Проблема такая...
При замене колодок следующая ситуация: с одной стороны колодки как новые с другой стертые в ноль (до металла). После замены, сторона где колодки были стерты заклинивает наглухо. Причем до прокачки тормозов диск крутится 1 пальцем. Суппорт снимал, смотрел, проверял...
В общем что то с суппортом. Выслушаю любые идеи о том что с ним можно сделать?
P.S.
Не учите пожалуйста менять колодки...
Делов то. Обычные приколы старых авто.
Раз уже умеешь менять колодки, а насколько умеешь я лично не проверял , то осталось понять как там все работает.
Надо разделить проблему на две составляющие.
Гидравлическую и механическую.
После того как стало наглухо, надо отвинтить штуцер прокачки.
Если колодки распустило, то значит не сбрасывается давление.
Наиболее вероятная причина, это сгнивший внутри тормозной шланг.
Про такое уже писали, да довести до такого состояния у меня никогда не получалось.
Если давление остаеться в ветке контура, то клинить будет и колесо по диагонали, на что жалоб пока нет.
Полезно соблюдать очень простое правило.
Купил старое авто, поменяй тормозные шланги.
С механикой все проще.
Это и грязь в цилиндре и кривизна пальцев суппорта у гирлинга.
С негирлиногом не воевал.
Проверка пальцев проста.
Отвести суппрт в сторону и при снятых колодках и затянутых пальцах убедиться что скоба свободно перемещаеться.
Пальцы ничего особенного из себя не представляют.
Выравнивание, в силу конструкции, способствует их поломке,
да на восьмерках почти такие же.
Всего на 5мм короче, что несущественно.
Поремкомлектить суппорт так же полезно.
Отвод колодок основан на выворачивании уплотнительного колечка.
И отвод этот всего 0.15-0.2мм
Старое колечко выворачивается плохо, а всякая грязь и этому мешает.
Заклинивающий суппорт, поэтому и колодки стираются. Перебрать с ремкомплектом, и шлангу на всяк случай под замену. После этого, уверен, еще и расход порадует, т. к. ездили с постоянно подтормаживающим колесом. _________________ Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья
Спасибо за советы!
Суппорта Bendex, пальцев там нет. Клинить по механике там практически не чему.
Шланг, как внутри не знаю, но снаружи в идеале. Заменю...
Проремкомплектить суппорт? Кто такую операцию делал, может там тонкости какие есть?
При покупке авто (это было давно) дали ящик замененных запчастей. Не знаю правда зачем? Наверно при продаже авто считается что это круто. И тормозной суппорт там был с отломанным ухом. Если не выкинул на нем и буду ставить эксперименты.
Спасибо за советы!
Суппорта Bendex, пальцев там нет. Клинить по механике там практически не чему.
Шланг, как внутри не знаю, но снаружи в идеале. Заменю...
Проремкомплектить суппорт? Кто такую операцию делал, может там тонкости какие есть?
Ремкомплекты дешевы и продаються для многих марок авто.
Смотреть и выбирать тут http://www.frenkit.es или http://www.seinsa.es
Там же и поршень, если поржавел, присмотреть можно.
А судя по ассортименту переборка гидравлики дело очень распространенное.
Тонкости там обычные для ремонта.
Чистота и аккуратность.
Все зависит от состояния поршня.
Ржавый на выброс.
Отдельные точки коррозии допустимы, только надо мелким наждаком
зачистит края этих дырочек. На краях висит острый хром который будет резать резинку.
И на войлочном кругу заполировать.
Иногда делают самопальные поршни из нержавейки.
Но требования к чистоте поверхности велики и нержа материал мягче хрома.
Полезно, но необязательно.
После сборки вставить чего для упора поршня и подать пневматическое давление компрессором.
Упорное чего то тут же зажмет.
При сбросе давления, поршень сдаст назад и упор легко вывалиться.
После получении навыков повторить процедуру для других колес.
Передние совсем простенькие. Тебе понравиться.
Шлангу надо проверить и по результатам проверки принимать решение.
Менять исправное на исправное смысла нет.
Так же шланги надо менять парами, как тапочки.
А на старом авто лучше все сразу.
Чего там с этим Bendex не знаю, но на форуме часто ищут
Гирлинги им на замену.
Когда вкручиваешь поршень в суппорте - идет легко? Клинья на своем месте? Бывает, что перескакивают через ограничитель при особых стараниях.
На поршне следы есть от "тисков" и пр спец инструментов? _________________ Собиратель
Рем комплект Bendix - в основном под заказ, под Lukas(girling) - не вопрос. Хотя в рем комплекте Гирлинга есть те самые 2 нужные резинки (визуально). Цена рем комплекта на гирлинг в 3 раза выше. Решил поискать родной... Нашел!!! Разницу цены выкатал в поисках...
В качестве тренировки разобрал б/у цилиндр. Ну накрутили...!!! И еще интересно! В установленном на машине тоже столько срани?
При вкручивании поршень идет тяжело. Сколько у меня машина так всегда и было. Всегда справлялся отверткой, обычно с нецензурной бранью в адрес итальянских инженеров!!! Ну а установку клиньев про...ать, это надо ооочень постараться!!!!
При вкручивании поршень идет тяжело. Сколько у меня машина так всегда и было. Всегда справлялся отверткой, обычно с нецензурной бранью в адрес итальянских инженеров!!! Ну а установку клиньев про...ать, это надо ооочень постараться!!!!
После разработки вкручивал от усилия руки. _________________ Собиратель
одновременно давить и прокручивать нельзя. тем более 10 тонн. Максимальное усилие давления после переборки - это сила пальцев.
Скорее всего ты просто повредил супорт.
одновременно давить и прокручивать нельзя. тем более 10 тонн. Максимальное усилие давления после переборки - это сила пальцев.
Скорее всего ты просто повредил супорт.
? а че нельзя? А че нельзя 10т давать усилие?
После таких "процедур" мой гирлинг стал прилично работать, а то стоял в одном положении...Пока проехал около 10т изменений в худшую сторону не заметил? _________________ Собиратель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме