Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 00:08 Заголовок сообщения: вопрос по работе печки - крома.
подскажите пожалуйста,
слабовато дует воздух в салоне из печки, управление печкой не работает, функционирует только крутилка оборотов вентилятора.
в каком положении должна быть заслонка - та что над вентилятором -доступ к ней не с торпеды - а снаружи авто.
тросик этой заслонки должен быть втянут - или наоборот - выдвинут ?
Всем здрасте. Крома, дорестайл, печка дует холодным, чуть теплым дует только в первом положении. Люди говорят, что конец пришел радиатору печки, менять надо. Вопрос такой, как снимается этот самый радиатор и какие сложности можно встретить?
сложностей особо нет
но ты точно уверен что радиатор ?
может заслонка горячо-холодно у тебя клина словила или тросик на нее ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Всем здрасте. Крома, дорестайл, печка дует холодным, чуть теплым дует только в первом положении. Люди говорят, что конец пришел радиатору печки, менять надо. Вопрос такой, как снимается этот самый радиатор и какие сложности можно встретить?
сначала потрогай вход и выход патрубки на радиатор. от этого и плясать дальше
Всем здрасте. Крома, дорестайл, печка дует холодным, чуть теплым дует только в первом положении. Люди говорят, что конец пришел радиатору печки, менять надо. Вопрос такой, как снимается этот самый радиатор и какие сложности можно встретить?
сначала потрогай вход и выход патрубки на радиатор. от этого и плясать дальше
Дабы не создавать новую тему по печке,
у меня тоже вопрос:
У меня печка, что холодным, что горячим воздух берет с наружи салона, как вонючка какая нить проедит, все в салоне.
Разьве нет положения печки гонять воздух в салоне, а не с наружки брать?
печка у меня не кнопошная ручная.
может с пешкой што не так?
Пы.Сы.: когда печка отключена, без вентилятора, летом например, выставляеш на красную, при езде дует теплый воздух, а в положении синем, прохладненький. Интенсивность зависит от скорости
но можно все закрыть, поставив положение заслонки на ноль. _________________
Дабы не создавать новую тему по печке,
у меня тоже вопрос:
У меня печка, что холодным, что горячим воздух берет с наружи салона, как вонючка какая нить проедит, все в салоне.
Разьве нет положения печки гонять воздух в салоне, а не с наружки брать?
печка у меня не кнопошная ручная.
может с пешкой што не так?
Пы.Сы.: когда печка отключена, без вентилятора, летом например, выставляеш на красную, при езде дует теплый воздух, а в положении синем, прохладненький. Интенсивность зависит от скорости
но можно все закрыть, поставив положение заслонки на ноль.
самая простая печка берет воздух снаружи принудительно, иначе никак. От запахов может избавить только угольный фильтр или отсутствие запахов снаружи . _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
"может с пешкой што не так?
Все "впечатления" полностью соответсвуют конструкции отопителя.
Разбирал его до винтика.
Что приделанно к заслонкам рычажки - вертелки или моторчики без разницы.
Я иногда люк чуток приоткрываю для увеличения скорости дегазации.
Автоматический отопитель "видит" понижение температуры в салоне и тут
же увеличивает подачу тепла.
Да сними пластик между лобовиком и подкапотным пространством и сразу увидишь куда мастырить.
У меня там рамка деревянная примастыренна с противолистьевой сеткой.
Некоторые просто синтепоном закрывают.
Проем там чуток не прямоугольный.
Фильтр не ставлю по одной причине.
Все равно намокнет и работать не будет, поэтому какой подходит не разбирался.
Но ты можешь и сам в каталоге порыться.
http://ru.filtron.eu
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме