Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вентилятор печки! опять!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба писал(а):
Я по моему еще не хамил........но могу.......Бежать,а особенно тебе,не надо, ибо тебе и не продал бы. Я форумчанам объясняю и рекомендую что делать и как выходить из ситуации и уже им решать,покупать б.у. или брать новый. И снова повторюсь.......Кто тебе дал право отписыватся за всех???!!! За собой следи......

Это я не хамлю, тут нет ни одного мата и посыла, а вот ты не ответил нормально на вопрос: Как они ходят без фильтров? И при чем тут "За собой следи..." ??? Следи за моим текстом, я писал "добрая половина", а не все. При чем тут фильтр салона, если он не предусмотрен? Вещь отжила своё, она не вечная. Тут чел моторчик даже вставить не может, а ты фильтра предлагаешь вставлять. У кого есть куча денег, тот купит и новый родной вентилятор. А фильтр я думаю тоже копеечку стоит и менять его нужно раз в полгода, что бы ветерок дул нормально.

А мой совет форумчанам, точнее, вопрос: как сделать, что бы этот мотор работал без этой штуковины с радиатором? Как работаю вентиляторы на восьмерках, девятках? Есть Электрики?

_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли поставить самостоятельно систему фильтрации?
- чулок - гуд .. т.е хорошо - фильтрует первую грязь и листья..
- паролон или бумажный фильтр? если готовый то от чего?
- надо ли тулить горизонтальную перегородку - опору для фильтра?
У кого есть опыт?

_________________
Во что веришь, так и живешь...


Последний раз редактировалось: Kronos71 (Вт Дек 10, 2013 00:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 67
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заставить мотор работал без этой штуковины с радиатором можно разными способами, только зачем тулить в авто моторчики и переключатели скоростей от других автомобилей. Надо решать возникшую проблему. Покупать новый моторчик с регулятором, цены космические, и не факт что купите то что надо, пока не начнешь ставить не поймеш что купил. Я б/у покупать побоялся, купил новое и цена всего 100 уе, пока ставил-мерял переделывал-приспосабливал запчасть уже возврату обмену не подлежала. А проблемка была в самом моторчике, новый слабенький и не дул так-как положено. Старый на себя много брал. А характеристики моторчика наверное ни кто не знает, я их негде не могу найти.Пока стоит новый регулятор и старый моторчик, не знаю на сколько хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нить думал как сделать просто несколько резисторов вместо этой штукуёвины. Я так понял, что её смысл в том, что вентиль постоянно работает, а когда перегревается, то автоматом включает на всю катушку. Если убрать этот радиатор с внутренностями, а вместо тех резисторов на бегунке поставить правильные? И в крайнем левом положении бегунка сделать "выкл", а правом "полный газ" без резистора??????
Есть электрики????

_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicoff писал(а):
А кто-нить думал как сделать просто несколько резисторов вместо этой штукуёвины. Я так понял, что её смысл в том, что вентиль постоянно работает, а когда перегревается, то автоматом включает на всю катушку. Если убрать этот радиатор с внутренностями, а вместо тех резисторов на бегунке поставить правильные? И в крайнем левом положении бегунка сделать "выкл", а правом "полный газ" без резистора??????
Есть электрики????


Думаю что лучше родного регулятора ничего не придумаешь. Сам когда-то пробовал сделать самодельный на ШИМ. Он вроде и работал, и не грелся, тоесть был казалось надёжней заводского"ёжика", но несколько моментов не давали мне покоя:
1. Так и не удалось "привязать"его к штатным движкам регулировки, поэтому пришлось полностью переделать плату, которая находится под ползунками регулировок. Саму плату не покупал - валялась в гараже у соседа немножко нерабочая. Заменил на ней сопротивления, предварительно подобрав их по номиналам. Кроме этого пришлось тянуть провода от платы к регулятору, поскольку в заводском варианте принцип немного не тот.
2. Что ни делал, работа ШИМ - регулятора сопровождается писком самого двигателя вентилятора. Подбором конденсаторов на плате удалось лишь сделать писк минимальным, но победить его совсем так и не получилось.
Закончилось всё тем, что купил новый "ёжик" за 400 гр. и поставил назад свою плату управления. Можно было и возиться дальше и уверен что вариант нашёлся- бы, но скорее всего закончилось терпение. Сейчас езжу - печка работает неслышно, хотя жена говорит что и на самодельном регуляторе было не намного шумней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 67
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить кучу резисторов вместо родного регулятора бесполезно, родные ползунки придется выбросить. На регулятор приходит три провода, + и _ постоянные, средний провод управление, в зависимости от положения ползунка на нем меняется напряжение от 0 до 5 вольт, регулятор это понимает и крутит вентилятор с разной скоростью. На форуме товарищ borishrisha, предлагает помощь в ремонте регулятора, я пока с ним не смог связаться, личные сообщения не отправляются (я пока мало постов написал) да и регулятор был уже куплен. Не ужели к нему так никто и не обратился? Сегодня с моторчика переписал номер 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
Ставить кучу резисторов вместо родного регулятора бесполезно, родные ползунки придется выбросить. На регулятор приходит три провода, + и _ постоянные, средний провод управление, в зависимости от положения ползунка на нем меняется напряжение от 0 до 5 вольт, регулятор это понимает и крутит вентилятор с разной скоростью. На форуме товарищ borishrisha, предлагает помощь в ремонте регулятора, я пока с ним не смог связаться, личные сообщения не отправляются (я пока мало постов написал) да и регулятор был уже куплен. Не ужели к нему так никто и не обратился? Сегодня с моторчика переписал номер 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики.

А что, вместо тех резисторов, что под бегунком поставить не получится? Не могу понять нафига эта штуковина нужна? Правда я не электрик, но на жигулях такой штуки нет!?!???!

_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicoff писал(а):
gari73 писал(а):
Ставить кучу резисторов вместо родного регулятора бесполезно, родные ползунки придется выбросить. На регулятор приходит три провода, + и _ постоянные, средний провод управление, в зависимости от положения ползунка на нем меняется напряжение от 0 до 5 вольт, регулятор это понимает и крутит вентилятор с разной скоростью. На форуме товарищ borishrisha, предлагает помощь в ремонте регулятора, я пока с ним не смог связаться, личные сообщения не отправляются (я пока мало постов написал) да и регулятор был уже куплен. Не ужели к нему так никто и не обратился? Сегодня с моторчика переписал номер 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики.

А что, вместо тех резисторов, что под бегунком поставить не получится? Не могу понять нафига эта штуковина нужна? Правда я не электрик, но на жигулях такой штуки нет!?!???!

В жигулях много чего нетуSmile Это электронный регулятор оборотов, способный регулировать большой ток. Если заменить резисторами, то я даже не скажу какой мощности должны быть они. Помимо всего прочего эта байда займёт кучу места и я думаю всеравно будет греться. Кому не жаль времени, можно попробовать сделать регулятор по примеру пежо 605 на биполярных (например П-210 или КТ825), поставив их в паре паралельно. Греться конечно будет и не уверен что хватит надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 67
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с моторчика переписал номер BOSCH 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. Нашол на каком то заграничном сайте каталог, проверил. 12 вольт 250 ват, мощный гад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
Сегодня с моторчика переписал номер BOSCH 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. Нашол на каком то заграничном сайте каталог, проверил. 12 вольт 250 ват, мощный гад.

Да, регулятор от 605-го пыжа скорее всего будет слабоват. Остаётся два варианта:
1.Ставить всё родное.
2. Изобретать регулятор ШИМ и выводить его частоту за пределы слышимой.
Ремонтировать сгоревший "ёжик" дело скорее всего безуспешное. Он залит чем-то вроде эпоксидки, но проблема не в этом, а в том, что элементной базе, на которой построен заводской регулятор вообще нет аналоговSmile Не пойму, как кто-то собирается его поремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 67
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изобретать регулятор ШИМ нет необходимости, есть много готовых схем. Надо желание и знание радиоэлектроники, ну и время посидеть с паяльником. Я два года прокатался на переделанном умельцем регулятором, но он как-раз под зиму и сгорел. Времени переделывать-перепаивать нет. Пришлось новый ставить. Но опять-же для переделки нужно знать исходные параметры и характеристики. А то можно много чего в авто спалить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить?
_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicoff писал(а):
Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить?

Если нарушить полярность- по идее ничего страшного не будет, моторчик ведь изолирован от массы. Кроме того что турбина дуть будет в обратную сторону ничего не произойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borishrisha
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 25
Откуда: Ровно, Украина

Авто: Фіат скудо

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicoff писал(а):
Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить?

Зачем покупать??? Я ж писал на форуме што могу сделать ВАШ регулятор! Причом намного дешевле заводского и надёжнее. Обращайтесь, на регуляторы дам гарантию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
Изобретать регулятор ШИМ нет необходимости, есть много готовых схем. Надо желание и знание радиоэлектроники, ну и время посидеть с паяльником. Я два года прокатался на переделанном умельцем регулятором, но он как-раз под зиму и сгорел. Времени переделывать-перепаивать нет. Пришлось новый ставить. Но опять-же для переделки нужно знать исходные параметры и характеристики. А то можно много чего в авто спалить.

Если сгорел ШИМ- это скорее всего не выдержал полевой транзистр, который управляет электродвигателем. Можно просто заменить его на более мощный и всё. В радиомагазинах этого добра навалом и стоит оно копейки по сравнению с "ёжиком". Речь о другом. Самодельный регулятор устраивал Вас полностью или не совсем? Управление печкой производилось штатным ползунком или Ваш Кулибин приделал где-то отдельную ручку? Как обстояло дело с пределами регулирования? И самое главное: практически при работе любого ШИМ издаётся характерный звук- писк. Этот писк издаётся самим моторчиком. Выше я писал, что добился того, что этот писк стал почти неслышимым, при этом немного потерял в пределах регулирования. Что касается надёжности, то думаю что такой регулятор будет намного надёжней заводского и возвращаясь к вышеизложеному скажу что если в самодельном регуляторе не наблюдалось тех досадных недостатков о которых я написал, то есть смысл просто поремонтировать его, в противном же случае Вы сделали правильно, купив новый "ежик", так в своё время поступил и я, несмотря на то, что владею каким-то опытом ремонта радиоаппаратуры.
В заключении хочется ещё раз напомнить о причине выхода из строя моторчиков и регуляторов. Моё мнение полностью совпадает из изложеным в самом начале темы. Это пыль. Нужно ставить фильтр, дабы пыль не попадала в двигатель печки и на регулятор, иначе Двигатель будет клинить, потребляя при этом значительно больший ток, регулятор просто сгорит от перегрева. Лично мне известен ещё один случай выхода со строя "ёжика". Мой знакомый в Бердосе делал обшивку салона, так там скорее всего не отключили аккумулятор когда варили крепления сидений. Дело было летом, неисправность заметил через несколько дней. Обращаться с претензией было поздно и глупо. Поблагодарил судьбу, что кроме регулятора всё осталось целым, купил новый регулятор, на этом дело и закончилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Страница 6 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу