|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
s-niker-s Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 10:55 Заголовок сообщения: В обратку не поступает бензин. |
|
|
У меня на месте (показано на фото) стоит фильтр, я так понимаю это "обратка", этот фильтр почти пустой (в нем всегда где-то 0.5 см бензина)... Вопрос! В каких дозах должен поступать бенз ч-з обратку? Авто (Croma 2.0i, 89г.в., авто на фото с гугла...) купил месяца полтора назад, расход 18-20л./100км.. Подскажите как устранить проблемку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jbfly Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 122 Откуда: Кривой Рог
Авто: croma 2.5 TDI 88
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
если у тебя такой расход значит либо бенз где то вытекает либо подключай комп и смотри какого чёрта его так много впрыскивают форсунки... _________________ =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
s-niker-s Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
jbfly писал(а): | если у тебя такой расход значит либо бенз где то вытекает либо подключай комп и смотри какого чёрта его так много впрыскивают форсунки... |
Спасибо! Бензин наружу не вытекает точно, грешу на форсунки, сейчас ищу у себя в городе где бы их на стенде проверить, хотя не уверен что дело в них... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю есть ли на кроме, может быть это клапан обратки бензина не рабочий, по идее он. стоит на топливной рейке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jbfly Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 122 Откуда: Кривой Рог
Авто: croma 2.5 TDI 88
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да с таким расходом тебе 100% на диагностику надо у тебя же инжектор комп думаю скажет тебе чему кердык... там датчиков хватает тех которые могут чудить.... _________________ =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мрак и детский лепет.
Такой фильтр, такому авто, в таком месте, нахрен не нужен.
Фильтр для карбовых авто. В карбовых авто полупустое состояние его нормальный вид. По мере загрязнения уровень бензина в нем подымаеться все выше и выше, что являеться хорошим признаком необходимости замены.
А вот если такой фильтр приделать перед рампой то при первом же включении топливника его тут же разорвет.
На компьютерной диагностике в таком авто обычно разобраться не в состоянии.
jbfly не учитывает год выпуска авто.
Кроме слово инжектор с современностью его ничего не обьединяет.
Подключать нечего и некуда.
Так что s-niker-s придеться начинать читать книжки и становиться старинным инжекторщиком, для старинного авто.
Для начала четко уяснить себе состав системы.
Как называеться впрыск и зажигание.
Форсунки проверить на стенде очень полезно на соответсвие паспортным парамерам. Старые они.
Да и всему там 25 лет, про что все время надо помнить.
Еще давление топлива на рампе. Топливник тоже не одну тонну бензина прокачал.
Двигатель полезно осмыслить.
Метки ГРМ, зазоры клапанов, впуск - выпуск.
Не заедают ли старые тормоза. Существует ли накат у авто?
C манерой езды как обстоят дела?
Вряд ли она пенсионерская.
Но это все начальная точка отсчета и то что без тестера проверить можно.
Дальше будешь с проводками и датчиками разбираться.
Но для начала по СТОошкам конечно помотайся.
Чем больше пошлют и ограбят, тем к чтению способностей больше проявиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Система впрыска на этой машине, с компьютерами не разговаривает, и сама компьютером не является.
Вобщем эта машина не диагностируется - глухонемая она для диагностики.
Те кто надавали советов на диагностику, прикалисты малолетки, скорее всего не имеющие даже велосипеда.
Причиной расхода могут быть или форсунки или измеритель расхода воздуха. Шанс 50/50
Из обратки бензин должен вытекать со скоростью несколько литров в минуту. Сними и померяй.
Если это не так - бензонасос на свалку. Желательно вместе с бензиновым фильтром.
Только не тем что на фотке, а штатным, который возле бензобака.
Того фильтра что на фотке быть не должно - это неадекватный колхоз. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jbfly Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 122 Откуда: Кривой Рог
Авто: croma 2.5 TDI 88
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь писал(а): | Система впрыска на этой машине, с компьютерами не разговаривает, и сама компьютером не является.
Вобщем эта машина не диагностируется - глухонемая она для диагностики.
Те кто надавали советов на диагностику, прикалисты малолетки, скорее всего не имеющие даже велосипеда.
Причиной расхода могут быть или форсунки или измеритель расхода воздуха. Шанс 50/50
Из обратки бензин должен вытекать со скоростью несколько литров в минуту. Сними и померяй.
Если это не так - бензонасос на свалку. Желательно вместе с бензиновым фильтром.
Только не тем что на фотке, а штатным, который возле бензобака.
Того фильтра что на фотке быть не должно - это неадекватный колхоз. |
ну зачем сразу оскорблять .. у меня просто крома дизельная и я понятия не имел что на кромах настолько тупой мозг! у меня в опеле даже на карбюраторе комп есть и с него можно считать ошибки... и на сколько я читал даже крома бензиновая может выдавать коды ошибок... там вроде есть режим диагностики после включения зажигания надо несколько раз нажать газ в пол и тогда начнёт моргать чек.. и морганиями выдавать коды.. спорить не буду читал на этом же форуме..... может я в чём то и ошибаюсь.... поправьте но не стоит называть приколистами малолетками.. _________________ =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаешь,не рассказывай другим о том в чем не разбираешься!
ТС--для начала почитай мануал по кроме(он тут выложен),там прекрасно расписана система бош-впрыска,с указанием сопротивлений всех инжекторных датчиков.Если машина нормально едет,с приемом и все такое--то скорее всего проблема с температурным датчиком на комп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|