Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 22:49 Заголовок сообщения:
Заглядаєш в еПір. Якщ на Скудо знаходиш гідравліку -- значить можна без проблем. Якщо не знаходиш -- значить можна з проблемами. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вбиваєш свій ВІН-код і маєш оригінальні фіатівські коди запчастин.
Для пижиків та цитрамонів є подібні - Сервіс бокси, але там потрібна реєстрація, хоч можна знайти сайти де заходиш через них.
Последний раз редактировалось: teofil (Пн Сен 23, 2013 00:37), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 00:54 Заголовок сообщения:
Ларсон писал(а):
не сумісні...питання закрите
Пошукай ще інфу...
В тебе яка коробка? На сторінці 7 книжки для 1998-2007 років пише, що на твій двигун XUD9TF ставилась коробка ML5T і вона ж ставилась на 2.0 DW10АТЕD і DW10ВТЕD (хіба з іншими передаточними числами першої і головної передач). А для коробок з цими двигунами є гідравліка http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=433664
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 01:01 Заголовок сообщения:
Можливо достатньо перекинути лапку. На тросовому та гідравлічному зчеплення вона різна. Трос тягне, гідравліка пхає. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 00:12 Заголовок сообщения:
Там корзины разные, в тросовом варианте так сказать класическая, а в гидравличном обратное сцепление, где выжимной не давит на лепестки, а наоборот, оттягивает их от маховика.
Vladivir, а не вкурсе есть там регулировки? Яне нашел,шток на рабочем вобще пластмассовый и на главном тоже ничего похожего на регулировку.Но должно же как-то регулироваться.Джампик 1,9д 2006г Я педаль в пол вдавливаю чтобы включить передачу.Если знаешь научи. _________________ Alex
Там корзины разные, в тросовом варианте так сказать класическая, а в гидравличном обратное сцепление, где выжимной не давит на лепестки, а наоборот, оттягивает их от маховика.
Простите, ЭТО КАК??? В любом случае ЧТО-ТО должно нажать на лепестки, они же- неравноплечие рычаги, чтоб развести нажимные плоскости от фрикционного диска(ведомого).
Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. На автомобилях Peugeot используют два различных механизма выключения сцепления. Первый – обычный тип, где выжимной подшипник установлен на первичном валу коробки передач. Второй тип, где выжимной подшипник – неотъемлемая часть ведущего узла сцепления, устанавливается на автомобилях рабочим объемом 2.0 литра и всех дизельных двигателях.
Первый вариант "толкает\давит"
Второй "вытягивает" лепестки _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
В поисковике наберите : Обратное сцепление. Или : Сцепление обратного выжыма. Тогда станет понятно. На наших машинках оно стится там где стоят 2-х литровые 16-ти клапанные движки. Совместно с двухмасомим маховиком.Для информации скажу что существуют комплекты сцепления вместо двухмасового маховика применяется обычный, и к нему диск, выжымной и корзина (обратного типа).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме