| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| RomanLviv Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2009
 Сообщения: 891
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 13, 2013 21:57    Заголовок сообщения: Питання по турбоКромі |   |  
				| 
 |  
				| Замінив радіатор, і з турбіни виходив патрубок охолодження і йшов у низ радіатора, на новому радіаторі такого вихода не має? (хоча на старому тоже не було до мене приколхозили за допомогую паяльника і куска трубки) щось не хочется мені того ліпити. Може якийсь простіший вихід є? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 13, 2013 22:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для нормальної роботи має бути так, як реалізовано заводом. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| RomanLviv Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2009
 Сообщения: 891
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 13, 2013 22:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos А як реалізовано заводом? Я не знаю  до мене вже був "колхоз"
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 13, 2013 22:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Шоп довго не пейсати. На сусідньому хворумі лежать мануали. Качни за 88 рік, там на 2.0 16в турбо є картинка. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 14, 2013 17:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| должно быть так - вход охлаждайки на турбу прямо с помпы,  выход прямо в расширбак.  так на турбо унике и на турбо теме, думаю в кроме ничего другого не изобрели. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 17, 2013 17:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На турбо моторах радиатор имеет два нижних выхода. Тот. что меньше- на турбину.а если его нет .то делай тройник и подсоединяй к нижнему выходу из радиатора. Или покупай правильный радиатор. _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 20, 2013 12:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на турбокроме в нижнем левом бачке  радиатора сосок под шланг 12 мм далее с него на нижний банджо-болт турбины и далее с верхнего на паука под дросселем (там где трубки печки соединяются)
 сделано так для того чтобы присутствовал самотек при глушении авто
 в нижней части радика ОЖ холоднее и горячая турбина нагревая ОЖ проталкивает ее далее в двиг и печку забирая с нижней части радика
 срок службы турбины растет -т.к. меньше коксуется масло в картридже
 если у тебя паук стоит от атмы и нет соска под турбину то используй тройник  в трубку печки которая ближе к помпе
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |