Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 16:09 Заголовок сообщения: Croma тупит и подергивается на холодную
Добрый день, подскажите с чего лучше начать? Croma тупит и подергивается на холодную, после того как нагреется, проблема исчезает на 90%, небольшое подергивание остается при равномерной езде... Может быть это быть связано с высоковольтными проводами? Заранее благодарю за советы.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 13:12 Заголовок сообщения:
если на горячем в пол утопить газ то дергается ? если да то это скорее всего проблемы с искрой: свечи-вв провода-катушка-коммутатор _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 09:37 Заголовок сообщения:
Фальк, в правильную сторону пошел - копай первым делом топливную систему. Сетку БН почистил - это хорошо, дальше предстоит замена фильтра, и промывка форсунок с рейкой. Вполне возможно, что возникнет необходимость заменить насос, т.к. если сетка была хорошо забита, то он работал под большой нагрузкой и выработал свой ресурс в 3-4 раза быстрее (проверяется элементарно - манометром). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 18:40 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее
отключил фишку с лямбды - проехал, лучше ехать не стала... скорее даже немного хуже, имхо.. подергивания при езде... если тапку в пол, то слышны постукивания клапанов...езжу на 92м бензине. свечи, регулятор давления на рампе и ДТОЖ новые. И думаю расход великоват: 12-14 литров по городу...
Ещё заметил, что на холодную обороты слишком низкие, хотя по идее должны быть чуть выше чем на горячую. Хочу проверить исправность КДПВ. Подскажите как правильно это сделать?
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 20:47 Заголовок сообщения:
Фальк писал(а):
audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее
отключил фишку с лямбды - проехал, лучше ехать не стала... скорее даже немного хуже, имхо.. подергивания при езде... если тапку в пол, то слышны постукивания клапанов...езжу на 92м бензине. свечи, регулятор давления на рампе и ДТОЖ новые. И думаю расход великоват: 12-14 литров по городу...
Ещё заметил, что на холодную обороты слишком низкие, хотя по идее должны быть чуть выше чем на горячую. Хочу проверить исправность КДПВ. Подскажите как правильно это сделать?
Да не клапан смотри пока. Простенький вопрос: а ремень ГРМ там правильно выставлен, не перекинут ли на зуб-два раньше? (с полной уверенностью) Плюс к тому - форсунки на распыл давно проверялись? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 22:01 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Фальк писал(а):
audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее
отключил фишку с лямбды - проехал, лучше ехать не стала... скорее даже немного хуже, имхо.. подергивания при езде... если тапку в пол, то слышны постукивания клапанов...езжу на 92м бензине. свечи, регулятор давления на рампе и ДТОЖ новые. И думаю расход великоват: 12-14 литров по городу...
Ещё заметил, что на холодную обороты слишком низкие, хотя по идее должны быть чуть выше чем на горячую. Хочу проверить исправность КДПВ. Подскажите как правильно это сделать?
Да не клапан смотри пока. Простенький вопрос: а ремень ГРМ там правильно выставлен, не перекинут ли на зуб-два раньше? (с полной уверенностью) Плюс к тому - форсунки на распыл давно проверялись
В ГРМ и форсунки пока ещё не смотрел... Авто купил недавно в ушатанном состоянии, вот потиху разбираюсь, многое уже устранил... Так как датчик доп подачи воздуха проверить? Им управляет ЭБУ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме