| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Зажигание Уно 75 1.5 mоno? |   |  
				| 
 |  
				| Одноклубники,помогите с одним вопросом.Кто сталкивался или в курсе как правильно выставить положение датчика коленвала,точнее его кронштейна,который крепится к блоку овальными отверстиями и его можно смещать против или по ходу вращения шкива на довольно значительный угол?Только пожалуйста по существу,эта приблуда была откручена и сдвинута до меня,а я хочу выставить ее по уму. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Или буду очень признателен тем кто выложит фото положения датчика на своем таком-же моторе.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| наковыряй стробоскоп и шевели той кронштейн пока не получишь 10° начального упреждения при отключенном вакуумном корректоре, 800-850 об/мин, на прогретом моторе. это самый "по уму" способ...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| но на заведенном моторе крутить его я стремаюсь.При отпускании гаек он может достать до шкива и будет неприятность  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 10 градусов это точная инфа для мотора 149с1? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Oleksa 10° это точная цифра для бесконтактного зажигания моторов 1.5...
 блин...а ведь на диджиплексе должно быть 5°.
 какой модуль стоит? 434?
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 434А дигиплекс |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| пробовал ради эксперимента ставить 439а от 1.4 то по ощущением едет лучше,но как отразится на моторе не знаю |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| исходя из графика по моему мотору получается на холостых 5 град. должно быть |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да, именно. _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 23:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо! буду завтра крутить.Посмотрим ,что получится |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleksa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2013
 Сообщения: 71
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 23:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня раздобыл стробоскоп и померял опережение ,оно оказалось через чур поздним около 2 градусов.Сдвинул кронштейн датчика против движения шкива до упора и снова замерил ,стало примерно 3 градуса,что все равно мало!Пришлось проточить отверстия в кронштейне примерно на 4 мм.,что-бы получить зажигание около 5-ти градусов,которое должно быть на этом моторе по тех.литературе.Почему так,почему пришлось протачивать кронштейн,в чем может быть причина?Я так и не смог понять... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Мафон Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2012
 Сообщения: 1283
 Откуда: Мариуполь
 
 Авто: Fiat uno 1985 1.1
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 23:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| рмень грм перепрыгнул походу раз зажигание позднее стало _________________
 самая распространенная деталь или поломка  какаето уйня
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 23:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Oleksa а когда мерял - вакумную трубку с диджиплекса снимал?
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |