|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bravoblr Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2013 Сообщения: 3 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 19:36 Заголовок сообщения: Нужна помощь Brava 1.4 1997 не заводится |
|
|
Авто: Brava 1.4 1997 12v 80hp
Описание проблемы:
Авто периодически не заводится:
При попытке завести, стартер крутит отлично но машина не заводится. иногда помогает резко бросить сцепление, либо если подтолкнуть и завести со 2ой передачи. Случается когда обычно постоит более часа. Когда ездишь и не надолго глушишь то все в порядке.
Зажигание, свечи, генератор в порядке.
Как поехал на СТО, то всё в порядке, говорят заводилась у них всегда, и разводят руками.
Помогите! С чего начать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
регулятор давления топлива |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravoblr Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2013 Сообщения: 3 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | регулятор давления топлива | можно как нибудь самому продиагностировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкинь заведомо рабочий. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravoblr Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2013 Сообщения: 3 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Подкинь заведомо рабочий. | где бы его найти , снять его самому не сложно, где он стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
bravoblr,есть варианты попроще...при запуске,если авто не заводится попроси помощника включить стартер а сам глянь распыляет ли форсунка бенз,если бенз есть то соответственно проверь наличие искры-сними вв провод и при пуске поднеси но не прикасай к массе машины-искра должна быть синего цвета и хорошо щелкать,если желтая и еле стрекочет то скорее всего накрылся ДПКВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ДПКВ накрылся, ни искры-никакой, ни щелкания форсунки не будет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала надо бы уточнить что происходит на самом деле.
Менять наобум наборы деталей успееться.
С искры начинать надо.
Есть ли искра когда не заводиться?
Напряжение при прокрутке постоявшего, холодного мотора становиться чуток меньше и искра может в этот момент не появиться.
Соотвественно, при отсутсвии искры, форсунки работать не будут.
При запуске с толкача стартер отключен и напряжение выше.
Исра появляеться, авто заводиться.
Авто заводиться, генератор еще напряжение больше делает.
Катайся сколько угодно.
ДПКВ может и не совсем накрыться.
Зазорчик увеличился, магнитик ослабел.
Вот уже все и на грани.
Исправная искра "жирненькая" и легко, с треском, пробивает воздушный зазор в 10мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
От зазора в ДПКВ размер искры как зависит? Вроде- никак, или есть, или нет. Хотя- посмотреть и снять опилки не повредит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|