Вот я не пойму,что собираются выгадать.Если загильзовать блок а поршень оставить старый,так он работает в двух плоскостях,притом в одной сильно(перпендикулярно пальцу),поэтому и износ там будет сильнее.И что получится,цилиндры в идеале а поршня вернее юбки яйцом, и что дальше или это для продажи.Я так понимаю,если для себя то меняем поршня,кольца,протачиваем блок.Если для продажи то поступаем как описано выше.Никого не хотел обидеть,но знаю как работает авто при прослабленной юбке поршня(типа перекатывания).
1. Цилиндр хон местами, выработка не равномерная
2. Кольцо компрессионное лопнуло пополам + маслосьемное тоже не очень - походу из-за него -был паровоз в системе
Вспоминаю что утром при заводе после минуты тарахтения - что то щелкнуло и изменился звук работа двигателя... итог - это походу оно было.
3. Гладкий, хона нет, какая то волна в цилиндрах
4. Как стекло - хона нет -тяжелее всех вышел поршень из цилиндра.
Итог - говорят перегревал - но я то точно знаю что нет..температура 90 градусов была всегда, хотя не обращал внимания как быстро он набирал температуру, также уж точно я не кипел.
ну кому это докажешь.
Как по мне объединяя все сказано разными мотористами.
Вижу проблему в следующем.
Хон был в цилиндрах, но он был не достаточно глубокий, чтоб обеспечить подвод масла (масляной пленки)
к поршневым кольцам в итоге они нагревались и сдерали остатки того хона что был.
В итоге был локальный перегрев.
кольца что каленные - производитель колденшмидт - мать его так.
Щас предлагают Мале - что скажите.
Сальник коленвала вроде в норме - походу - выдавливало масло через него по причине картерных газов.
Теперь повезу к спецам узнаю можно ли гильзовать + старые поршня -вроде на вид не плохое состояние.
Кстати вспомнил только щас ... после пробега 1000 км залил новое масло хадо 10w40
и перед поездкой на Крым залил эту хрень уж очень хвалил стошники Хадо. - думал хуже не будет ...
Не ужели эта хрень убила двигло.. хотел как лучше а получилось как всегда.
Версия! Ревитализация хваленая! Если бы Вы залили эту кашу в задроченный движок,до капиталки-нарост покрытия,может и компенсировал бы дыры в трущихся поверхностях... И двигло бы "жило" на какое-то время... А так -наоборот-сверхнормативное уменьшение зазоров-перегрев-еще большее расширение деталев-еще большее трение-еще больший перегрев-и рвется,где тонко. Слыхал про технологии ХАДО Может это и неплохо,но для умирающей техники...Лекарство пить при отсутствии болезни.....????
привет! в какую сумму стал ремонт ? а то у меня тоже такая проблема после замены масла дым с под щупа пошел! однозначно это кольца иле есть надежда что повезет?
http://razborka.com.ua/ Смотри здесь. Я брал себе двигатель вроде всё морм масло не берёт компрессия была под 30ку Цена вопроса 1000уе но это мотор 1.9 атмосферник
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме