Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2013 Сообщения: 30 Откуда: Киев
Авто: fiat fiorino
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 16:20 Заголовок сообщения:
Всім форумчанам привіт.Купував свого фіорінчика рік тому вже переобладнаного,(рік випуску2008) на спідометрі 88000км.(скручено100000км.)до чого веду, ціпок ГРМ зашуршав парочку тижнів тому(188000тис.км) міняв у Хотабича,(робота 2000грн.+ремкомплект) дуже дорого,така робота коштує 1200грн,хлопці робіть правильні висновки.Всім успіхів!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 17:48 Заголовок сообщения:
Olyk писал(а):
Всім форумчанам привіт.Купував свого фіорінчика рік тому вже переобладнаного,(рік випуску2008) на спідометрі 88000км.(скручено100000км.)до чого веду, ціпок ГРМ зашуршав парочку тижнів тому(188000тис.км) міняв у Хотабича,(робота 2000грн.+ремкомплект) дуже дорого,така робота коштує 1200грн,хлопці робіть правильні висновки.Всім успіхів!
А где делают за 1200 грн, поделитесь контактами. спс.
пробег 135 000 км --поменял цепь. Думаю что вовремя успел. Визуально цепь слегка растянута-но вся проблема в том ,что шток натяжителя цепи вышел полностью и уже больше не натягивал ее. Цепь еще не болталась но сколько еще проехал бы не знаю-может 5-10 000км. на крышке есть лючок напротив натяжителя. Натяжитель работает от давления масла.
Товарищ сделал двигатель, в результате обрыва поломало 7 рокеров и 1 распредвал напополам, порвалась сама цепь, натяжитель и успокоитель, звездочки в норе.
Мыслю так, при покупке а/м б/у. пробег как правило не известен, поэтому для самоуспокоения, поменял цепь сразу после покупки. Старая цепь была в хорошем состоянии. натяжитель выступал более 1см.
О процессе замены написал тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=50086
На самом деле в букваре (который привезли с машиной из Испании) написано менять цепь каждые 5 лет., а при тяжелой эксплуатации через 4 года. Думаю что обрыв цепи любую экономию сведет на нет и даже в огромный минус.
Да насчет - что такое растяжение цепи - это ничто иное как износ "пинов" (это такие заклепочки соединяющие звенья). По аналогии с вело цепью разрыв цепи это когда часть звена просто соскакивает с пина, а за ним уже автоматом соскакивает вторая часть звена.
И еще, есть примеры того что цепь проехала 500тыс. и ничего, есть примеры того что цепь порвалась после 100 тыс. И то и другое имеет место. Почему, да очень просто - одна машина ездила на дальние дистанции (цепь практически не изнашивается ) другая машина ездила в городе (старт стоп цепь изношена в хлам).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме