Нужна помощь. Пока не залазил под машину с целью её посадки. Так что перед этим делом решил проконсультироваться у знающих. Сзади у ритмо рессоры 2 листа. Единственно что приходит на ум это убрать один лист(жесткость меньше-машина ниже). Но, есть ли отрицательная сторона такого манёвра? или может есть другие способы? С переднй подвеской всё проще как я понимаю. Пили или пружины меньше.
Последний раз редактировалось: M8D (Вс Дек 01, 2013 20:22), всего редактировалось 1 раз
Я тебе скажу так...на просевших ресорах она может сзади быть очень низкой...можешь бухтонуть их в другую сторону...НО!!!я бы этим не занимался...Подвеска задняя этой машины мягко говоря не ахти...советую тебе в первое же время мудрить туда задний стаб...а то там коренная является типа стабом,сводит два рычага в кучу при этом даже на хороших амиках есть ньансы в управлении....я бы на твоём месте делал бы чёт подобное сзади как на призме _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Снимаешь рессоры...разшиваешь скобу...снимаешь коренную рессору...ложишь её например на рельсу берёшь кувалдометр и херячиш по ней выравнивая её,тоесть чтобы сделать машину выше то её делают более радиусной а тут наоборот более плоской...
НО Я БЫ ТАК НЕ ДЕЛАЛ НИКОГДА!!!!потому что сзади никто не сядет...
А вот сделать рессору на заказ куда более правильно...у нас в городе есть кантора ..на любое авто...там можно и жёсткость попросить чтобы правильную сделали...ну и посадиш как хош...но кузову дрова будут быстро _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
и тут почитай http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=20594 _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
1. Жопу и так некуда занижать.
2. С передком тоже не все так просто.
3. Купи таз для этих целей...ибо уродище сделаешь еще то... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Подвеска задняя этой машины мягко говоря не ахти...советую тебе в первое же время мудрить туда задний стаб...а то там коренная является типа стабом,сводит два рычага в кучу при этом даже на хороших амиках есть ньансы в управлении...
- а я считаю что отличная подвеска, и комфортная, и в повороты как по рельсам. От неё отказались из-за большой металлоемкости
M8D писал(а):
Нужна помощь. Пока не залазил под машину с целью её посадки.
- пионеры до антиквариата добрались! Занизишь - жди вероятности расколоть корпус КПП при ударе на глубокой кочке ( КПП держит центральную опору силового агрегата), повредить часть выхлопной трубы в середине кузова, а в течении времени гуляющий кузов (заниженная подвеска жёстще, а кузов у этой машины слабый, тем более столько лет)
Подвеска задняя этой машины мягко говоря не ахти...советую тебе в первое же время мудрить туда задний стаб...а то там коренная является типа стабом,сводит два рычага в кучу при этом даже на хороших амиках есть ньансы в управлении...
- а я считаю что отличная подвеска, и комфортная, и в повороты как по рельсам. От неё отказались из-за большой металлоемкости
M8D писал(а):
Нужна помощь. Пока не залазил под машину с целью её посадки.
- пионеры до антиквариата добрались! Занизишь - жди вероятности расколоть корпус КПП при ударе на глубокой кочке ( КПП держит центральную опору силового агрегата), повредить часть выхлопной трубы в середине кузова, а в течении времени гуляющий кузов (заниженная подвеска жёстще, а кузов у этой машины слабый, тем более столько лет)
Какая там металлоёмкость???вы о чём??? вы посмотрите подвеску заднюю например в типо...там одна балка сколько весит.....от неё отказались потому что в ней куча недостатков...я могу их всех перечислить _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Какая там металлоёмкость???вы о чём??? вы посмотрите подвеску заднюю например в типо...там одна балка сколько весит.....от неё отказались потому что в ней куча недостатков...я могу их всех перечислить
- а у меня есть в наличии и подвеска Типо, и Регаты. Будем на ты?
Ты видимо невнимательно смотрел устройство рессорной подвески Регаты. Обрати внимание, где крепятся рычаги к кузову, не по краям, у лонжеронов, а ближе к середине, -там практически та же самая балка, что и на Типо, только она интегрирована в кузов - очень мощная поперечина, которой у машин со скручивающейся балкой нет. А сколько весят рессоры, по сравнению с пружинами, и ведь материал рессор недешевый, брал в руку на вес? А амортизаторы? Ты помнишь, какие там аморты? Как у подвески Макферсон, с усиленным толстым штоком и мощным основанием, не такая фигулька, как у авто со скручивающейся балкой, или на Типо. Дорогая эта подвеска, вот и отказались. Единственный её недостаток (для гонщиков) -она не подруливает.
Теперь готов выслушать все её недостатки, которые ты считаешь таковыми...
чем больше железа в подвеске тем хуже она работает
колесо слишком много времени проводит в воздухе
многорычажка на алюминиевых рычагах работает реально круто
но стоимость ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
я до сих пор в шоке от увиденного на регате/ритмо.
рессора поперечная.
оно конечно пришло еще со 127, и наверное с 128.
как по мне занижатьм ашину есть смысл. сам иногда езжу на пузотерке.
я до сих пор в шоке от увиденного на регате/ритмо.
рессора поперечная.
оно конечно пришло еще со 127, и наверное с 128.
как по мне занижатьм ашину есть смысл. сам иногда езжу на пузотерке.
Нормальная конструкция, описана Йорнсеном Раймпельем в своей книге.
Нормально, просто нормально обслуженная прощает много чего. Независимая, компактная. На ней такие финтигули заворачивал, что доп лист жесткости уходил в сторону гупая о стойку, но сцеплени е не теряет...
Если дропать ритмач..то пневмо, и как прогулочный экспонат, ибо навалить будет опасно..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме