"не снимая генератор"
И зачем же так извращаться.
Сродни замене колец через выхлопную трубу.
Генератор к двигателю совсем не приварен.
При таких работах и грязь полезно вычистить и подшипники поменять.
Дополнительные диоды в моем авто сейчас из отдельных
1N5807(Трех амперники) набраны. Висюльками.
Настоящие Diode Trio не проблема и
называються они CARGO 131692 или 131693
Один номер, это уже с припаянным проводочком, а другой, проводочек припаяй сам.
Бывают и такие LUCAS UZB202, HUCO 139534,
Проверка этой коробчки убого примитивна.
Это проверка трех диодов по очереди.
Лампочка и аккумулятор каким то супероборудованием не являються.
Применить диоды 1N4007( 0.4А) идея не очень.
Ротор два ампера лопает. Вероятность отказа велика.
А если еще с них маркировка послюнявленым пальцем стираеться....
Работать при нестандартном подключении будет, да лампочка на приборке становиться "лишняя", а полезна, и еще эту дурацкую релюшку приделывать.
Работа ради работы?
На соплях релюшку приделывать не годиться, а если паяльником орудовать, так орудуй им в генераторе.
Привести генератор в порядок все таки проще.
Желающим все на свете "улучшить" полезно ознакомиться с современностью.
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
И тогда три маленьких диода действительно станут не нужны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме