Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В обратку не поступает бензин.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:55    Заголовок сообщения: В обратку не поступает бензин. Ответить с цитатой

У меня на месте (показано на фото) стоит фильтр, я так понимаю это "обратка", этот фильтр почти пустой (в нем всегда где-то 0.5 см бензина)... Вопрос! В каких дозах должен поступать бенз ч-з обратку? Авто (Croma 2.0i, 89г.в., авто на фото с гугла...) купил месяца полтора назад, расход 18-20л./100км.. Подскажите как устранить проблемку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbfly
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.04.2012
Сообщения: 122
Откуда: Кривой Рог

Авто: croma 2.5 TDI 88

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у тебя такой расход значит либо бенз где то вытекает либо подключай комп и смотри какого чёрта его так много впрыскивают форсунки...
_________________
=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jbfly писал(а):
если у тебя такой расход значит либо бенз где то вытекает либо подключай комп и смотри какого чёрта его так много впрыскивают форсунки...

Спасибо! Бензин наружу не вытекает точно, грешу на форсунки, сейчас ищу у себя в городе где бы их на стенде проверить, хотя не уверен что дело в них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пунтовец
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 428
Откуда: Черновцы

Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю есть ли на кроме, может быть это клапан обратки бензина не рабочий, по идее он. стоит на топливной рейке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbfly
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.04.2012
Сообщения: 122
Откуда: Кривой Рог

Авто: croma 2.5 TDI 88

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да с таким расходом тебе 100% на диагностику надо у тебя же инжектор комп думаю скажет тебе чему кердык... там датчиков хватает тех которые могут чудить....
_________________
=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрак и детский лепет.
Такой фильтр, такому авто, в таком месте, нахрен не нужен.
Фильтр для карбовых авто. В карбовых авто полупустое состояние его нормальный вид. По мере загрязнения уровень бензина в нем подымаеться все выше и выше, что являеться хорошим признаком необходимости замены.
А вот если такой фильтр приделать перед рампой то при первом же включении топливника его тут же разорвет.
На компьютерной диагностике в таком авто обычно разобраться не в состоянии.
jbfly не учитывает год выпуска авто.
Кроме слово инжектор с современностью его ничего не обьединяет.
Подключать нечего и некуда. Laughing
Так что s-niker-s придеться начинать читать книжки и становиться старинным инжекторщиком, для старинного авто. Laughing
Для начала четко уяснить себе состав системы.
Как называеться впрыск и зажигание.
Форсунки проверить на стенде очень полезно на соответсвие паспортным парамерам. Старые они.
Да и всему там 25 лет, про что все время надо помнить.
Еще давление топлива на рампе. Топливник тоже не одну тонну бензина прокачал.
Двигатель полезно осмыслить.
Метки ГРМ, зазоры клапанов, впуск - выпуск.
Не заедают ли старые тормоза. Существует ли накат у авто?
C манерой езды как обстоят дела?
Вряд ли она пенсионерская. Laughing

Но это все начальная точка отсчета и то что без тестера проверить можно.
Дальше будешь с проводками и датчиками разбираться.
Но для начала по СТОошкам конечно помотайся.
Чем больше пошлют и ограбят, тем к чтению способностей больше проявиться. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система впрыска на этой машине, с компьютерами не разговаривает, и сама компьютером не является.
Вобщем эта машина не диагностируется - глухонемая она для диагностики.
Те кто надавали советов на диагностику, прикалисты малолетки, скорее всего не имеющие даже велосипеда.

Причиной расхода могут быть или форсунки или измеритель расхода воздуха. Шанс 50/50
Из обратки бензин должен вытекать со скоростью несколько литров в минуту. Сними и померяй.
Если это не так - бензонасос на свалку. Желательно вместе с бензиновым фильтром.
Только не тем что на фотке, а штатным, который возле бензобака.
Того фильтра что на фотке быть не должно - это неадекватный колхоз.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbfly
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.04.2012
Сообщения: 122
Откуда: Кривой Рог

Авто: croma 2.5 TDI 88

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Система впрыска на этой машине, с компьютерами не разговаривает, и сама компьютером не является.
Вобщем эта машина не диагностируется - глухонемая она для диагностики.
Те кто надавали советов на диагностику, прикалисты малолетки, скорее всего не имеющие даже велосипеда.

Причиной расхода могут быть или форсунки или измеритель расхода воздуха. Шанс 50/50
Из обратки бензин должен вытекать со скоростью несколько литров в минуту. Сними и померяй.
Если это не так - бензонасос на свалку. Желательно вместе с бензиновым фильтром.
Только не тем что на фотке, а штатным, который возле бензобака.
Того фильтра что на фотке быть не должно - это неадекватный колхоз.



ну зачем сразу оскорблять .. у меня просто крома дизельная и я понятия не имел что на кромах настолько тупой мозг! у меня в опеле даже на карбюраторе комп есть и с него можно считать ошибки... и на сколько я читал даже крома бензиновая может выдавать коды ошибок... там вроде есть режим диагностики после включения зажигания надо несколько раз нажать газ в пол и тогда начнёт моргать чек.. и морганиями выдавать коды.. спорить не буду читал на этом же форуме..... может я в чём то и ошибаюсь.... поправьте но не стоит называть приколистами малолетками..

_________________
=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаешь,не рассказывай другим о том в чем не разбираешься!
ТС--для начала почитай мануал по кроме(он тут выложен),там прекрасно расписана система бош-впрыска,с указанием сопротивлений всех инжекторных датчиков.Если машина нормально едет,с приемом и все такое--то скорее всего проблема с температурным датчиком на комп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу