Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma тупит и подергивается на холодную
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 16:09    Заголовок сообщения: Croma тупит и подергивается на холодную Ответить с цитатой

Добрый день, подскажите с чего лучше начать? Croma тупит и подергивается на холодную, после того как нагреется, проблема исчезает на 90%, небольшое подергивание остается при равномерной езде... Может быть это быть связано с высоковольтными проводами? Заранее благодарю за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если на горячем в пол утопить газ то дергается ? если да то это скорее всего проблемы с искрой: свечи-вв провода-катушка-коммутатор
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее

Вчера почистил сетку бензонасоса, стало на много лучше на холодную...
Лямбда есть, завтра попробую отключить, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если по разному работает на холодную-горячую

ИМХО - это качество смеси ...

воздушная гофра без трещин ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фальк, в правильную сторону пошел - копай первым делом топливную систему. Сетку БН почистил - это хорошо, дальше предстоит замена фильтра, и промывка форсунок с рейкой. Вполне возможно, что возникнет необходимость заменить насос, т.к. если сетка была хорошо забита, то он работал под большой нагрузкой и выработал свой ресурс в 3-4 раза быстрее (проверяется элементарно - манометром).
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее

Тоже грешу на лямбду, т.к. расход около 12 литров...
Кстати как правильно её проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее


отключил фишку с лямбды - проехал, лучше ехать не стала... скорее даже немного хуже, имхо.. подергивания при езде... если тапку в пол, то слышны постукивания клапанов...езжу на 92м бензине. свечи, регулятор давления на рампе и ДТОЖ новые. И думаю расход великоват: 12-14 литров по городу...
Ещё заметил, что на холодную обороты слишком низкие, хотя по идее должны быть чуть выше чем на горячую. Хочу проверить исправность КДПВ. Подскажите как правильно это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фальк писал(а):
audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее


отключил фишку с лямбды - проехал, лучше ехать не стала... скорее даже немного хуже, имхо.. подергивания при езде... если тапку в пол, то слышны постукивания клапанов...езжу на 92м бензине. свечи, регулятор давления на рампе и ДТОЖ новые. И думаю расход великоват: 12-14 литров по городу...
Ещё заметил, что на холодную обороты слишком низкие, хотя по идее должны быть чуть выше чем на горячую. Хочу проверить исправность КДПВ. Подскажите как правильно это сделать?

Да не клапан смотри пока. Простенький вопрос: а ремень ГРМ там правильно выставлен, не перекинут ли на зуб-два раньше? (с полной уверенностью) Плюс к тому - форсунки на распыл давно проверялись?

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почисть крышку тамбура на всякий случай и почистить массу
_________________
И тут
Остапа понесло "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Фальк писал(а):
audio-terrorist писал(а):
кста если есть лямбда отцепи и без нее прокатись -если стало лучше то меняй ее


отключил фишку с лямбды - проехал, лучше ехать не стала... скорее даже немного хуже, имхо.. подергивания при езде... если тапку в пол, то слышны постукивания клапанов...езжу на 92м бензине. свечи, регулятор давления на рампе и ДТОЖ новые. И думаю расход великоват: 12-14 литров по городу...
Ещё заметил, что на холодную обороты слишком низкие, хотя по идее должны быть чуть выше чем на горячую. Хочу проверить исправность КДПВ. Подскажите как правильно это сделать?

Да не клапан смотри пока. Простенький вопрос: а ремень ГРМ там правильно выставлен, не перекинут ли на зуб-два раньше? (с полной уверенностью) Плюс к тому - форсунки на распыл давно проверялись

В ГРМ и форсунки пока ещё не смотрел... Авто купил недавно в ушатанном состоянии, вот потиху разбираюсь, многое уже устранил... Так как датчик доп подачи воздуха проверить? Им управляет ЭБУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фальк
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 43
Откуда: Гомель

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonik2 писал(а):
почисть крышку тамбура на всякий случай и почистить массу

Крышку трамблера чистил, единственное, на что обнаружил, что пластмассовая крышка, одетая на вал внутри трамблера болтается...

Клеммы на акуме чистил или ты имеешь ввиду массу, которая идет на корпус двигателя?


Последний раз редактировалось: Фальк (Ср Сен 25, 2013 22:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это еще мистер Croma не отписался тут с возмущениями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фальк писал(а):
sonik2 писал(а):
почисть крышку тамбура на всякий случай и почистить массу

Крышку трамблера чистил, единственное, на что обнаружил, что пластмассовая крышка, одетая на вал внутри трамблера болтается...

Клеммы на акуме чистил или ты имеешь ввиду массу, которая идет на корпус двигателя?
массу двигателя, массу возле фар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
Как это еще мистер Croma не отписался тут с возмущениями?

Он тихо умиляется в сторонке Laughing

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу