 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит так делать- давать такие советы, читатели всякие бывают, не все вникают в старое/новое, дизель/не дизель, особенно во впрысковых это рискованно, сильно дорого ремонт может обойтись.
Бывает, генератор без АКБ становится неуправляемым, благодаря чему некоторые элементы делают "пшик"...
Сдается мне- тестер за 30 грн не пробивает брешь в карманЕ, зато как помогает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
"Правильное" скидывание клеммы.
Заводим, ставим средние обороты, включаем фары и тогда скидываем клемму.
Исправное авто работает как ни в чем не бывало.
Уменьшаем обороты.
Фары тускнеют и даже на холостых заглохнуть может.
Но только на холостых.
Если глохнет знчительно раньше, то в мосту диодики под большими сомнениями и на вопрос "как идет" тут же будет получен ответ.
Так же и дохлый аккумулятор на зарядку подсунуть можно.
Естественно обороты, после установки разряженного, оставить средними и фары выключить.
Проверка из за руля и без приборов.
На холостых включаем фары и еще всякого что есть побольше.
Подымая обороты смотрим на свет фар.
Генератор раскрутиться, ток выдаст и фары станут чуток ярче.
То же самое меряет вольтметр на клеммах.
Увеличение напряжения при добавлении оборотов.
Сильно вникать в сами значения напряжения нет нужды.
И уж точно никакого значения отклонение в 0.1-0.2 вольта, от выясненного на форуме. не имеет.
Проверка посаженной батареи проста.
Хорошая зарядиться, а плохая никогда.
Тут недалеко на форуме генераторы беушные по 300гр продают.
Думаю что для оплаты ремонта кредит в банке брать не придеться.
И так как авто без генератора стоит, то горючее не жрет.
Создает существенную экономию.
И при таких ценах на горючее совсем недолго надо постоять что бы
даже на новый генератор хватило.
Помнить что старый фиат генератор с восьмерошным электрический близнец и все широко освещаеммые методы проверки восьмерошного
фиат генератору отлично подходят.
И вообше генератор это технический заговор против потребителей.
Они все делают одно и тоже, устроенны практически одинаково,
чуток форма деталей отличаеться и ушки крепления почему то разные.
И вся промышленность с торговлей становяться при деле.
В стартере Жигуля мучал один нижний болтик.
Если его обратно не ставить, что массово всеми делалось, в дальнейшем стартер снимался из под капота легко.
Ждать приходилось когда труба остынет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кондент Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Методы определ
1 . если при работе напруга на клемах 14-14,5 В - Гена в норме
2. Если при старте на акуме падет до 8-9 В - акуму хана. т.е хана пластинам и у него здоровое внутренне сопротивление. Буду провверять, а тут день связиста на носу Все както сразу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А что общего в паре связист-тестер? Связисты всегда пьют до потери сопротивления, и только. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
1. 14,0 - 14,5В на уно не было отродясь. Разве что в первые полминуты после старта в морозное утро при температуре -20 за бортом. Обычно в пределах 13.6-13.9В
2. Просадка по напряжению в момент работы стартера может быть любая, этого никто никогда не меряет и нигде не нормируется. Аккум обязан выдавать ТОК пусковой. Его и меряют спец. нагрузочными вилками. Более того, существует масса неисправностей стартера, при которых напряжение на аккуме будет падать чуть ли не до нуля, а стартер будет вяло так крутить как бы застрявая. И аккум тут не виновен ни разу. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
на генах марели норма - 14,2 допустимо -13,9-14,5...
на генах бош норма - 13,8. допустимо - 13,5-14,2...
так что вполне может быть 14,5 аж бегом у меня сейчас 14,5-15... и так уже года два понимаю что это не совсем правильно но лезть туда пока оно работает нет никакого желания  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
1- это зависит от РН, а не Уно, Дуо...13,9 тоже нормально.
2- нормируется. Другое дело, что попытка запустить невзирая ни на что отключает часто остальные рефлексы и команды. И потом таки только и остается-...помогите, не заводится... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кондент Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо разрулил. Измерения покази что проблема с геной. Как его снимать отдельная история, буквально за счет миллиметров вынул. При разборке и прозвонке оказалось проблема в допдиоде, даже не скажу в каком, все как-то разно показывали. Заодно с ними и не знаю как называется (назаву реле управления) проверил их в мастерской. Релюшка была живой а вот одельно допдиодов не оказалось. Продавался весь диодный мост - 150 грн. Тут напало страшное животное - ЖАБА, плюс обещали помочь с допдиодами напаять вручную. Решил заодно поменять щетки. Там же сказали что они стоят 40 грн., благо их неоказалось и побегав по базару купил от тазика за 6 грн. Неужели на столько хуже? Пришлось поработать напильником, сразу вспомнил анекдот - после сборки обработать напильником. Напаял диоды, кустарный вид получился, но под крышкой не видно. Резутат - гена ожил и выдает как говорил Perepic 13,9, Гена кстати от марелли, но пропал контакт корпуса на фаре. Всетаки в старой машине обязательно должно что-то не работать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, итальянцы, дай и Бог здоровья, и не подозревали такой стаж для своих детищ. У многих свежих и новых эти дефекты отродясь есть, а тут... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондент
Всё правильно сделал! Доп диод стоит в пределах 50 копеек, а то что щётки пришлось обрабатывать саморучно, так это только на пользу. И щётки оценил по жёсткости, и подогнал аккуратненько, и денюжку сэкономил, и душу в машинку вложил. Теперь и другим подскажешь, как и чего делать  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондент
А советы по снятию гены хоть помогли? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Денис Фео Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 118 Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Uno 1.1 55
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только доделал подобную процедуру и вложил душу! )) щетки, кстати подгонял напильником от тазика десятошного-пятнашного, они более похожи оказались...(генка марелли) и шоколадину поменял и диоды напаял и электрику на СТО носил...а потом выяснилось что не в щетках дело(хоть одна и стёртая на нет была) а дело в катушке самой! подгорела местами и замыкало часть витков... и на оборотах лампочко притухала...
вот... и такое случаетсо...
 _________________
раскрутка сайтов киев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая такая катушка? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Какая такая катушка? |
Обмотка ротора видимо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Денис Фео Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 118 Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Uno 1.1 55
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Какая такая катушка? |
Обмотка ротора видимо... |
видимо я не правильно выразился, извиняюсь... _________________
раскрутка сайтов киев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|