|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs
Попробуй , если есть возможность, поставить с рабочей машины реле впрыска (двойное, возле АКБ с права крепится). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Aryll
Спасибо, не думал, что еще и реле это может влиять! Это случайно не то, что в коричневом корпусе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Оно самое! У меня один раз глюкануло, так на ходу глохнул не зависимо на передаче или накатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял топливный фильтр и немного прогнал солярку из бака, перед подключением трубок к фильтру. Снял и продул регулятор давления. Движок работает получше. Поезжу, посмотрю, потом отпишусь. Не понравилось, что фильтрующая вставка садилась не очень плотно на приемную трубку крышки фильтра - думаю, что через неплотности может попадать грязь в ТНВД и далее. Как у кого садится фильтр на трубку? Может так и надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctore Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 42 Откуда: Хотин
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім привіт, придбав свого "Цитрамона"Citroen Jumpy 2001 2.0 HDI рік тому, через місяць десь колись почав глохнути після заведення двигун, далі частіше і частіше не залежно від від якихось закономірних чинників(ранок, температури двигуна) і т.п.. Їздив так майже рік, трохи набридало, поки одного ранку почав нерівномірно працювати двигун на холостих, обїздив по діагностиках пів Ченівців(чек не горів), відправив (дуже розумний електрик) робити форсунки, зробив, поміняли навіть розпилювачі, але проблема не вирішилась, після чергового СТО поміняв цей клапан і все окей на тиждень(як у казці - при заводці не глохла) потім те саме. Порадили промити сітку у баці, промили, але тільки сітку, сам бак не мили, проїхав після СТО 10км. і вмер мій цитрамон, засвітився чек, завести взагалі не зміг, на самій близькій СТО обрізали мені сітку в цьому клапані за 100 грн. і я доїхав додому, придбав знову клапан за 1450 гр. Вирішив перевірити ТНВД, розібрали, поміняли якусь шайбочку у ньому, кинули на стенд і все супер, тіпа у мене стружив насос,(на паливному фільтрі не економлю), після установки ТНВД зявився якись нерпиємний звук, на що майстри сказали що це ролік ременя мотора - поміняв ремень і два роліка- ніякого результату, звук не пропав, пару днів назад знову почав двигун не рівномірно працювати на холостих, після заведення двигун глохне кілька разів на день, при високих оборотах проблем не має, тяга не пропала, чек не світиться, але відчуваю нутром що це знову ЦЕЙ КЛАПАН (забита сіточка)
Підкажіть, що робити далі - помити бак - купити новий клапан, може стружить насос у баку чи порадьте нормальне СТО у Чернівцях |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctore Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 42 Откуда: Хотин
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Ремінь генератора, усі роліки(три) теж поміняв місяць тому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто Вам точно не скажет, что это. Мыть бак надо каждые сколько-то километров, но никто этим не заморачивается. У меня все очень похоже, но не так кардинально. У меня после чистки опять начали подергиваться обороты, будет глохнуть, почищу еще раз регулятор. Зря Вы покупали новый регулятор и резали сеточку - просто прочистить надо было. Меняют изношенный регулятор, который плохо глушит машину. Я думаю, что если грязный бак - просто быстрее забьется фильтр, но дальше грязь он пропустить не должен, однозначно. Я выше писал, что у меня фильтрующая вставка не очень плотно садится на направляющие в корпусе фильтра, и есть подозрение, что часть топлива может проходить минуя фильтр-вот и загрязнение. А еще, могут загрязнить регулятор сами же эти мастера - во время работы они закрывали отверстия топливных трубок специальными заглушками? Хотя бы ту трубку, которая идет от фильтра к ТНВД ? Скорее всего нет. А сколько грязи надо тнвд- крупинку и сбой пойдет. Но я не исключаю, что тнвд может давать стружку... Тогда хуже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"після установки ТНВД зявився якись нерпиємний звук" - если звука не было до ремонта, наверняка, это результат "ремонта" тнвд. Они с Вас тупо вытягивают деньги. В следующий раз они Вам гидроусилитель поменяют. Меняйте мастеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
doctore
а майстри ці випадково не з утоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctore Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 42 Откуда: Хотин
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
майстри із вулиці Машинобудівна(колись назва була Нікопольська) біля Калинки, був і на Луізі що на Енергетичній(біля епіцентру) - за 5 хвилин діагностики теж там виклав 100 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
за 5 хвилин діагностики теж там виклав 100 грн. от су...и! Диагностика оплачивается, если она заканчилась выявлением дефекта! Тогда 100грн нормально, если не выявили - ну 20грн за потраченное время. У нас в Житомире есть ребята, которые не смогли мне выявить проблему и не взяли с меня НИЧЕГО! Я когда разобрался, что проблема была в солярке, заехал, дал парнишке на пиво - почти же час кроптел над машиной. Вот это подход! |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
doctore
ось позвони може і допоможуть 0509104915 Володя |
|
Вернуться к началу |
|
|
kenya Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 6 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2001
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Может ли от регулятора машина глохнуть под нагрузку? Глохнет под нагрузкой при разгоне не на сильно больших оборотах,тоесть к примеру обороты до 2.5тыс,даю газ больше половины, машина может заглохнуть но это не постоянно. Если даешь газ на всю когда обороты более 3тыс то вроде все нормально.В общем мотор работает хорошо,ровно на холостых, не дергается,при глушении глохнет сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="kenya"]Может ли от регулятора машина глохнуть под нагрузку? Глохнет под нагрузкой при разгоне не на сильно больших оборотах,тоесть к примеру обороты до 2.5тыс,даю газ больше половины, машина может заглохнуть но это не постоянно. Если даешь газ на всю когда обороты более 3тыс то вроде все нормально.В общем мотор работает хорошо,ровно на холостых, не дергается,при глушении глохнет сразу.
Попробуй зняти та почистити розходометр повітря...знаходиться відразу за пов.фільтром... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kenya Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 6 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2001
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно его чистить? Чем то мыть или продувать воздухом?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|