Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления ТНВД 2.0HDI (JTD)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
Попробуй , если есть возможность, поставить с рабочей машины реле впрыска (двойное, возле АКБ с права крепится).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aryll
Спасибо, не думал, что еще и реле это может влиять! Это случайно не то, что в коричневом корпусе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно самое! У меня один раз глюкануло, так на ходу глохнул не зависимо на передаче или накатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял топливный фильтр и немного прогнал солярку из бака, перед подключением трубок к фильтру. Снял и продул регулятор давления. Движок работает получше. Поезжу, посмотрю, потом отпишусь. Не понравилось, что фильтрующая вставка садилась не очень плотно на приемную трубку крышки фильтра - думаю, что через неплотности может попадать грязь в ТНВД и далее. Как у кого садится фильтр на трубку? Может так и надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всім привіт, придбав свого "Цитрамона"Citroen Jumpy 2001 2.0 HDI рік тому, через місяць десь колись почав глохнути після заведення двигун, далі частіше і частіше не залежно від від якихось закономірних чинників(ранок, температури двигуна) і т.п.. Їздив так майже рік, трохи набридало, поки одного ранку почав нерівномірно працювати двигун на холостих, обїздив по діагностиках пів Ченівців(чек не горів), відправив (дуже розумний електрик) робити форсунки, зробив, поміняли навіть розпилювачі, але проблема не вирішилась, після чергового СТО поміняв цей клапан і все окей на тиждень(як у казці - при заводці не глохла) потім те саме. Порадили промити сітку у баці, промили, але тільки сітку, сам бак не мили, проїхав після СТО 10км. і вмер мій цитрамон, засвітився чек, завести взагалі не зміг, на самій близькій СТО обрізали мені сітку в цьому клапані за 100 грн. і я доїхав додому, придбав знову клапан за 1450 гр. Вирішив перевірити ТНВД, розібрали, поміняли якусь шайбочку у ньому, кинули на стенд і все супер, тіпа у мене стружив насос,(на паливному фільтрі не економлю), після установки ТНВД зявився якись нерпиємний звук, на що майстри сказали що це ролік ременя мотора - поміняв ремень і два роліка- ніякого результату, звук не пропав, пару днів назад знову почав двигун не рівномірно працювати на холостих, після заведення двигун глохне кілька разів на день, при високих оборотах проблем не має, тяга не пропала, чек не світиться, але відчуваю нутром що це знову ЦЕЙ КЛАПАН (забита сіточка)
Підкажіть, що робити далі - помити бак - купити новий клапан, може стружить насос у баку чи порадьте нормальне СТО у Чернівцях Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Ремінь генератора, усі роліки(три) теж поміняв місяць тому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто Вам точно не скажет, что это. Мыть бак надо каждые сколько-то километров, но никто этим не заморачивается. У меня все очень похоже, но не так кардинально. У меня после чистки опять начали подергиваться обороты, будет глохнуть, почищу еще раз регулятор. Зря Вы покупали новый регулятор и резали сеточку - просто прочистить надо было. Меняют изношенный регулятор, который плохо глушит машину. Я думаю, что если грязный бак - просто быстрее забьется фильтр, но дальше грязь он пропустить не должен, однозначно. Я выше писал, что у меня фильтрующая вставка не очень плотно садится на направляющие в корпусе фильтра, и есть подозрение, что часть топлива может проходить минуя фильтр-вот и загрязнение. А еще, могут загрязнить регулятор сами же эти мастера - во время работы они закрывали отверстия топливных трубок специальными заглушками? Хотя бы ту трубку, которая идет от фильтра к ТНВД ? Скорее всего нет. А сколько грязи надо тнвд- крупинку и сбой пойдет. Но я не исключаю, что тнвд может давать стружку... Тогда хуже Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"після установки ТНВД зявився якись нерпиємний звук" - если звука не было до ремонта, наверняка, это результат "ремонта" тнвд. Они с Вас тупо вытягивают деньги. В следующий раз они Вам гидроусилитель поменяют. Меняйте мастеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
celebra
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 384
Откуда: чернівці

Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctore
а майстри ці випадково не з утоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

майстри із вулиці Машинобудівна(колись назва була Нікопольська) біля Калинки, був і на Луізі що на Енергетичній(біля епіцентру) - за 5 хвилин діагностики теж там виклав 100 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 5 хвилин діагностики теж там виклав 100 грн. от су...и! Диагностика оплачивается, если она заканчилась выявлением дефекта! Тогда 100грн нормально, если не выявили - ну 20грн за потраченное время. У нас в Житомире есть ребята, которые не смогли мне выявить проблему и не взяли с меня НИЧЕГО! Я когда разобрался, что проблема была в солярке, заехал, дал парнишке на пиво - почти же час кроптел над машиной. Вот это подход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
celebra
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 384
Откуда: чернівці

Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctore
ось позвони може і допоможуть 0509104915 Володя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenya
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 6
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2001

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ли от регулятора машина глохнуть под нагрузку? Глохнет под нагрузкой при разгоне не на сильно больших оборотах,тоесть к примеру обороты до 2.5тыс,даю газ больше половины, машина может заглохнуть но это не постоянно. Если даешь газ на всю когда обороты более 3тыс то вроде все нормально.В общем мотор работает хорошо,ровно на холостых, не дергается,при глушении глохнет сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="kenya"]Может ли от регулятора машина глохнуть под нагрузку? Глохнет под нагрузкой при разгоне не на сильно больших оборотах,тоесть к примеру обороты до 2.5тыс,даю газ больше половины, машина может заглохнуть но это не постоянно. Если даешь газ на всю когда обороты более 3тыс то вроде все нормально.В общем мотор работает хорошо,ровно на холостых, не дергается,при глушении глохнет сразу.
Попробуй зняти та почистити розходометр повітря...знаходиться відразу за пов.фільтром...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kenya
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 6
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2001

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильно его чистить? Чем то мыть или продувать воздухом?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу