Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 60 Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.
Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 07:27 Заголовок сообщения: Решил восстановить моник, нервы на пределе...
Здрасте всем! Снял карб 21083 и захотелось мне восстановить моник. Заменил ДТОЖ (topran), ДТВВ (FAE с перепайкой подтяжки в мозгах), РХХ с ланоса, ДПДЗ с волги. Всё новое. НО машина не едет. Лампочка на панели погасла, ошибок нет. При плавном добавлении газа кое-как едет, если дать газу, то начинает тупить резко, дёргается как на убитом карбе. Как только чуть пускаю газ , начинает разгоняться. Холостой ход плавает то на 1500 то на 900 то вообще заглохнет. Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.(без фильтра тоже ездил, изменений нет). На ДПДЗ выставлял от 0.3в до 0.7в. На 0.7в болше тупит(если на нейтралке дать резко газ в пол и держать, то двиг тупит и обороты не поднимаются). Что ещё проверять, уже не знаю. Охота психануть и поставить назад карб, но жалко потраченого времени и денег...
Подскажите, что можно проверить ещё?
Заранее спасибо. _________________ моб. 0978816540
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 07:51 Заголовок сообщения:
Цитата:
Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.
А разве насос не 3 атм. должен качать?! _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 07:59 Заголовок сообщения:
То есть собрал что то похожее на родной моник и все должно сразу получиться? Так не бывает.
Наверняка идеями отсюда вдохновлялся.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic360.html
Начни как бы с начала с осмысление чего ты там творишь и контролем всего на свете на соответсвие.
Датчики прозвонить на разьеме эбу. Проводочки старые и могут где то как то закорачивать или неконтачить.
Форсунку промой в конце концов.
А психануть, это расписаться в собственной несосотоятельности.
Такое успееться.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 08:08 Заголовок сообщения:
для начала купи новый насос. Только не "с жигуля"
Насос для полного инжектора не подходит - слишком давит. А тебе надо, чтоб он давил не ниже 2 в стенку. До тех пор и не поедет
Новый для моника дует 2.2-2.6 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 1051 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 08:17 Заголовок сообщения:
И на всякий случай проверь шлангочку в баке, которая соединяет топливную магистраль с бензонасосом. знаю 3-х владельцев(включая меня) у которых были такие симптомы из-за этой беды. шлангочка в оплётке и визуально выглядит живой, но при давке сбрасывает через трещины бенз обратно в бак. Ну и клапан регулировки давления тоже такое творит. Но всё это конечно же после установки нормального бензонасоса.
удачи! _________________
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 08:35 Заголовок сообщения:
DRAGON писал(а):
Цитата:
Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.
А разве насос не 3 атм. должен качать?!
Та ДА. Не ниже 2-х
А стоит насос низкого давления для карба _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 08:49 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
Вот и я думаю, что нужно просто обратить внимание на насос. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 60 Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.
Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 17:33 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
То есть собрал что то похожее на родной моник и все должно сразу получиться? Так не бывает.
Наверняка идеями отсюда вдохновлялся.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic360.html
Начни как бы с начала с осмысление чего ты там творишь и контролем всего на свете на соответсвие.
Датчики прозвонить на разьеме эбу. Проводочки старые и могут где то как то закорачивать или неконтачить.
Форсунку промой в конце концов.
А психануть, это расписаться в собственной несосотоятельности.
Такое успееться.
Именно оттуда и вдохновлялся. Датчики все прозванивал, провода проверял когда машину собирал после переварки кузова. _________________ моб. 0978816540
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 60 Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.
Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 21:00 Заголовок сообщения:
В общем такая фигня: снял я насос из бака, шлангов там никаких нет. Сеточка надета прямо на вход насоса . Насос крепился пластиковой стяжкой к трубке обратки. Так вот насос на ней болтался вверх и вниз. Я его закрепил новой стяжкой , продул сетку и поставил наместо. Давление выросло до 1 атм. Решил ещё поставить назад старый ДПДЗ. Проехался- так уже можно кататься, провал почти исчез, но чувствуется. Только вот с хх непойму что. Сначала был 1500, потом 900. Газану чуть - глохнет. Завожу, может подняться до 2000 и держится. Заглушил, завёл- опять 900. Что с ним делать? Насос ,я уже понял, на замену (дороговато стоит конечно). _________________ моб. 0978816540
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 60 Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.
Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 22:33 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
Ищи причины бедных смесей
Среди причин, может быть несоответствие параметров альтернативных датчиков, которые ты прикупил.
ДТОЖ проверял в стакане с водой и термрметром. Показания совпали с таблицей( проскакивала на форуме где0то). ДТВВ тоже кто-то такой уже ставил с перепайкой в ЭБУ резистора на 1,8 кОм. У меня все трубки кроме подачи бенза , обратки и ДАД заглушены. Не может ли это влиять на холостой ход? И на сколко должна быть открыта дросельная заслонка на хх? Можно ли ей подрегулировать хх как написано в книге? _________________ моб. 0978816540
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме