Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решил восстановить моник, нервы на пределе...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasok
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 60
Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.

Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 07:27    Заголовок сообщения: Решил восстановить моник, нервы на пределе... Ответить с цитатой

Здрасте всем! Снял карб 21083 и захотелось мне восстановить моник. Заменил ДТОЖ (topran), ДТВВ (FAE с перепайкой подтяжки в мозгах), РХХ с ланоса, ДПДЗ с волги. Всё новое. НО машина не едет. Лампочка на панели погасла, ошибок нет. При плавном добавлении газа кое-как едет, если дать газу, то начинает тупить резко, дёргается как на убитом карбе. Как только чуть пускаю газ , начинает разгоняться. Холостой ход плавает то на 1500 то на 900 то вообще заглохнет. Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.(без фильтра тоже ездил, изменений нет). На ДПДЗ выставлял от 0.3в до 0.7в. На 0.7в болше тупит(если на нейтралке дать резко газ в пол и держать, то двиг тупит и обороты не поднимаются). Что ещё проверять, уже не знаю. Охота психануть и поставить назад карб, но жалко потраченого времени и денег...
Подскажите, что можно проверить ещё?
Заранее спасибо.

_________________
моб. 0978816540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasok
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 60
Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.

Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моник SPI GM Delco
_________________
моб. 0978816540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.

А разве насос не 3 атм. должен качать?!

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть собрал что то похожее на родной моник и все должно сразу получиться? Так не бывает.

Наверняка идеями отсюда вдохновлялся.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic360.html
Начни как бы с начала с осмысление чего ты там творишь и контролем всего на свете на соответсвие.
Датчики прозвонить на разьеме эбу. Проводочки старые и могут где то как то закорачивать или неконтачить.
Форсунку промой в конце концов.
А психануть, это расписаться в собственной несосотоятельности.
Такое успееться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала купи новый насос. Только не "с жигуля" Laughing
Насос для полного инжектора не подходит - слишком давит. А тебе надо, чтоб он давил не ниже 2 в стенку. До тех пор и не поедет Smile
Новый для моника дует 2.2-2.6

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Tipo 1.6 spi GM Delco Weber=>Hyundai Accent 1.4 => Nissan X-Trail

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на всякий случай проверь шлангочку в баке, которая соединяет топливную магистраль с бензонасосом. знаю 3-х владельцев(включая меня) у которых были такие симптомы из-за этой беды. шлангочка в оплётке и визуально выглядит живой, но при давке сбрасывает через трещины бенз обратно в бак. Ну и клапан регулировки давления тоже такое творит. Но всё это конечно же после установки нормального бензонасоса.
удачи!

_________________


Героям Слава!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
Цитата:
Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.

А разве насос не 3 атм. должен качать?!

Та ДА. Не ниже 2-х
А стоит насос низкого давления для карба

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч

Вот и я думаю, что нужно просто обратить внимание на насос.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 09:10    Заголовок сообщения: Re: Решил восстановить моник, нервы на пределе... Ответить с цитатой

sasok писал(а):
Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.
Очень мало! Разбирайся с насосом. Мой давит 3+.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasok
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 60
Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.

Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
То есть собрал что то похожее на родной моник и все должно сразу получиться? Так не бывает.

Наверняка идеями отсюда вдохновлялся.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic360.html
Начни как бы с начала с осмысление чего ты там творишь и контролем всего на свете на соответсвие.
Датчики прозвонить на разьеме эбу. Проводочки старые и могут где то как то закорачивать или неконтачить.
Форсунку промой в конце концов.
А психануть, это расписаться в собственной несосотоятельности.
Такое успееться.

Именно оттуда и вдохновлялся. Датчики все прозванивал, провода проверял когда машину собирал после переварки кузова.

_________________
моб. 0978816540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasok
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 60
Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.

Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
DRAGON писал(а):
Цитата:
Давление топлива проверил -- 0.8 с фильтром, 0.9 без фильтра.

А разве насос не 3 атм. должен качать?!

Та ДА. Не ниже 2-х
А стоит насос низкого давления для карба

Насос родной, в баке стоит. А 3 атм это в стенку или с обраткой?

_________________
моб. 0978816540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasok
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 60
Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.

Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, пойду проверю насос ещё раз и шланги.
_________________
моб. 0978816540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasok
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 60
Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.

Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем такая фигня: снял я насос из бака, шлангов там никаких нет. Сеточка надета прямо на вход насоса . Насос крепился пластиковой стяжкой к трубке обратки. Так вот насос на ней болтался вверх и вниз. Я его закрепил новой стяжкой , продул сетку и поставил наместо. Давление выросло до 1 атм. Решил ещё поставить назад старый ДПДЗ. Проехался- так уже можно кататься, провал почти исчез, но чувствуется. Только вот с хх непойму что. Сначала был 1500, потом 900. Газану чуть - глохнет. Завожу, может подняться до 2000 и держится. Заглушил, завёл- опять 900. Что с ним делать? Насос ,я уже понял, на замену (дороговато стоит конечно).
_________________
моб. 0978816540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи причины бедных смесей Hi
Среди причин, может быть несоответствие параметров альтернативных датчиков, которые ты прикупил.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasok
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщения: 60
Откуда: г.Корюковка Черниговской обл.

Авто: Fiat Regata 90 SPI Delco

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Ищи причины бедных смесей Hi
Среди причин, может быть несоответствие параметров альтернативных датчиков, которые ты прикупил.

ДТОЖ проверял в стакане с водой и термрметром. Показания совпали с таблицей( проскакивала на форуме где0то). ДТВВ тоже кто-то такой уже ставил с перепайкой в ЭБУ резистора на 1,8 кОм. У меня все трубки кроме подачи бенза , обратки и ДАД заглушены. Не может ли это влиять на холостой ход? И на сколко должна быть открыта дросельная заслонка на хх? Можно ли ей подрегулировать хх как написано в книге?

_________________
моб. 0978816540
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу