Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация - нужен совет 1.9 JTD
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
legolviv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 465
Откуда: Lviv

Авто: ZAZ Lanos 1.5

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 20:16    Заголовок сообщения: Вибрация - нужен совет 1.9 JTD Ответить с цитатой

Некоторое время назад, резко, на протяжение дня машина стала плохо ехать. Появилась сильная вибрация как на холостых, так и на оборотах. При этом обороты стали тяжелее обычного набирать, и уменьшилась тяга мотора. Поехал на компьютерную диагностику - ошибок нету, только коррекция форсунок 4 / -4 / 1 /1,2. Сказали что скорей всего умерли одна или две форсунки.
Достал другие форсунки, проверил на стенде. Привез на сервис, поменяли мои форсунки на свежие. Все собрали, завели - и о чудо! Машина работает ровно, даже на холостых нет ни малейшей вибрации, держишся за руль - а такое ощущение что машина заглушена, а звук мотора где-то из другой машины, выехал - сделал круг по территории, и тут опять вибрация на холостых и вовремя работы двигателя, на такая сильная как раньше, но обороты набирает на так резво, и неприятная вибрация на всех оборотах. Просил разобраться - говорят мол двиг старый, уже компрессия не та, подумал может и так, может мне привиделось что вибрация пропала. Уехал, на утро смотрю - пятно дизеля под машиной, ездил по работе - везде где останавливался - лужа. Поехал к ним опять. Забыли (не увидели) дотянуть трубки на насосе. Дотянули трубку - и о чудо, машина снова ожила, сделал круг по территории - все гуд, выехал на дорогу - снова появилась вибрация. Вернулся - сколько не смотрели - нигде ни че не течет, ошибок нету, а вибрация на всех оборотах присутствует, руль колбасит на холостых, обороты медленней набираются, ну и неприятный звук работы.
Сказали не могут найти причины.

Мож кто подскажет куда смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doberman
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 261
Откуда: UKRAINE

Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я підкажу.На топливному насосі,стоїть електро магнітний клапан" регулятор подачі пального"от його попробуй почистити,якщо не допоможе міняй його.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таких авто сразу лезут в диагностику.Смотрим давление топлива заданую и реальную.И если разница между ними больше 10 атмосфер тогда уже лезем в регулятор или дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legolviv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 465
Откуда: Lviv

Авто: ZAZ Lanos 1.5

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А одном сервисе сказали что скорей всего дело в клапане рециркуляции выхлопных, почистил (действительно был забит), но лучше не стало ,только комп показывает подозрительно низкий расход топлива (4,3 литра), а вибрация дальше есть, иногда пропадает на пол минуты - минуту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legolviv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 465
Откуда: Lviv

Авто: ZAZ Lanos 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на диагностике на официальном сервисе.

Показание давления должны быть на холостых - 300 а реально есть от 298 до 302.

Все показания в норме, кроме одного - расхода воздуха. Должно быть на холостых 280, а реально 25-40. Вроде как бред какой-то, при током количестве воздуха дым с выхлопной должен быть, а дыма нету, просто мотор работает с довольно большой вибрацией, и тяжело обороты набирает. Датчик расхода воздуха исправный, пробивали ставить новый - показания одинаковы, отключаешь датчик - показывает ошибку. В общем был на сервисе с 12 до 17 и проблему не удалось найти.

Через день, я вспомнил что когда-то у меня была проблема, при выжимании педали тормоза мотор начинал работать с вибрацией пока не отпускал педаль, либо не останавливалась машина полностью. И тут я подумал, может это вибрация стала постоянной, и проблема где-то в тормозной система вакуума? В понедельник попробую снова поехать на сервис.
А еще, неделю назад, когда меняли форсунки, то измеряли компрессию, и сказали что у меня компрессия по 15 в каждом цилиндре, сегодня утром было +1 градус, разве при такой компрессии я бы смог завести двигатель с первого раза и без дыма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legolviv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 465
Откуда: Lviv

Авто: ZAZ Lanos 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как комп показывает проблему с воздухом, начал попытки самостоятельно найти проблему. Когда отключаю все шланги на этот датчик - ничего не происходит, когда пробую через него дуть - то продувается в обе стороны как на включеном моторе, так и на заглушеном.
Мож кто подскажет как он должен работать?

Клапан дросельной заслонки электровакуумный 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 46754960



21290232_w200_h200_613473893s.jpg
 Описание:
 Размер:  6.07 KB
 Просмотрено:  13555 раз(а)

21290232_w200_h200_613473893s.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
united73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 67
Откуда: Севастополь

Авто: Doblo Panorama 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно развитие!!!!!!!!!!! О результатах отпишитесь
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doberman
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 261
Откуда: UKRAINE

Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

united73 писал(а):
Интересно развитие!!!!!!!!!!! О результатах отпишитесь




приєднуюся!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

legolviv писал(а):
Так как комп показывает проблему с воздухом, начал попытки самостоятельно найти проблему. Когда отключаю все шланги на этот датчик - ничего не происходит, когда пробую через него дуть - то продувается в обе стороны как на включеном моторе, так и на заглушеном.
Мож кто подскажет как он должен работать?

Клапан дросельной заслонки электровакуумный 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 46754960

Он должен в одном из положений не продуваться.Авто у меня уже нет точно не скажу.Но при глушении авто клапан должен менять положение(срабатывать) и прикрывать воздушную заслонку для равномерного глушения.Как вариант можно снять с привода заслонки трубочку управления,клапан вроде должен постоянно быть открытым и не управляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо проблема в управлінні заслонкою-лікується або і перевіряється : роз*єднуєш вакуумний шланг біля заслонки-затикаєш болтиком на 6 його,шоб вакуум не втікав,тепер заслонка буде відкрита завжди.Якщо помогло-значить потихеньку шукай оту запчасть... У мене машина мала таку проблему-глохла кои хотіла,вібрував мотор-задихався.Заводився через раз. Отой клапанчик працює так : Включається запалення-заслонка відкрита.Вакуума нема.Соленоїд перекриває канал.Запуск-вакуумнасос качає,но вакуум не йде. Коли мотор вимикається-крім перекриття топлива,перекривається повітря заслонкою. Це для захисту від "розносу". Роботу цієї системи чутно на слух-заглушив мотор,сиди тихо і слухай-через пару секунд чутно хлопок в моторі-то кінчився вакуум і заслонка знов відкрилась. Десь приблизно отак..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиби не плодити нових тем, доброго дня, пошукаю поради тут.

Вічна машина, улюбленець сім"ї, динозавр прихворів. А хвороба ця хронічна, та нехай його, не коронавірусна - так як проявлялась давненько, рідко, але все частіше.

Глушиться моє добло не тихіше за ЮМЗ ХТЗ.

- Вакуум на холостих - 24 inHg / > 60cmHg - в межах;
- на підсилювач гальм не сифонить, тримає тиск супер;
- на вакуумний акумулюючий бокс - ну трошки сифонить, мізер;
- патрубки продувні;
- рециркуляційний клапан 46754960 клацає, герметичний.


Мене дивує вольтаж на датчик (46754960) - 10,3B. Таке враження, що соленоїд відкривається з запізненням в 0,5-1с при глушінні двигуна. Не вистачає часу закрити дросельну заслінку. Кидаю датчик на клеми, то звичайно бодріше спрацьовує.
(Загалом ток витоку по авто 0,01А)

Питання:
- признак смерті рециркуляційного клапана?
- чому саме 10,3В? (плюшки в авто законектені на блок запобіжників, провірялось - не воно)

машина стара, як баришня з великим пробігом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavun
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.12.2016
Сообщения: 67
Откуда: Kiev

Авто: Doblo cargo 1.9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarElf
Клапан рециркуляции управляется не просто бортовым напряжением вкл\выкл, а скважностью, как бы это правильно сказать. В этом случае вольтметр вам ничего не скажет. Все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мова про датчик, який керує дросельною заслонкою (не ТНВД) - він не є логічний. Клапан або відкритий або закритий (+, gnd), напруга стала. Це не MJTD з електронним дроселем.
Хтось має електросхему під"єднання цього датчика? Я реально не знайшов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavun
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.12.2016
Сообщения: 67
Откуда: Kiev

Авто: Doblo cargo 1.9

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По структурной схеме из мануала, управление вакуумным клапаном заслонки, идет прямиком из блока управления. Заглушил машину - он захлопнулся, и опять открылся. Типа для уменьшения детонации, чтобы сразу перекрывался воздух. Если из ЭБУ, то вряд-ли реле, а скорее всего управляется транзисторным ключом, может он считает нужным дать ему те 10.3 вольт. Кстати в этой системе еще участвует сам вакуумный актуатор с приводом на заслонку. Стоит и его внимательно проверить.
Когда я купил машину, у меня этот клапан был отключен. Заслонка была вечно открыта. Сколько так ездили - хз, вакуумная шлангочка была заткнута болтом м6. Клапан продувался насквозь. Машина глушилась нормально, ее особо не колбасило. Но я купил рабочий клапан, и восстановил систему. Теперь все штатно. Особой разницы я не ощутил. Если оно вам выносит мозг, заглушите трубку, и катайтесь спокойно. Если же есть желание понять, почему из ЭБУ идет не 12, а 10 вольт, то я хз, сорян.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2020 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="slavun"]
в тому і проблема, що при заглушеному патрубку ковбасить одинаково. Купувати датчик для метода втику поки нераціонально, тим більше, якщо, як варіант, може глючити БК чи проводка.
Проблема давно частково вирішилась пружиною до актуатора дросельної заслонки, але ж це не феншуй.
Для загальної цікавості ніхто не пробував заміряти вольтаж датчика при заведеному двигуну? (клапан закритий).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу