Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: Doblo 1.4
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 01:43 Заголовок сообщения: Проблема при заводке Добло 2006 г.в., непонятные глюки.
Здравствуйте. У меня Добло 2006 г., начались непонятки такого характера:
При заводке бывает не заводится, стартер крутит и всё. В это время гаснет всё эл.оборудование (фары, подсветка салона, приборка и т.д.) Можно крутить до бесконечности - не заведётся. Но стоит выкл/вкл зажигание - всё ок. Такое случается пару раз на день. После этих глюков может загореться CHECK, но через какое-то время сам гаснет (чек). Это не зависит от температуры, бензина, или чего еще. Могу весь день ездить, потом бац - и началось.
Сегодня после неудачной попытки завестись завелась, сама подняла обороты до 1.5-1.6, и не реагировала на педаль газа. Вообще. Просто гудит на повышенных и всё. Чек горел. Через пару попыток норм. завелась, чек пропал.
Аккум в норме, клемы чистил.
Понимаю, что надо к электрику, но к нему в обл.центр ехать, неохота просто так бензин палить. Может что подскажите, хоть примерно буду знать с чем ехать. Спасибо.[/url]
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2013 Сообщения: 171 Откуда: Украина
Авто: Doblo 1.4
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 02:42 Заголовок сообщения:
Кстати, провода высоковольтные старые и не родные, лет 5 уже стоят. Свечи - год стоят, но вроде норм., ничего не троит, не глохнет.
Еще менял сам подшипник на генераторе, в мае дело было.
Масло пора менять, но оно тут не при чем.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 09:13 Заголовок сообщения:
Игорь Свердловск
Обычно при пуске стартера стараются не включать лишние электроприборы. А зачем ты включаешь фары, подсветку салона? Для эксперимента? У тебя в момент работы стартера происходит падение напряжения общей сети электропитания. Это обычное кратковременное дело. Но у тебя падение напряжения в тех цепях, о которых ты пишешь, настолько сильное, что электроприборы гаснут. Ты видишь только то, что видишь. А ведь не работают скорее всего и топливный насос, свечи, короче - все. Нужно просмотреть и зачистить все точки заземления. А их около десятка, не ко всем легкий доступ. Поэтому ты сначала точно определись, что у тебя гаснет. Поэкспериментируй. В новых мануалах в разделе "Электрика" указаны все точки заземления. Если у тебя газ электрический, и машина не реагирует на педаль газа, сама набирает обороты, значит в этой цепи ток идет совсем по другой цепочке, обходя педаль. Вспомни, когда ты последний раз что-то делал с электропроводкой, может что-то накосячил. Когда менялись какие-нибудь провода и шнуры, не уменьшилось ли их сечение. Не заливало ли водой разъемы. В общем, причин масса. Если никогда не имел дело с электропроводкой, лучше обратись к спецу. Будет намного быстрее. И проверь сечение высоковольтных проводов, если сечение меньше, чем должно быть - советую заменить. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 16:49 Заголовок сообщения: Re: Проблема при заводке Добло 2006 г.в., непонятные глюки.
Игорь Свердловск писал(а):
После этих глюков может загореться CHECK,
Понимаю, что надо к электрику, но к нему в обл.центр ехать, неохота просто так бензин палить. [/url]
ИМХО:
Может все-таки считать ошибку?? И перестать гадать на кофейной гуще?? Или загорающийся чек это так, ерунда??
Было такое на tipo - особенно на гарячую, стартер крутит, но не запускает...оказалось в стартере дело - поменял стартер и все ок. Но вариантов может быть море.. От массы до хз чего. Проще не выдумывать велосипед - check не просто лампочка в машине для красоты...
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 23:25 Заголовок сообщения:
А попробуй все таки взять у кого-то аккумулятор и попробовать на другом. Год назад с вечера поставил как ни в чем не бывало, а утром завел(в меня дизель) а машина как новогодняя елка все мигает и жужжит (при этом переключатели выключены). Поменял акум и все гуд.
Не давно похожее было у знакомого на Гольфе.
При замыкании банки электроника начинает глючить, а стартер крутит. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 08:09 Заголовок сообщения:
ИМХО - либо иммбилайзер голову морочит, либо датчик коленвала. В обеих случаях можно движок крутить до посинения, но не будет ни одной вспышки. Перевключение зажигания как раз и помогает - в одном случае корректно считается транспондер ключа и иммо даст команду движку работать, во втором датчик коленвала перестает глючить. Датчик коленвала можно так проверить - не завелась, открываешь капот, ищешь датчик на коробке, примерно возле блока двигателя, и нежно шевелишь проводку, которая к нему идет. И снова пробуешь завести. А если ключ иммо не может прочитать - на панели будет гореть замочек с ключиком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме