|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 20:16 Заголовок сообщения: Вибрация - нужен совет 1.9 JTD |
|
|
Некоторое время назад, резко, на протяжение дня машина стала плохо ехать. Появилась сильная вибрация как на холостых, так и на оборотах. При этом обороты стали тяжелее обычного набирать, и уменьшилась тяга мотора. Поехал на компьютерную диагностику - ошибок нету, только коррекция форсунок 4 / -4 / 1 /1,2. Сказали что скорей всего умерли одна или две форсунки.
Достал другие форсунки, проверил на стенде. Привез на сервис, поменяли мои форсунки на свежие. Все собрали, завели - и о чудо! Машина работает ровно, даже на холостых нет ни малейшей вибрации, держишся за руль - а такое ощущение что машина заглушена, а звук мотора где-то из другой машины, выехал - сделал круг по территории, и тут опять вибрация на холостых и вовремя работы двигателя, на такая сильная как раньше, но обороты набирает на так резво, и неприятная вибрация на всех оборотах. Просил разобраться - говорят мол двиг старый, уже компрессия не та, подумал может и так, может мне привиделось что вибрация пропала. Уехал, на утро смотрю - пятно дизеля под машиной, ездил по работе - везде где останавливался - лужа. Поехал к ним опять. Забыли (не увидели) дотянуть трубки на насосе. Дотянули трубку - и о чудо, машина снова ожила, сделал круг по территории - все гуд, выехал на дорогу - снова появилась вибрация. Вернулся - сколько не смотрели - нигде ни че не течет, ошибок нету, а вибрация на всех оборотах присутствует, руль колбасит на холостых, обороты медленней набираются, ну и неприятный звук работы.
Сказали не могут найти причины.
Мож кто подскажет куда смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doberman Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 261 Откуда: UKRAINE
Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я підкажу.На топливному насосі,стоїть електро магнітний клапан" регулятор подачі пального"от його попробуй почистити,якщо не допоможе міняй його.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В таких авто сразу лезут в диагностику.Смотрим давление топлива заданую и реальную.И если разница между ними больше 10 атмосфер тогда уже лезем в регулятор или дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А одном сервисе сказали что скорей всего дело в клапане рециркуляции выхлопных, почистил (действительно был забит), но лучше не стало ,только комп показывает подозрительно низкий расход топлива (4,3 литра), а вибрация дальше есть, иногда пропадает на пол минуты - минуту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Был на диагностике на официальном сервисе.
Показание давления должны быть на холостых - 300 а реально есть от 298 до 302.
Все показания в норме, кроме одного - расхода воздуха. Должно быть на холостых 280, а реально 25-40. Вроде как бред какой-то, при током количестве воздуха дым с выхлопной должен быть, а дыма нету, просто мотор работает с довольно большой вибрацией, и тяжело обороты набирает. Датчик расхода воздуха исправный, пробивали ставить новый - показания одинаковы, отключаешь датчик - показывает ошибку. В общем был на сервисе с 12 до 17 и проблему не удалось найти.
Через день, я вспомнил что когда-то у меня была проблема, при выжимании педали тормоза мотор начинал работать с вибрацией пока не отпускал педаль, либо не останавливалась машина полностью. И тут я подумал, может это вибрация стала постоянной, и проблема где-то в тормозной система вакуума? В понедельник попробую снова поехать на сервис.
А еще, неделю назад, когда меняли форсунки, то измеряли компрессию, и сказали что у меня компрессия по 15 в каждом цилиндре, сегодня утром было +1 градус, разве при такой компрессии я бы смог завести двигатель с первого раза и без дыма?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как комп показывает проблему с воздухом, начал попытки самостоятельно найти проблему. Когда отключаю все шланги на этот датчик - ничего не происходит, когда пробую через него дуть - то продувается в обе стороны как на включеном моторе, так и на заглушеном.
Мож кто подскажет как он должен работать?
Клапан дросельной заслонки электровакуумный 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 46754960
Описание: |
|
Размер: |
6.07 KB |
Просмотрено: |
13552 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
united73 Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 67 Откуда: Севастополь
Авто: Doblo Panorama 1.9 MultiJet
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно развитие!!!!!!!!!!! О результатах отпишитесь
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doberman Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 261 Откуда: UKRAINE
Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
united73 писал(а): | Интересно развитие!!!!!!!!!!! О результатах отпишитесь |
приєднуюся!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
legolviv писал(а): | Так как комп показывает проблему с воздухом, начал попытки самостоятельно найти проблему. Когда отключаю все шланги на этот датчик - ничего не происходит, когда пробую через него дуть - то продувается в обе стороны как на включеном моторе, так и на заглушеном.
Мож кто подскажет как он должен работать?
Клапан дросельной заслонки электровакуумный 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 46754960 |
Он должен в одном из положений не продуваться.Авто у меня уже нет точно не скажу.Но при глушении авто клапан должен менять положение(срабатывать) и прикрывать воздушную заслонку для равномерного глушения.Как вариант можно снять с привода заслонки трубочку управления,клапан вроде должен постоянно быть открытым и не управляться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Якщо проблема в управлінні заслонкою-лікується або і перевіряється : роз*єднуєш вакуумний шланг біля заслонки-затикаєш болтиком на 6 його,шоб вакуум не втікав,тепер заслонка буде відкрита завжди.Якщо помогло-значить потихеньку шукай оту запчасть... У мене машина мала таку проблему-глохла кои хотіла,вібрував мотор-задихався.Заводився через раз. Отой клапанчик працює так : Включається запалення-заслонка відкрита.Вакуума нема.Соленоїд перекриває канал.Запуск-вакуумнасос качає,но вакуум не йде. Коли мотор вимикається-крім перекриття топлива,перекривається повітря заслонкою. Це для захисту від "розносу". Роботу цієї системи чутно на слух-заглушив мотор,сиди тихо і слухай-через пару секунд чутно хлопок в моторі-то кінчився вакуум і заслонка знов відкрилась. Десь приблизно отак..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarElf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
жиби не плодити нових тем, доброго дня, пошукаю поради тут.
Вічна машина, улюбленець сім"ї, динозавр прихворів. А хвороба ця хронічна, та нехай його, не коронавірусна - так як проявлялась давненько, рідко, але все частіше.
Глушиться моє добло не тихіше за ЮМЗ ХТЗ.
- Вакуум на холостих - 24 inHg / > 60cmHg - в межах;
- на підсилювач гальм не сифонить, тримає тиск супер;
- на вакуумний акумулюючий бокс - ну трошки сифонить, мізер;
- патрубки продувні;
- рециркуляційний клапан 46754960 клацає, герметичний.
Мене дивує вольтаж на датчик (46754960) - 10,3B. Таке враження, що соленоїд відкривається з запізненням в 0,5-1с при глушінні двигуна. Не вистачає часу закрити дросельну заслінку. Кидаю датчик на клеми, то звичайно бодріше спрацьовує.
(Загалом ток витоку по авто 0,01А)
Питання:
- признак смерті рециркуляційного клапана?
- чому саме 10,3В? (плюшки в авто законектені на блок запобіжників, провірялось - не воно)
машина стара, як баришня з великим пробігом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavun Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2016 Сообщения: 67 Откуда: Kiev
Авто: Doblo cargo 1.9
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CarElf
Клапан рециркуляции управляется не просто бортовым напряжением вкл\выкл, а скважностью, как бы это правильно сказать. В этом случае вольтметр вам ничего не скажет. Все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarElf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
мова про датчик, який керує дросельною заслонкою (не ТНВД) - він не є логічний. Клапан або відкритий або закритий (+, gnd), напруга стала. Це не MJTD з електронним дроселем.
Хтось має електросхему під"єднання цього датчика? Я реально не знайшов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavun Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2016 Сообщения: 67 Откуда: Kiev
Авто: Doblo cargo 1.9
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2020 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
По структурной схеме из мануала, управление вакуумным клапаном заслонки, идет прямиком из блока управления. Заглушил машину - он захлопнулся, и опять открылся. Типа для уменьшения детонации, чтобы сразу перекрывался воздух. Если из ЭБУ, то вряд-ли реле, а скорее всего управляется транзисторным ключом, может он считает нужным дать ему те 10.3 вольт. Кстати в этой системе еще участвует сам вакуумный актуатор с приводом на заслонку. Стоит и его внимательно проверить.
Когда я купил машину, у меня этот клапан был отключен. Заслонка была вечно открыта. Сколько так ездили - хз, вакуумная шлангочка была заткнута болтом м6. Клапан продувался насквозь. Машина глушилась нормально, ее особо не колбасило. Но я купил рабочий клапан, и восстановил систему. Теперь все штатно. Особой разницы я не ощутил. Если оно вам выносит мозг, заглушите трубку, и катайтесь спокойно. Если же есть желание понять, почему из ЭБУ идет не 12, а 10 вольт, то я хз, сорян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarElf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2020 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="slavun"]
в тому і проблема, що при заглушеному патрубку ковбасить одинаково. Купувати датчик для метода втику поки нераціонально, тим більше, якщо, як варіант, може глючити БК чи проводка.
Проблема давно частково вирішилась пружиною до актуатора дросельної заслонки, але ж це не феншуй.
Для загальної цікавості ніхто не пробував заміряти вольтаж датчика при заведеному двигуну? (клапан закритий).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|