|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brant Италолюбитель
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 96 Откуда: Украина Трускавец
Авто: fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 11:08 Заголовок сообщения: Пусковое устройство |
|
|
Подскажите, как правильно подключать пусковое устройство при разряженом аккумуляторе и как пользоваться. Заранее благодарен!
(Сварочный аппарат с пусковым и зарядкой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Підключаєш до акума (після настройки пускача) і заводиш.
Якщо прикурюєш від іншої машини, то відщебаєщ - клему від дохлого аума і прикурюєш напряму без нього. Правда провода мають бути якісні.
Після аводки прищібаєш клему назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BelOleg Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 186 Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
=Avtorarytet= писал(а): | Підключаєш до акума (після настройки пускача) і заводиш.
Якщо прикурюєш від іншої машини, то відщебаєщ - клему від дохлого аума і прикурюєш напряму без нього. Правда провода мають бути якісні.
Після аводки прищібаєш клему назад. |
Насколько я помню мануал, то завод-изготовитель категорически рекомендует ни в коем случае не использовать зарядно-пусковое устройство, обосновывая это тем, что может пострадать электроника. И где-то нафорумах встречал, что после подобного пуска двигателя владелец потерял сразу все свечи накала. А в книжке конкретно даже схема подключения нарисована, как прикуривать от другого аккума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала я бы нагрузил эту штуку лампой ДС+БС и измерил напряжение. А потом и язьгавой... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люк Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 123 Откуда: Днепродзержинск
Авто: Лянчия тема
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикуривая от другого акб,свой аккумулятор отключать запрещено.Может накрыться комп,такой случай уже был. Пусковым пользоваться очень просто.Подсоединяешь клеммы прямо на АКБ и запускаеш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если проблем с пускозарядным нет то какие проблемы могут быть в авто?
На сколько я знаю пускозарядное выдает 12-13в(мощьность роли не играет,главное что-бы не мало).
Отключать АКБ при запуске нельзя.Здохший АКБ(если не закорочен)подзарядить от прикуривающей машины,потом запуск в паралель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сдохшую АКБ выкинуть, это рас, фтарое- купить нормальную. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A_P Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 88 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Panorama 1,6
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пусковое устройство подключается параллельно аккумулятору, даже если он хорошо разряжен. Аккумулятор будет сглаживать пульсации от пускового. После запуска пусковое лучше отключить сразу.
Раньше, при отсутствии нежной электроники, подключали пусковое и без аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 16:09 Заголовок сообщения: Re: Пусковое устройство |
|
|
Brant писал(а): | (Сварочный аппарат с пусковым и зарядкой) |
1. Подключить зарядник к аккумулятору.
2. Погонять в режиме зарядки 5-10 минут при токе около 20 Ампер.
3. Включить режим пуска.
4. Завести.
5. Отключить пускач.
Аккумулятор от бортовой сети не отключать категорически! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А не жирно 20 ампер?
Если сварочник-зарядник из современных, импульсник, там пульсаций не будет, а если и будут, мизерные, т.к. частоты высокие. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы слегка приподнять дохлый 60-70А*ч аккумулятор - нормально
Заряжать его такими токами конечно же не надо. А пускать мотор с разряженным напрочь аккумулятором тоже некомильфо - все усилия пускача пойдут вместо стартера в батарейку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ENERGETIK 35 Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 282 Откуда: Полтава
Авто: DOBLO 1.4
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
я заводив мерс дизель через пуско- зарядний пристрій неодноразо ,т.к. аккумулятор був слабий і часу ждати - ганяти великим током в мене не було , але якщо хтось і буде його таким чином заряджати - то обовязково зніміть заглушки для виходу газів на аккумуляторі щоб не вибухнув (таке траплялося) _________________ Україна,Рідний край,
Поле, річка,Синій гай.
Любо стежкою іти –
Тут живемо я і ти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Если разряженный аккумулятор зимой после 10 минут заряда током в 20 Ампер взрывается, то либо он не был разряженным, либо он - полный труп.
А заряжать или нет аккумулятор перед пуском - зависит от глубины его разряда и мощности пускача. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ENERGETIK 35 Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 282 Откуда: Полтава
Авто: DOBLO 1.4
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
хто буде мірять плотність і визначати ступінь розряда коли терміново їхати потрібно? пускач у меня досить потужний. коли дизеля заводив і грілися свічки накалу до 180 А струм здається доходило _________________ Україна,Рідний край,
Поле, річка,Синій гай.
Любо стежкою іти –
Тут живемо я і ти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да прям- взрывается! После запуска мотора в холод ток на АКБ прет немаленький, и как-то не взрывается. Жаль, нет в современных авто амперметра, была бы наглядная картина. В советских ГАЗах/УАЗаз и по 30 ампер было в течении некоторого времени. Просто вопрос раньше про 20 ампер я задавал в другом смысле- зачем так резко, если и плавнее можно поднять ток, если время поджимает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|