Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена цепи ГРМ Fiat Doblo 1.3
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 20:31    Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ Fiat Doblo 1.3 Ответить с цитатой

Делюсь опытом замены цепи (хотя это и дублирование, думаю лишним не будет).
Машина приехала из Испании в августе с.г. 2008 г.в. с пробегом 114тыс. (на одометре). Информации о замене цепи и реальном пробеге не было, поэтому решил поменять от греха подальше.
Этап первый - поиск где поменять.
1. Сам в гараже отпал (после изучения форумов и букварей был не уверен. что уложусь в 1 день).
2. Поиск происходил по Киеву и Житомиру цены были такими от 2000 тыс до 600 грн. за работу.
3. Там где назвали 600 поехал познакомиться. Приговор назвали сразу запчасти с работами 1870 грн. Комплект цепи ГРМ "TKE" + болт коленвала (тот который с левой резьбой) +сальник коленвала "Corteco" + прокладка 205 грн.
4. Договорились начать на следующий день в 12 часов.
На этом первый этап закончился.

Этап второй - снятие цепи ГРМ.
Начали во время.
До 14 часов разобрали почти все. а это снятие:

- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- трубки между фильтром и ТНВД
- насос гидроусислителя
- передняя опора двигателя
- помпа охлаждения
- ремни и шкивы навесного оборудования

Затем появилась проблема - болт коленвала (его уже откручивали или закручивали хреновым ключом) а затягивают его очень прилично, поэтому болт достал конкретно, но выкрутился (греть не желательно за болтом маслянный насос и алюминиевая крышка).

Для того. чтобы снять крышку шестерен нужно приопустить поддон картера двигателя (из крышки вниз торчит две шпильки м6) этими шпильками крышка шестерен крепится к поддону.
Поддон сидит на герметике.

Снимаем крышку. шестерни, натяжитель , цепь ГРМ, успокоители.

Шестерни цепи ГРМ не имеют выемок , а валы шлицов, шестерни удерживаются на валах только прижимом (я такого раньше не встречал)
Этап третий - надевание и сборка.
Одеваем шестерни на валы, цепь ГРМ, устанавливаем успокоители и натяжитель, вытягиваем из успокоителя чеку.
Выставляем коленвал по метке и вставляем в эту метку штифт 8мм и хорошей стали.
Выставляем по метке распредвал штифтуем его по метке и затягиваем (по часовой стрелке)
Устанавливаем крышку шестерен (предварительно устанавливаем в нее новый сальник коленвала).
Надеваем "наконечник коленвала" и закручиваем болт коленвала (против часовой) на болт нанесли состав против откручивания.

Теперь можно попробовать покрутить коленвал на предмет "а не встречается ли поршень с клапаном".

Эту операцию предварительно можно проделать без крышки, но временно прижав старым болтом шестерню коленвала.


Дальше желательно пока двигатель стоит на одной опоре и на подпорке снять поддон очитить его от старой прокладки (герметика) и установит его. Если вначале установить переднюю опору то снять поддон будет мешать хомут выхлопной системы. Хотя его можно снять.

Дальше собираем все обратно. Заливаем масло и ОЖ несколько раз включаем и выключаем зажигание для лучшей прокачки и заполнения системы топливом. И ............ заводим.!
Ура завелась.
Я доволен.
Далее расчет и соответствующий документ (что очень радует).


Последний раз редактировалось: Gzverev (Пт Окт 18, 2013 12:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое было состояние цепи, натяжителя и т.д.
где делал?

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состояние цепи очень даже ничего. Думаю так, что замененная цепь в хорошем состоянии гораздо лучше оборванной и гораздо дешевле.
Делал в Киеве на сто. Контакты в личку.


Последний раз редактировалось: Gzverev (Чт Окт 31, 2013 17:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЩербачОК
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Бровари

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gzverev
Привіт!
Можеш дати контакти СТО в приватні повідомлення?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЩербачОК
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Бровари

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ще раз дякую.
Вчора скористався послугами цього самого механіка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І як враження?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЩербачОК
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Бровари

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спершу трішки стрьомно було, коли Вадим (механік) сказав: скільки раз ці фіати приїжджають, а я все ніяк не запам*ятаю що за чим робити і що потрібно знімати, а що ні.
Я скоренько зайшов на форум через телефон і прочитав перше повдомлення цієї теми...)))
Він все почав робити. Далі я не був присутній.
Ввечері, коли забирав - всьо ОК.
Сьогодні вранці подивився, що не всі трубки і проводка прокладені так, як були до цього, але не смертельно - виправлю сам.

До-речі, по ходу довелося ще замінити дві опори двигуна. Ціни в цьому сервісі трошки вищі, ніж в прямих поставщиків, що і не дивно. За моїми запчастинами Юра їздив, поки механік розбирав мою машину.

Ще запропонували відремонтувати турбіну (моя в маслі). Може хтось робив турбу в них - скажіть як враження. Варто чи не варто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щодо турбин прочитав оце http://turbomaster.ru/turboread/.
Моя теж була в маслі томущо рівень масла був по верхню позначку на щупі (та мабудь через сапун трохи підсасувало) відлив трохи масла. зараз трохи вище середини і все гаразд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yur4ik61
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 933
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gzverev, а по Житомиру чего не срослось? И где именно в Житомире?
_________________
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь по Житомиру!
позвонил вроде вот сюда doblo.net.ua. Там мне рассказали что те кто делал это раньше м-ки и
1. дали телефон товарища из гаражей. (не сохранился)
2. Товарищ не убедил меня. что нужно ехать из киева в житомир и менять цепь.
3. В киеве оказалось дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yur4ik61
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 933
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, это не та контора. Почему и интересовало к кому обращался. doblo.net.ua в основном занимаются деталями и комплектующими, но никак не ремонтом.
_________________
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЩербачОК
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Бровари

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gzverev писал(а):
Щодо турбин прочитав оце http://turbomaster.ru/turboread/.
Моя теж була в маслі томущо рівень масла був по верхню позначку на щупі (та мабудь через сапун трохи підсасувало) відлив трохи масла. зараз трохи вище середини і все гаразд.


Я теж думаю почистити бруд на турбіні і послідкувати. Але не зручно вона стоїть, хрін долізеш.

Я знайшов ближче до мене хлопців, що займаються турбінами. Ніби озвучили і ціну меншу і їхати 5 хв.
А ще в брательніка на сервісі спробую протестувати компютером турбіну. Там ніби має показувати тиск на виході.
Якщо нормально "дує", то не паритимусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знімав воздуховоди що їдуть до турбіни та спробував похитати вона не хитається. Мабудь ще в гарному стані.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витальянец
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщения: 91
Откуда: Донецк

Авто: Doblo Cargo 2006 1.3 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказываю пробег 145 -реальный,цокотела,тарахтела,решил поменять цепь,купил комплект со всеми причендалами,отдал на замену мотористу,который на добло такого не делал никогда( в чем собственно и заключалась моя ошибка),он тянул болт коленвала в другую сторону,слизал,короче когда понял свой косяк,то вырезал его вместе с флянцем...итог машина простояла 4 дня вместо одного и последствия!в итоге теперь двигатель работает громче,жестче с повышенной вибрацией и !!!спешит!!!такое ощущение что он не угадал метки и зажигание смещенно.Ваши мнения товарищи.Они мне ооооооочень бы помогли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gzverev
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 204
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat doblo 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле проверить метки не трудно. Нужна яма или подъемник хорощее освещение и зеркальце. Выставить метки слегка труднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу