Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядка с генератора
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит так делать- давать такие советы, читатели всякие бывают, не все вникают в старое/новое, дизель/не дизель, особенно во впрысковых это рискованно, сильно дорого ремонт может обойтись.
Бывает, генератор без АКБ становится неуправляемым, благодаря чему некоторые элементы делают "пшик"...
Сдается мне- тестер за 30 грн не пробивает брешь в карманЕ, зато как помогает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Правильное" скидывание клеммы.
Заводим, ставим средние обороты, включаем фары и тогда скидываем клемму.
Исправное авто работает как ни в чем не бывало.
Уменьшаем обороты.
Фары тускнеют и даже на холостых заглохнуть может.
Но только на холостых.
Если глохнет знчительно раньше, то в мосту диодики под большими сомнениями и на вопрос "как идет" тут же будет получен ответ.
Так же и дохлый аккумулятор на зарядку подсунуть можно.
Естественно обороты, после установки разряженного, оставить средними и фары выключить.

Проверка из за руля и без приборов.
На холостых включаем фары и еще всякого что есть побольше.
Подымая обороты смотрим на свет фар.
Генератор раскрутиться, ток выдаст и фары станут чуток ярче.

То же самое меряет вольтметр на клеммах.
Увеличение напряжения при добавлении оборотов.
Сильно вникать в сами значения напряжения нет нужды.
И уж точно никакого значения отклонение в 0.1-0.2 вольта, от выясненного на форуме. не имеет.

Проверка посаженной батареи проста.
Хорошая зарядиться, а плохая никогда. Laughing

Тут недалеко на форуме генераторы беушные по 300гр продают.
Думаю что для оплаты ремонта кредит в банке брать не придеться.
И так как авто без генератора стоит, то горючее не жрет.
Создает существенную экономию.
И при таких ценах на горючее совсем недолго надо постоять что бы
даже на новый генератор хватило. Laughing
Помнить что старый фиат генератор с восьмерошным электрический близнец и все широко освещаеммые методы проверки восьмерошного
фиат генератору отлично подходят.
И вообше генератор это технический заговор против потребителей.
Они все делают одно и тоже, устроенны практически одинаково,
чуток форма деталей отличаеться и ушки крепления почему то разные.
И вся промышленность с торговлей становяться при деле.

В стартере Жигуля мучал один нижний болтик.
Если его обратно не ставить, что массово всеми делалось, в дальнейшем стартер снимался из под капота легко.
Ждать приходилось когда труба остынет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондент
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 557
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.3D

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методы определ
1 . если при работе напруга на клемах 14-14,5 В - Гена в норме
2. Если при старте на акуме падет до 8-9 В - акуму хана. т.е хана пластинам и у него здоровое внутренне сопротивление. Буду провверять, а тут день связиста на носу Very Happy Все както сразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что общего в паре связист-тестер? Связисты всегда пьют до потери сопротивления, и только.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. 14,0 - 14,5В на уно не было отродясь. Разве что в первые полминуты после старта в морозное утро при температуре -20 за бортом. Обычно в пределах 13.6-13.9В

2. Просадка по напряжению в момент работы стартера может быть любая, этого никто никогда не меряет и нигде не нормируется. Аккум обязан выдавать ТОК пусковой. Его и меряют спец. нагрузочными вилками. Более того, существует масса неисправностей стартера, при которых напряжение на аккуме будет падать чуть ли не до нуля, а стартер будет вяло так крутить как бы застрявая. И аккум тут не виновен ни разу.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
на генах марели норма - 14,2 допустимо -13,9-14,5...
на генах бош норма - 13,8. допустимо - 13,5-14,2...
так что вполне может быть 14,5 аж бегом Wink у меня сейчас 14,5-15... и так уже года два Rolling Eyes понимаю что это не совсем правильно но лезть туда пока оно работает нет никакого желания Embarassed Rolling Eyes

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- это зависит от РН, а не Уно, Дуо...13,9 тоже нормально.
2- нормируется. Другое дело, что попытка запустить невзирая ни на что отключает часто остальные рефлексы и команды. И потом таки только и остается-...помогите, не заводится...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондент
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 557
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.3D

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо разрулил. Измерения покази что проблема с геной. Как его снимать отдельная история, буквально за счет миллиметров вынул. При разборке и прозвонке оказалось проблема в допдиоде, даже не скажу в каком, все как-то разно показывали. Заодно с ними и не знаю как называется (назаву реле управления) проверил их в мастерской. Релюшка была живой а вот одельно допдиодов не оказалось. Продавался весь диодный мост - 150 грн. Тут напало страшное животное - ЖАБА, плюс обещали помочь с допдиодами напаять вручную. Решил заодно поменять щетки. Там же сказали что они стоят 40 грн., благо их неоказалось и побегав по базару купил от тазика за 6 грн. Неужели на столько хуже? Пришлось поработать напильником, сразу вспомнил анекдот - после сборки обработать напильником. Напаял диоды, кустарный вид получился, но под крышкой не видно. Резутат - гена ожил и выдает как говорил Perepic 13,9, Гена кстати от марелли, но пропал контакт корпуса на фаре. Всетаки в старой машине обязательно должно что-то не работать Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, итальянцы, дай и Бог здоровья, и не подозревали такой стаж для своих детищ. У многих свежих и новых эти дефекты отродясь есть, а тут...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондент
Всё правильно сделал! Доп диод стоит в пределах 50 копеек, а то что щётки пришлось обрабатывать саморучно, так это только на пользу. И щётки оценил по жёсткости, и подогнал аккуратненько, и денюжку сэкономил, и душу в машинку вложил. Теперь и другим подскажешь, как и чего делать Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кондент
А советы по снятию гены хоть помогли?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Фео
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 118
Откуда: Феодосия

Авто: Fiat Uno 1.1 55

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только доделал подобную процедуру и вложил душу! )) щетки, кстати подгонял напильником от тазика десятошного-пятнашного, они более похожи оказались...(генка марелли) и шоколадину поменял и диоды напаял и электрику на СТО носил...а потом выяснилось что не в щетках дело(хоть одна и стёртая на нет была) а дело в катушке самой! подгорела местами и замыкало часть витков... и на оборотах лампочко притухала...
вот... и такое случаетсо...
Shocked

_________________

раскрутка сайтов киев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая такая катушка?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Какая такая катушка?

Обмотка ротора видимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Фео
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 118
Откуда: Феодосия

Авто: Fiat Uno 1.1 55

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Какая такая катушка?

Обмотка ротора видимо...


видимо я не правильно выразился, извиняюсь...

_________________

раскрутка сайтов киев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу