Dwain ну еще бы, кто ж тебя напужал, что у тебя ГРМ не меняна Поделись в личку контактами токаря, или одолжи кондуктора - инструкция (тоже благодаря тебе) у меня есть, думаю ближе к осени заменить цепь.
мне звук моего двигателя тоже что то не нравится. Не по наслышке знаю про лязгот цепи - имею цепные бензиновые двигатели. Самому что то нет желания лезть даже в замену - проще 100 рубасов отстегнуть кому то) _________________ Начальник автопарка)))
Dwain ну еще бы, кто ж тебя напужал, что у тебя ГРМ не меняна Поделись в личку контактами токаря, или одолжи кондуктора - инструкция (тоже благодаря тебе) у меня есть, думаю ближе к осени заменить цепь.
Кондуктора подарю, только нужно их забрать в гараже. Кстати, в инструкции на чертеже стопора ошибка есть, позже скажу. Еще печатал фотоотчет по замене цепи с Опелевского движка 1,3, там подробнее намного процесс описан, но отличия есть конечно... ( http://astraclub.ru/threads/101874-ФОТООТЧЁТ-по-замене-цепи-на-двигателе-Z13DTH)
Может кому то пригодится...[/url]
У меня Фиорино 1.3мультиджет.Менял цепь ГРМ у Хотабыча пару недель назад.Обошлось 2000грн+ремкомплект.После замены немного шумит,хочу подьехать проконсультироваться.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 09:38 Заголовок сообщения:
1.3 2008 год выпуска 85 тысяч родного пробега. менял цепь сам, делал стопор маховика и два стопора распредвалов. итальянским инженерам гвоздь в голову за крепление патрубка маслонасоса изнутри крышки ГРМ !!!
сделал из 3мм стали пластинку с двумя резьбовыми отв. м6 по форме маслоприемника, а крышку насквозь просверлил в местах 2-х болтиков. Приливы снаружи напротив получившихся отверстий доказывают, что так и должно быть изначально!!! Две крайних шпильки поддона (от ремней)заменил на болтики.Теперь для смены цепи НЕ НАДО: сливать ОЖ,масло, откручивать поддон, колокол сцепл, маслоохладитель.
НАДО : открутить шкив, открутить крышку цепи ГРМ, из поддона 2 болтика ее крепления, вывернуть один из "вживленных" снаружи крышки под шкивом болтиков м6 и вкрутить на его место пальцами шпильку100мм. так же со вторым ботиком-замена на шпильку. спокойно снимаем крышку ГРМ- патрубок маслонасоса не упадет в поддон сборка в обратной последовательности.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 76 Откуда: Бостон, Украина
Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 17:16 Заголовок сообщения:
Виктор Ком писал(а):
Так толком и не кто не написал КАКОЙ РЕСУРС цепи.
Понимаешь тут насколько мутный вопрос как и с заменой масла, кто то в 7000, кто то в 15 000, кто то и того в 30 000 км...
Так и тут, одни 300 000 выезжают без проблем у других на 170 000 порвалось... Думаю тут зависит от манеры езды человека и условий эксплуатации. К манеры я бы отнес "быстрый старты на светофорах итд" так же как и скорость. А условия это к примеру я грузы вожу редко, а если вожу то еду плавно и не разгоняюсь резко, а кто то с 600 кг. груза и тапок в пол... Да и разница в местности, если человек живет в гористой местности то там нагрузки на мотор будут намного больше, чем просто ездить по ровному городу...
Так что если активно юзаеш авто и в жестких условиях то 100 000 (+- пару десятков), а если спокойно ездишь то и 200 000 без проблем будет... Так что думай сам, в зависимости от пробега и "жужания" дизелька _________________ ModerPlug
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Ковель
Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 17:24 Заголовок сообщения:
SunnyTurbo писал(а):
Виктор Ком писал(а):
Так толком и не кто не написал КАКОЙ РЕСУРС цепи.
Понимаешь тут насколько мутный вопрос как и с заменой масла, кто то в 7000, кто то в 15 000, кто то и того в 30 000 км...
Так и тут, одни 300 000 выезжают без проблем у других на 170 000 порвалось... Думаю тут зависит от манеры езды человека и условий эксплуатации. К манеры я бы отнес "быстрый старты на светофорах итд" так же как и скорость. А условия это к примеру я грузы вожу редко, а если вожу то еду плавно и не разгоняюсь резко, а кто то с 600 кг. груза и тапок в пол... Да и разница в местности, если человек живет в гористой местности то там нагрузки на мотор будут намного больше, чем просто ездить по ровному городу...
Так что если активно юзаеш авто и в жестких условиях то 100 000 (+- пару десятков), а если спокойно ездишь то и 200 000 без проблем будет... Так что думай сам, в зависимости от пробега и "жужания" дизелька
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 17:54 Заголовок сообщения:
SunnyTurbo писал(а):
Понимаешь тут насколько мутный вопрос как и с заменой масла, кто то в 7000, кто то в 15 000, кто то и того в 30 000 км...
Так и тут, одни 300 000 выезжают без проблем у других на 170 000 порвалось... Думаю тут зависит от манеры езды человека и условий эксплуатации. К манеры я бы отнес "быстрый старты на светофорах итд" так же как и скорость. А условия это к примеру я грузы вожу редко, а если вожу то еду плавно и не разгоняюсь резко, а кто то с 600 кг. груза и тапок в пол... Да и разница в местности, если человек живет в гористой местности то там нагрузки на мотор будут намного больше, чем просто ездить по ровному городу...
Так что если активно юзаеш авто и в жестких условиях то 100 000 (+- пару десятков), а если спокойно ездишь то и 200 000 без проблем будет... Так что думай сам, в зависимости от пробега и "жужания" дизелька
Прошу пояснить как зависит нагрузка на цепь от нагрузки на двигатель?
Например какая разница везешь ты тонну или едешь порожняком, цепь на сколько мне известно крутит распредвал, а усилие вращения распредвала не меняется от загрузки автомобиля и манеры езды.
Сам подобной техникой не владею, просто интересуюсь.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 18:13 Заголовок сообщения:
В продолжение вопроса- аналогично, что, клапанам труднее открываться при большей нагрузке? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме