Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 14:50 Заголовок сообщения: Re: контрольная лампочкой на топливо на фиат кроме 1987 турб
sonik2 писал(а):
мужики подскажите когда загорается лампочка на топлива сколько ещё можно ехатк
Никто точно не скажет, т.к. расход у всех разный. Но, в принципе, я умудрялся 100 км трасса+город на лампочке проезжать, и даже не глох. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 19:21 Заголовок сообщения:
...и никто из вас не боится попадалова на приобретение нового насоса? Смельчаки, однако
Мой вариант ответа на вопрос: на инжекторном антамабиле при оранжевой лампе можно ехать аж до ближайшей заправки! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 20:41 Заголовок сообщения:
Книголюб писал(а):
70 км примерно. Но лучше на лампе не ездить - насос здохнет быстро.
Всяко бывает. Мне приходилось 2-3 раза ездить даже со стрелкой, лежащей ниже нуля , правда в тот момент был бензиновый кризис и просто все заправки закрыты, искал бензин _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 17:47 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
...и никто из вас не боится попадалова на приобретение нового насоса? Смельчаки, однако
Мой вариант ответа на вопрос: на инжекторном антамабиле при оранжевой лампе можно ехать аж до ближайшей заправки!
при низком уровне топлива в баке насос будет в бензине, но не будет успевать накачивать бензин, поэтому машина сначала начнет дергаться. А так вы конечно правы, эксперементировать не стоит.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 19:03 Заголовок сообщения:
в наших бензобаках насос стоит в стакане
в стакан бьет трубка обратки сбоку и эта струя создает эжекцию подбирая все топливо которое рядом со стаканом
благодаря такой конструкции уровень топлива в стакане выше чем в баке (при пустом баке естессн) и чем выше производительность насоса тем больше перепад уровней вплоть до переливания через край
поэтому когда при горящей лампочке долго ехать активно и тормознуть в пол то бензин может выплеснуться из стакана и затем вы уже не заведетесь )
проверено на личном опыте _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 19:06 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
добавлю: на заглушенном моторе уровень в стакане ровно такой-же, как и во всём баке, возможно подхватывание воздуха насосом, что не есть гут с того они и горят :-Р _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 19:10 Заголовок сообщения:
когда при горящей лампочке долго ехать активно и тормознуть в пол то бензин может выплеснуться из стакана и затем вы уже не заведетесь )
проверено на личном опыте
мною тоже проверено
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 20:09 Заголовок сообщения:
А когда заглохло, то ничего насосу не сделаеться.
Только в газовых, криво сделанных авто, наблюдалась проблема с топливником.
Бензобак пустой, а газ не дает заглохнуть.
В остальных случаях считаю что эта причина выхода топливника из строя ( низкий уровень топлива в баке) высосана из пальца.
Воздух насосу не вредит. На воздухе авто не заводиться и значит перегрев насоса невозможен.
Но всему надо найти понятную для всех причину.
Вот её и нашли. Теперь пользуються.
Но не буду много заливать.
Хотя лампочку и починил, на ней не езжу.
В СССР приучился считать показание бака 0.5 нулевым.
Так спокойней и стрелка живущая в правой зоне красивее выглядит.
0.5 это НОЛЬ. Паника и срочная заправка.
И все будет хорошо.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 20:26 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Но не буду много заливать.
Хотя лампочку и починил, на ней не езжу.
В СССР приучился считать показание бака 0.5 нулевым.
Так спокойней и стрелка живущая в правой зоне красивее выглядит.
0.5 это НОЛЬ. Паника и срочная заправка.
И все будет хорошо.
Вы всё больше мне напоминаете одного из форумчан нашего узбекского автофорума (давно замечаю, но не подумайте ничего плохого - весьма умный и развитый человек). Даже эти Ваши слова 1:1 пересекаются с его словами. Осталось только узнать: Вы случайно не геолог по образованию? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 20:53 Заголовок сообщения:
при малом уровне топлива когда насос хватает воздух -происходит резкое увеличение оборотов насоса и затем при подхвате порции топлива -гидроудар и кавитация
да и охлаждение насоса и смазка подшипников идет за счет топлива проходящего через него
лично у меня насосы от недостатка топлива умирали
более того насосы типа вальбро (маленькие и злоеб...качающие) мрут без топлива в баке моментом
кароч ездить на горящей лампе -к покупке насоса
для обладателей атмоовощей не страшно т.к. насосы от жигулей их вполне прокачивают и стоят недорого
для турбомоторов все гораздо печальнее -кроме плохой тяги тут еще шанс влететь на выпускные клапана и турбину -бедная смесь поднимает температуру выхлопных газов выше 1100 градусов _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 14:40 Заголовок сообщения:
Был старый датчик уровня топлива лампочка загоралась, но сам датчик брехал. Потом датчик уровня топлива сдох.
Другой б/ушный датчик поставил, показывает, брешет, но лампочка не горит... В чём может быть бяка? Куда смотреть, что проверять?
Вообще-то, брешет странно, то правильно показывает, то уменьшаются показания, может окислились контакты?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме