха.
Не соглашусь. Считаю что не нужно доходить до езды на бензине.
Я всё время после заправки сбрасываю одометр и таким образом контролирую на сколько мне ещё хватит газа.
Теперь по личным наблюдениям, как улучшить работу на газу. Для хорошей работы на газу - мешает масло с компрессоров, которое густеет при низких температурах. Поэтому я стараюсь заправиться подальше от компрессоров, газ с маслом, идущий по магистрали будет оседать (масло) на стенках и стекать в колонки которые ближе к компрессору.
Что сделал (фото не моё):
Утеплил форсунки.
Утеплил квадратную трубу.
Утеплил газовый шланг.
Хочу что то придумать для подогрева форсунок. Что пришло в голову, так это пустить ОЖ около форсунок (см фото).
Также считаю ненужным дожидаться окончания газа в балонах,какая разница есть газ в балонах или нет,я прогреваю на бензе до отрыва стрелки,а потом переключаю на газ...
По поводу заправки на дальних точках-думаю что бред,если масло есть на первой колонке,то и на последней оно тоже есть,так как его никто не чистит,а машины заправляются одна за одной.
На счет утепления форсунок и топливной рейки с последующим подогревом-без обид,но это вообще бред сивой кобылы,ты предлагаешь на форсунки намотать какой-то утеплитель ,а какой смысл этой процедуры???Мой тебе совет,не мотай никакую хрень на мотор,еще машинка загорится ненароком,оставь эти эксперименты и другим не советуй...
ИМХО.
Доезжая до полного окончания газа в баллонах мы можем реально,более менее объективно оценить расход газа(без особых расчётов) и не даём тем самым забыть машинке вкус бензина,т.е регулярно даём форсам просраться...
Далее... Если хочется посрать,нужно просто сходить и посрать.
Если скучно,можно накрыться пледом или положить грелку на животик(это касается прогревов и утеплений).
Если работе нашего мотора мешает низшая маслянистая фракция,то её нужно отделять фильтром-отстойником от полезной фракции и периодически сливать,а не нагревать...
Давайте ещё попробуем прогревать мусор на дне бензобака,образно говоря. Он ведь тоже нам мешает.
Далее... Если хочется посрать,нужно просто сходить и посрать.
Юра,я так понимаю,это в мой адрес
Та не...
Это просто безадресная полемика.
Под сказанным следует понимать,что в данном вопросе необходимо бороться не со следствием,а с причиной.
На бытовом уровне...Если в кране вода с песком,то перед краном ставят отстойник и вопрос закрывается.
Можно пить воду с песком,а затем принимать слабительное,направляя свои действия на выведение песка из организма...Мне понятней и проще первый вариант.
Как пример.В Саманде на заводском метане нет фильтра в магистрали высокого давления,зато есть фильтр прямо перед форсунками и при прочих равных условиях,проблема вылазит гораздо позже(но всё же вылазит).
Если стакан фильтра поставить вертикально(а не горизонтально,как все делают,бо так проще)то проблема появляется ещё позже,а со снятого фильтра вытекает масло ..Утепление ничего не даст,за ночь на улице рампа все равно застынет.
Ради интечеса позавчера три раза резко прогазовался на газе перед постановкой на стоянку. Вчера утром завелся практически без троения,было минус шесть.
В Саманде на заводском метане нет фильтра в магистрали высокого давления,зато есть фильтр прямо перед форсунками и при прочих равных условиях,проблема вылазит гораздо позже(но всё же вылазит).
А фильтр какой,как в добло,из вискозы или центробещный,который чистит от масла???
металлист писал(а):
Ради интечеса позавчера три раза резко прогазовался на газе перед постановкой на стоянку. Вчера утром завелся практически без троения,было минус шесть.
С этим согласен,один из приемов борьбы против масла в форсунках...я когда снимал свою рейку,так там масла было-мама не горюй,прям вытекало с рейки,вот оно когда загусает-и дает троение.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сення вечером постараюсь выложить видеополемику. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Проезжаю 300-500 км.на газу, а после на бензине 10-20км. Нужно ли вообще это делать (сталкивался с разными мнениями), и если нужно то через сколько на газу и сколько на бензине?
Рекомендуется ехать на метане от заправки до глоха.
Не соглашусь. Считаю что не нужно доходить до езды на бензине.
Я всё время после заправки сбрасываю одометр и таким образом контролирую на сколько мне ещё хватит газа.
Теперь по личным наблюдениям, как улучшить работу на газу. Для хорошей работы на газу - мешает масло с компрессоров, которое густеет при низких температурах. Поэтому я стараюсь заправиться подальше от компрессоров, газ с маслом, идущий по магистрали будет оседать (масло) на стенках и стекать в колонки которые ближе к компрессору.
Что сделал (фото не моё):
Утеплил форсунки.
Утеплил квадратную трубу.
Утеплил газовый шланг.
Хочу что то придумать для подогрева форсунок. Что пришло в голову, так это пустить ОЖ около форсунок (см фото).
По первому пункту считаю правильно заправляться на последней колонке так как масло осядет в магистрали(сам стараюсь заправляться на последних колонках,7 или 8 ) И заправляюсь на АГНКС старых салдеповских так как там есть установки фильтровки и сушки газа + большие резервуары. Все остальные манипуляции по утеплению форсунк и рампы считаю бессмысленно.ИМХО
Постучу по дереву,три раза., чтоб не сглазить, но я не знаю проблем из пуском, машина заводится и моментально переходит на газ без всяких предварительных прогревов на бензине. Пробег по компу реальный 250тысчь, а когда брал у барыги на спидометре было 110тысчь (но тогда ещё не знал что такое ELM 327 ) _________________ 02041976
А вот у меня обратный комплекс,заряжаться поближе к кухне...
Хотя,теоретически ты прав.
Срани сложнее добраться в тупик,и в тупике температура газа меньше,и следовательно,его влезет больше.
Однако АГНКСники говорят,что всё это-херня,гавно и в Африке гавно... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме