Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задние суппорта кромы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis_L
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 52
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 07:06    Заголовок сообщения: Задние суппорта кромы Ответить с цитатой

Проблема такая...
При замене колодок следующая ситуация: с одной стороны колодки как новые с другой стертые в ноль (до металла). После замены, сторона где колодки были стерты заклинивает наглухо. Причем до прокачки тормозов диск крутится 1 пальцем. Суппорт снимал, смотрел, проверял...
В общем что то с суппортом. Выслушаю любые идеи о том что с ним можно сделать?
P.S.
Не учите пожалуйста менять колодки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С суппортом может быть все ОК, а вот шлангу тормозную под замену. Расслоилась внутри, в супоорт жидкость пропускает, назад нет. Вот суппорт и клинит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делов то. Обычные приколы старых авто.
Раз уже умеешь менять колодки, а насколько умеешь я лично не проверял Laughing , то осталось понять как там все работает.
Надо разделить проблему на две составляющие.
Гидравлическую и механическую.
После того как стало наглухо, надо отвинтить штуцер прокачки.
Если колодки распустило, то значит не сбрасывается давление.
Наиболее вероятная причина, это сгнивший внутри тормозной шланг.
Про такое уже писали, да довести до такого состояния у меня никогда не получалось.
Если давление остаеться в ветке контура, то клинить будет и колесо по диагонали, на что жалоб пока нет.
Полезно соблюдать очень простое правило.
Купил старое авто, поменяй тормозные шланги.

С механикой все проще.
Это и грязь в цилиндре и кривизна пальцев суппорта у гирлинга.
С негирлиногом не воевал. Laughing
Проверка пальцев проста.
Отвести суппрт в сторону и при снятых колодках и затянутых пальцах убедиться что скоба свободно перемещаеться.
Пальцы ничего особенного из себя не представляют.
Выравнивание, в силу конструкции, способствует их поломке,
да на восьмерках почти такие же.
Всего на 5мм короче, что несущественно.

Поремкомлектить суппорт так же полезно.
Отвод колодок основан на выворачивании уплотнительного колечка.
И отвод этот всего 0.15-0.2мм
Старое колечко выворачивается плохо, а всякая грязь и этому мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blablo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 18
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклинивающий суппорт, поэтому и колодки стираются. Перебрать с ремкомплектом, и шлангу на всяк случай под замену. После этого, уверен, еще и расход порадует, т. к. ездили с постоянно подтормаживающим колесом.
_________________
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_L
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 52
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы!
Суппорта Bendex, пальцев там нет. Клинить по механике там практически не чему.
Шланг, как внутри не знаю, но снаружи в идеале. Заменю...
Проремкомплектить суппорт? Кто такую операцию делал, может там тонкости какие есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_L
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 52
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке авто (это было давно) дали ящик замененных запчастей. Не знаю правда зачем? Наверно при продаже авто считается что это круто. Laughing И тормозной суппорт там был с отломанным ухом. Если не выкинул на нем и буду ставить эксперименты. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis_L писал(а):
Спасибо за советы!
Суппорта Bendex, пальцев там нет. Клинить по механике там практически не чему.
Шланг, как внутри не знаю, но снаружи в идеале. Заменю...
Проремкомплектить суппорт? Кто такую операцию делал, может там тонкости какие есть?


Ремкомплекты дешевы и продаються для многих марок авто.
Смотреть и выбирать тут http://www.frenkit.es или http://www.seinsa.es
Там же и поршень, если поржавел, присмотреть можно.
А судя по ассортименту переборка гидравлики дело очень распространенное.
Тонкости там обычные для ремонта.
Чистота и аккуратность.
Все зависит от состояния поршня.
Ржавый на выброс.
Отдельные точки коррозии допустимы, только надо мелким наждаком
зачистит края этих дырочек. На краях висит острый хром который будет резать резинку.
И на войлочном кругу заполировать.
Иногда делают самопальные поршни из нержавейки.
Но требования к чистоте поверхности велики и нержа материал мягче хрома.
Полезно, но необязательно.
После сборки вставить чего для упора поршня и подать пневматическое давление компрессором.
Упорное чего то тут же зажмет.
При сбросе давления, поршень сдаст назад и упор легко вывалиться.

После получении навыков повторить процедуру для других колес.
Передние совсем простенькие. Тебе понравиться.

Шлангу надо проверить и по результатам проверки принимать решение.
Менять исправное на исправное смысла нет.
Так же шланги надо менять парами, как тапочки.
А на старом авто лучше все сразу.

Чего там с этим Bendex не знаю, но на форуме часто ищут
Гирлинги им на замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бендикс - клины клинят...
Denis_L

Когда вкручиваешь поршень в суппорте - идет легко? Клинья на своем месте? Бывает, что перескакивают через ограничитель при особых стараниях.
На поршне следы есть от "тисков" и пр спец инструментов?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis_L
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 52
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рем комплект Bendix - в основном под заказ, под Lukas(girling) - не вопрос. Хотя в рем комплекте Гирлинга есть те самые 2 нужные резинки (визуально). Цена рем комплекта на гирлинг в 3 раза выше. Решил поискать родной... Нашел!!! Razz Разницу цены выкатал в поисках... Laughing

В качестве тренировки разобрал б/у цилиндр. Ну накрутили...!!! И еще интересно! В установленном на машине тоже столько срани?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_L
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 52
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При вкручивании поршень идет тяжело. Сколько у меня машина так всегда и было. Всегда справлялся отверткой, обычно с нецензурной бранью в адрес итальянских инженеров!!! Ну а установку клиньев про...ать, это надо ооочень постараться!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis_L писал(а):
....Всегда справлялся отверткой, обычно с нецензурной бранью в адрес итальянских инженеров!!! ...


немецкие инженеры Bosch уже решили эту проблемму!
вот таким девайсом поршень легко закручивается
http://www.sklad-m.ru/catalog/p165891.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis_L писал(а):
При вкручивании поршень идет тяжело. Сколько у меня машина так всегда и было. Всегда справлялся отверткой, обычно с нецензурной бранью в адрес итальянских инженеров!!! Ну а установку клиньев про...ать, это надо ооочень постараться!!!!


После разработки вкручивал от усилия руки.

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
Denis_L писал(а):
....Всегда справлялся отверткой, обычно с нецензурной бранью в адрес итальянских инженеров!!! ...


немецкие инженеры Bosch уже решили эту проблемму!
вот таким девайсом поршень легко закручивается
http://www.sklad-m.ru/catalog/p165891.htm


Бывает что и не идет и при сдавливании 10Т и одновременном прокручивании...

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одновременно давить и прокручивать нельзя. тем более 10 тонн. Максимальное усилие давления после переборки - это сила пальцев.
Скорее всего ты просто повредил супорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
одновременно давить и прокручивать нельзя. тем более 10 тонн. Максимальное усилие давления после переборки - это сила пальцев.
Скорее всего ты просто повредил супорт.


? а че нельзя? А че нельзя 10т давать усилие?
После таких "процедур" мой гирлинг стал прилично работать, а то стоял в одном положении...Пока проехал около 10т изменений в худшую сторону не заметил?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу