|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | при включении стартера напряжение должно упасть до 9-8 вольт - нормально.
с дижиплексом как и с Вебером и т.д (мозгами) воевать с помощью лампочки опасно, можно ошибиться и спалить какой нибудь выход - вход , - лучше светодиод.
отсоедини катушку и двумя проводками от АКБ подай КРАТКОВРЕМЕННО импулься на катушку, на центральном проводе(через зап. свечу) проскакивает искра - хорошо, катушка целая.
а вообще , смотри датчик коленвала и провод (разъём), омметром датчик должен показать около 700Ом, затем вольтметром на разъёмы датчика ( предел до 2 Вольт переменка) и проносишь постоянным магнитом мимо датчика, - должны быть всплески напряжения в момент близости магнита. если нет, - датчик под замену |
Датчик коленвала новый !!! _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
это не показатель. зазор выставлен как надо?
и ещё датчик температуры воды проверь, от него фатальные последствия _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет проверки катушки это ты классно Как я сам не додумался.
А насчет коленвала - насколько я знаю моноинжектор не будет заливать без датчика коленвала, он вообще будет мертвым, но проверить конечно стоило бы.
Сопротивление на первичной обмотке: 0.66 .. 0.814 Ом
на вторичной 2970 .. 3630 Ом _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | это не показатель. зазор выставлен как надо?
и ещё датчик температуры воды проверь, от него фатальные последствия |
Какой зазор, и как его выставлять???
Причем здесь датчик температуры воды, у меня искры нет !?!
valxp писал(а): | Сопротивление на первичной обмотке: 0.66 .. 0.814 Ом
на вторичной 2970 .. 3630 Ом |
Так и есть, по книжке всё показывает верно !!!
Ребята, дальше какие мысли ???
ДУМАЕМ !!! _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
если читаешь книжку то там , иногда, ясно написано что двиг вообще не заведётся (читай нет искры) если мозг (автомобильный) не получает команды с датчика положения коленвала и датчика температуры ОЖ (который идёт не на панель приборов а на мозг).
последний,- в холодном состоянии должен показать около 2-5 кОм, в гарячем 200-500 Ом, не знаю точно спецификаций твоего двига.
мерять желательно прямо на разъёме мозгов. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | ...датчика температуры ОЖ (который идёт не на панель приборов а на мозг).
последний,- в холодном состоянии должен показать около 2-5 кОм, в гарячем 200-500 Ом, не знаю точно спецификаций твоего двига.
мерять желательно прямо на разъёме мозгов. |
А ккакие выводы на разьеме, подскажи, пожалуйста ??? _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всё, кончились идеи !?! _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... Ты пробовал присоединять катушку на прямик к аккумулятору (там должна была быть искра в момент отключения проводка)?
А то сопротивление это одно, а индуктивность это другое. Если катушка дает искру, а работа стартером не дает искру, то из всего выше сказанного вывода может быть два:
1. Вылетел дигиплекс или мозги (ДИН говорит что они связаны между собой, и я в принципе верю), как именно протестить дигиплекс я не знаю
2. Наука о контактах. Где-то, возможно в проводе, возможно в самом разьеме не контачит что-то жизненно-важное для работы дигиплекса. Например разрыв на разьеме датчика коленвала.
У меня, к сожалению идей больше пока никаких _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Soso писал(а): | DIN писал(а): | ...датчика температуры ОЖ (который идёт не на панель приборов а на мозг).
последний,- в холодном состоянии должен показать около 2-5 кОм, в гарячем 200-500 Ом, не знаю точно спецификаций твоего двига.
мерять желательно прямо на разъёме мозгов. |
А ккакие выводы на разьеме, подскажи, пожалуйста ??? |
пойди по проводам : у тебя два датчика температуры, один с единственным проводом - это на приборку, второй (должен стоять в районе термостата) с двумя проводами на мозги , вот его омметром и померяй.
датчик коленвала стоит сбоку от шкива коленвала, недалеко на проводах разъём - промеряй,
мозг вылетает очень редко _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | ...пойди по проводам : у тебя два датчика температуры, ...второй (должен стоять в районе термостата) |
...второй (должен стоять в районе термостата) - это как, ну нету там датчиков в этом районе.
Если Я не прав и ВАМ нетрудно покажите его на слайде ПОЖАЛУЙСТА _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
killerclone Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Браво 1.4
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мозг который управляет впрыском ни каким боком не связан с блоком зажигания, нет ни одного провода от одного к другому. Блок зажигания работает также как и обычная безконтактная система зажигания получает импульс с датчика Холла и подает импульс на катушку, больше там ничего умного нет. Есть модели в которых установлен датчик детонации двигателя! Если нет искры то проблема либо в блоке либо мертвый датчик Холла либо дохлая катушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
killerclone писал(а): | Мозг который управляет впрыском ни каким боком не связан с блоком зажигания, нет ни одного провода от одного к другому. Блок зажигания работает также как и обычная безконтактная система зажигания получает импульс с датчика Холла и подает импульс на катушку, больше там ничего умного нет. Есть модели в которых установлен датчик детонации двигателя! Если нет искры то проблема либо в блоке либо мертвый датчик Холла либо дохлая катушка. |
Ну как же на связан, дпкв подключён к диджиплексу, а дальше на мозг, иначе форсунка бы не срабатывала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
впрысковый мозг берет тахоимпульс с первички катушки зажигания
так что фактически они не связаны напрямую
но второй без первого не работает ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shumaher32 Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было такое. На холодную все Ок! Заводится, едет... как только постоял в пробке минут десять и темпертура под капотом соотв. увеличилась-глохла! С електриком за день облазили ВСЮ проводку-результат-пришли к выводу, что от повышения тем-ры глючит Дижиплекс! Купил б.у.-поставил (он по разъёму подошол, по цифрам нет), гонял двиг пол часа-не ГЛОХЛА! Ипотом забыл про эту беду навсегда. Вот такой вариант еще... если есть у кого взять на попробовать-очень рекомендую сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
так же точно ведет себя катушка зажигания подпаленная
при нагреве подмоторного начинает шить внутри себя и мотор чахнет на глазах и при попытка газануть вообще глохнет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|