|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kosku Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон,всю тему просмотрел,показалось всё о предыдущем поколении.
Скорее всего у нас разные проблемы.
А у тебя то чем закончилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
umter Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Заміною клапана управління турбіни та ЕГР.
Вартість 260 грн. _________________ Любов, гармонія, подвиг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wol4ek Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2011 Сообщения: 6 Откуда: с.Рояковка, Кегичевский р-н
Авто: Fiat Scudo 1.9
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Задняя крышечка с часов совдеп нержавейка идеально подходит при заглушке (но это когда глушить на соеденяшке) 1,9D 2003 _________________ На чужих ошибках учатся, но свои доходчивее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delnta Amico
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Пивет ВСЕМ!!! Три месяца катаюсь на Джампике 1,9д 2006г и уже начинаеткони мочить.Вот такая беда--при 2500(+ -)начинает его кто-то держать за ж....у,при этом слышится шум похожий нашум подсоса воздуха.Придавливаю педаль газамашина пошла,сброшу обороты опять хрень.Фильтры ,ГРМ и ролики поменял 3000 км назад всебыло ок.Прочитал тему что-то похожее есть как вы думаете парни это ЕГР? Посоветуйте шо творить _________________ Alex |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Delnta
може і не він,.... якщо є ще каталізатор, то скорше всього що він, ... так в мене було набрав шв. допустимо 80 і підтримуєш, а відчуття нібе тебе щось тягне назад, міняв і фільтр паливний, і чистив ерг, а все пропало після вирізки каталізатора, ерг заглушеним так і лишився. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delnta Amico
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom, дуже дякую, сегодня сня впуск. коллектор, но он чистый (относительно) есть конечно копоть,но немного. Думал отглушили до мея Попробывал подуть в трубку которая идет в вып. коллектор ,дуется легко только не удобно.Заставил бабушку(дула ),а я к выхлопной руку -дует! Как ты думаешь согла бы она ката продуть?Я не знаю как он устроен и вобще с дизелями дело имел только на наших тракторах.Как ты думаешь ерг отглушить пока все разобрано? _________________ Alex |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Delnta
пижик відїздив більше 50 тис вже з заглушиним егр без проблем і тяга нормальна і розхід радує.... таких експерементів не робив з катал, просто заїхав на сто вирізали вставили трубу і норма, то же вже без нього десь 50 тис намотали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delnta Amico
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробывать.Но на СТО ехать далековато. Сврка и болгарка у меня есть.Что получится отпишусь. _________________ Alex |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Delnta
удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delnta Amico
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Отглушил ЕГР и все стало " на круги своя". .Огромное спасибо за совет,Потеплеет выброшу ката, а то завтра обещают -15. _________________ Alex |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите какие симптомы неработающего клапана ЕГР??
Я у себя отключил вакуумную трубку которая идёт к клапану и заглушил её... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delnta Amico
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | Delnta
може і не він,.... якщо є ще каталізатор, то скорше всього що він, ... так в мене було набрав шв. допустимо 80 і підтримуєш, а відчуття нібе тебе щось тягне назад, міняв і фільтр паливний, і чистив ерг, а все пропало після вирізки каталізатора, ерг заглушеним так і лишився. |
_________________ Alex |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delnta Amico
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Пошарь на этой теме.Мужики доходчиво толкуют и есть фотки даже я понял. _________________ Alex |
|
Вернуться к началу |
|
|
apigal Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 2 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім привіт. У мене Скудо 2,0 жтд. при розгоні від 2500 до 3000 обертів, особливо на 4-й, 5-й передачах, немає плавності (ніби невеличкі, ледьпомітні ривки) після 3000 все в нормі Також буває при швидкості 120 - 130 км (особливо при зустрічному вітрі) показує "чек", але машина йде без проблем. Поїхав на діагностику - сказали що проблема в егр клапані, типу, закоксований - треба глушти, Але потім поїхав ще до одного на дігностику - він сказав що скоріше це датчик росходу повітря (який у мене мінявся десь 35000 км тому, але ставили не новий зате у відмінному стані) Може підкажете що робити? бо купувати новий датчик трохи накладно, а до егр важко долізти щоб заглушити. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
При опыте двух авто дизелей с датчиками количества воздуха скажу-что нерабочий датчик не дает рывки при наборе скорости.Правильно вам говорят посмотреть клапан ЕГР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 10 из 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|