|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Буба писал(а): | Я по моему еще не хамил........но могу.......Бежать,а особенно тебе,не надо, ибо тебе и не продал бы. Я форумчанам объясняю и рекомендую что делать и как выходить из ситуации и уже им решать,покупать б.у. или брать новый. И снова повторюсь.......Кто тебе дал право отписыватся за всех???!!! За собой следи...... |
Это я не хамлю, тут нет ни одного мата и посыла, а вот ты не ответил нормально на вопрос: Как они ходят без фильтров? И при чем тут "За собой следи..." ??? Следи за моим текстом, я писал "добрая половина", а не все. При чем тут фильтр салона, если он не предусмотрен? Вещь отжила своё, она не вечная. Тут чел моторчик даже вставить не может, а ты фильтра предлагаешь вставлять. У кого есть куча денег, тот купит и новый родной вентилятор. А фильтр я думаю тоже копеечку стоит и менять его нужно раз в полгода, что бы ветерок дул нормально.
А мой совет форумчанам, точнее, вопрос: как сделать, что бы этот мотор работал без этой штуковины с радиатором? Как работаю вентиляторы на восьмерках, девятках? Есть Электрики? _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos71 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли поставить самостоятельно систему фильтрации?
- чулок - гуд .. т.е хорошо - фильтрует первую грязь и листья..
- паролон или бумажный фильтр? если готовый то от чего?
- надо ли тулить горизонтальную перегородку - опору для фильтра?
У кого есть опыт? _________________ Во что веришь, так и живешь...
Последний раз редактировалось: Kronos71 (Вт Дек 10, 2013 00:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gari73 Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Заставить мотор работал без этой штуковины с радиатором можно разными способами, только зачем тулить в авто моторчики и переключатели скоростей от других автомобилей. Надо решать возникшую проблему. Покупать новый моторчик с регулятором, цены космические, и не факт что купите то что надо, пока не начнешь ставить не поймеш что купил. Я б/у покупать побоялся, купил новое и цена всего 100 уе, пока ставил-мерял переделывал-приспосабливал запчасть уже возврату обмену не подлежала. А проблемка была в самом моторчике, новый слабенький и не дул так-как положено. Старый на себя много брал. А характеристики моторчика наверное ни кто не знает, я их негде не могу найти.Пока стоит новый регулятор и старый моторчик, не знаю на сколько хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нить думал как сделать просто несколько резисторов вместо этой штукуёвины. Я так понял, что её смысл в том, что вентиль постоянно работает, а когда перегревается, то автоматом включает на всю катушку. Если убрать этот радиатор с внутренностями, а вместо тех резисторов на бегунке поставить правильные? И в крайнем левом положении бегунка сделать "выкл", а правом "полный газ" без резистора??????
Есть электрики???? _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicoff писал(а): | А кто-нить думал как сделать просто несколько резисторов вместо этой штукуёвины. Я так понял, что её смысл в том, что вентиль постоянно работает, а когда перегревается, то автоматом включает на всю катушку. Если убрать этот радиатор с внутренностями, а вместо тех резисторов на бегунке поставить правильные? И в крайнем левом положении бегунка сделать "выкл", а правом "полный газ" без резистора??????
Есть электрики???? |
Думаю что лучше родного регулятора ничего не придумаешь. Сам когда-то пробовал сделать самодельный на ШИМ. Он вроде и работал, и не грелся, тоесть был казалось надёжней заводского"ёжика", но несколько моментов не давали мне покоя:
1. Так и не удалось "привязать"его к штатным движкам регулировки, поэтому пришлось полностью переделать плату, которая находится под ползунками регулировок. Саму плату не покупал - валялась в гараже у соседа немножко нерабочая. Заменил на ней сопротивления, предварительно подобрав их по номиналам. Кроме этого пришлось тянуть провода от платы к регулятору, поскольку в заводском варианте принцип немного не тот.
2. Что ни делал, работа ШИМ - регулятора сопровождается писком самого двигателя вентилятора. Подбором конденсаторов на плате удалось лишь сделать писк минимальным, но победить его совсем так и не получилось.
Закончилось всё тем, что купил новый "ёжик" за 400 гр. и поставил назад свою плату управления. Можно было и возиться дальше и уверен что вариант нашёлся- бы, но скорее всего закончилось терпение. Сейчас езжу - печка работает неслышно, хотя жена говорит что и на самодельном регуляторе было не намного шумней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gari73 Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставить кучу резисторов вместо родного регулятора бесполезно, родные ползунки придется выбросить. На регулятор приходит три провода, + и _ постоянные, средний провод управление, в зависимости от положения ползунка на нем меняется напряжение от 0 до 5 вольт, регулятор это понимает и крутит вентилятор с разной скоростью. На форуме товарищ borishrisha, предлагает помощь в ремонте регулятора, я пока с ним не смог связаться, личные сообщения не отправляются (я пока мало постов написал) да и регулятор был уже куплен. Не ужели к нему так никто и не обратился? Сегодня с моторчика переписал номер 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
gari73 писал(а): | Ставить кучу резисторов вместо родного регулятора бесполезно, родные ползунки придется выбросить. На регулятор приходит три провода, + и _ постоянные, средний провод управление, в зависимости от положения ползунка на нем меняется напряжение от 0 до 5 вольт, регулятор это понимает и крутит вентилятор с разной скоростью. На форуме товарищ borishrisha, предлагает помощь в ремонте регулятора, я пока с ним не смог связаться, личные сообщения не отправляются (я пока мало постов написал) да и регулятор был уже куплен. Не ужели к нему так никто и не обратился? Сегодня с моторчика переписал номер 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. |
А что, вместо тех резисторов, что под бегунком поставить не получится? Не могу понять нафига эта штуковина нужна? Правда я не электрик, но на жигулях такой штуки нет!?!???! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicoff писал(а): | gari73 писал(а): | Ставить кучу резисторов вместо родного регулятора бесполезно, родные ползунки придется выбросить. На регулятор приходит три провода, + и _ постоянные, средний провод управление, в зависимости от положения ползунка на нем меняется напряжение от 0 до 5 вольт, регулятор это понимает и крутит вентилятор с разной скоростью. На форуме товарищ borishrisha, предлагает помощь в ремонте регулятора, я пока с ним не смог связаться, личные сообщения не отправляются (я пока мало постов написал) да и регулятор был уже куплен. Не ужели к нему так никто и не обратился? Сегодня с моторчика переписал номер 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. |
А что, вместо тех резисторов, что под бегунком поставить не получится? Не могу понять нафига эта штуковина нужна? Правда я не электрик, но на жигулях такой штуки нет!?!???! |
В жигулях много чего нету Это электронный регулятор оборотов, способный регулировать большой ток. Если заменить резисторами, то я даже не скажу какой мощности должны быть они. Помимо всего прочего эта байда займёт кучу места и я думаю всеравно будет греться. Кому не жаль времени, можно попробовать сделать регулятор по примеру пежо 605 на биполярных (например П-210 или КТ825), поставив их в паре паралельно. Греться конечно будет и не уверен что хватит надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gari73 Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня с моторчика переписал номер BOSCH 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. Нашол на каком то заграничном сайте каталог, проверил. 12 вольт 250 ват, мощный гад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
gari73 писал(а): | Сегодня с моторчика переписал номер BOSCH 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. Нашол на каком то заграничном сайте каталог, проверил. 12 вольт 250 ват, мощный гад. |
Да, регулятор от 605-го пыжа скорее всего будет слабоват. Остаётся два варианта:
1.Ставить всё родное.
2. Изобретать регулятор ШИМ и выводить его частоту за пределы слышимой.
Ремонтировать сгоревший "ёжик" дело скорее всего безуспешное. Он залит чем-то вроде эпоксидки, но проблема не в этом, а в том, что элементной базе, на которой построен заводской регулятор вообще нет аналогов Не пойму, как кто-то собирается его поремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gari73 Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Изобретать регулятор ШИМ нет необходимости, есть много готовых схем. Надо желание и знание радиоэлектроники, ну и время посидеть с паяльником. Я два года прокатался на переделанном умельцем регулятором, но он как-раз под зиму и сгорел. Времени переделывать-перепаивать нет. Пришлось новый ставить. Но опять-же для переделки нужно знать исходные параметры и характеристики. А то можно много чего в авто спалить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить? _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicoff писал(а): | Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить? |
Если нарушить полярность- по идее ничего страшного не будет, моторчик ведь изолирован от массы. Кроме того что турбина дуть будет в обратную сторону ничего не произойдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
borishrisha Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 25 Откуда: Ровно, Украина
Авто: Фіат скудо
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicoff писал(а): | Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить? |
Зачем покупать??? Я ж писал на форуме што могу сделать ВАШ регулятор! Причом намного дешевле заводского и надёжнее. Обращайтесь, на регуляторы дам гарантию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
gari73 писал(а): | Изобретать регулятор ШИМ нет необходимости, есть много готовых схем. Надо желание и знание радиоэлектроники, ну и время посидеть с паяльником. Я два года прокатался на переделанном умельцем регулятором, но он как-раз под зиму и сгорел. Времени переделывать-перепаивать нет. Пришлось новый ставить. Но опять-же для переделки нужно знать исходные параметры и характеристики. А то можно много чего в авто спалить. |
Если сгорел ШИМ- это скорее всего не выдержал полевой транзистр, который управляет электродвигателем. Можно просто заменить его на более мощный и всё. В радиомагазинах этого добра навалом и стоит оно копейки по сравнению с "ёжиком". Речь о другом. Самодельный регулятор устраивал Вас полностью или не совсем? Управление печкой производилось штатным ползунком или Ваш Кулибин приделал где-то отдельную ручку? Как обстояло дело с пределами регулирования? И самое главное: практически при работе любого ШИМ издаётся характерный звук- писк. Этот писк издаётся самим моторчиком. Выше я писал, что добился того, что этот писк стал почти неслышимым, при этом немного потерял в пределах регулирования. Что касается надёжности, то думаю что такой регулятор будет намного надёжней заводского и возвращаясь к вышеизложеному скажу что если в самодельном регуляторе не наблюдалось тех досадных недостатков о которых я написал, то есть смысл просто поремонтировать его, в противном же случае Вы сделали правильно, купив новый "ежик", так в своё время поступил и я, несмотря на то, что владею каким-то опытом ремонта радиоаппаратуры.
В заключении хочется ещё раз напомнить о причине выхода из строя моторчиков и регуляторов. Моё мнение полностью совпадает из изложеным в самом начале темы. Это пыль. Нужно ставить фильтр, дабы пыль не попадала в двигатель печки и на регулятор, иначе Двигатель будет клинить, потребляя при этом значительно больший ток, регулятор просто сгорит от перегрева. Лично мне известен ещё один случай выхода со строя "ёжика". Мой знакомый в Бердосе делал обшивку салона, так там скорее всего не отключили аккумулятор когда варили крепления сидений. Дело было летом, неисправность заметил через несколько дней. Обращаться с претензией было поздно и глупо. Поблагодарил судьбу, что кроме регулятора всё осталось целым, купил новый регулятор, на этом дело и закончилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|