У вас сейчас Добло Макси а там насколько я в курсе стоят совершено другие рессоры.
А я не в кусе
Правда - я не знал, что они кардинально отличаются от обычного Добло.
Счас пробью по ЕПЕРу и отпишусь.
Пробил. у меня рессора 51755254
По всем кроссам бьется как аналог 51848224
по ЕПЕРу 51848224 ставились на Добло 2000-2004
Легонькая поправочка. Наргузка на ось разная. Следовательно и рессоры разные. По ширине листа.По толщине листа. По количеству листов. И так далее. То что кросс говорит о том что они взаимозаменяемы это лишь говорит о том что по точкам крепежа они одинаковые а вот по нагрузке они не могут быть одинаковые.
Почитай на российском форуме, там была такая тема и даже чертеж отбойника с газели переделанный под добло.
А с другой стороны - зачем делать с фиата газель?
Да шоб не платить по 300грн. за штуку. Сам интересуюсь этим вопросом. Вонючий кусок резины, 300 тугриков отдай.
Взял в Киеве на Перова польскую замену по 180грн. за штуку и не парюсь, притом что они сделаны не с губчатой резины а с нормальной, и выходят в два раза больше чем родные. И никакой газелью здесь не будет пахнуть
Подскажите кто ставил вместо родных отбойников газелевские,какие заморочки?
Я брал шпильку с резьбой 1.25, длина от 8-ми см, две гайки на шпильку! Взял родную чашку отбойника выбил резьбу, закрутил шпильку в кузов, положил шайбу-чашка-шайба-гайкой зажал-отбойник-шайба-гайкой зажал! Почему так, мне показалось что если только болтом, то чашка будет неустойчиво держатся к кузову! Так как газелевский короче оригинала между кузовом и чашкой можно подложить шайбу соотв толщины по диаметру чашки
Вожу на Добло грузы по 900 кг, так газелевские отбойники задолбался менять, одоразовые , оригинльные тоже не выерживают , а если просто жопу возить то отбойники там нафиг и ненадо они просто не достают до рессоры. _________________ Когда иду пешком — все водители — козлы! Когда за рулём — все пешеходы — козлы! Когда еду на велосипеде — вообще все козлы!
Вожу на Добло грузы по 900 кг, так газелевские отбойники задолбался менять, одоразовые , оригинльные тоже не выерживают , а если просто жопу возить то отбойники там нафиг и ненадо они просто не достают до рессоры.
если учесть паспортную грузоподъемность ~700 кг., то при 900 кг. машина постоянно будет ездить на отбойниках, соответственно даже оригинальных отбойников не хватит на долго _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 3 Откуда: Волинь
Авто: Fiat DOBLO
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 13:13 Заголовок сообщения:
Вибачте що не відповідав довго. Коротко кажучи простими словами це така речовира яка наноситься способом напилення як антикор. Вона дуже міцна : 1метр можна розтянути на 100 метрів до розриву!!!!! Самі розумієте яка еластичність. На дотик нагадує резинову-пластмасу, або пластмасову-резину. ДУЖЕ ЕЛАСТИЧНА! Через місяць буду мати змогу дати попробувати такі відбійники всім бажаючим!!! В мене вже 3 роки! Я просто працював на фірмі яка напиляла цю саму поліурію 3 роки назад. Досі стоять як нові.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2013 Сообщения: 41 Откуда: Бровари
Авто: Doblo
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 13:23 Заголовок сообщения:
RESTAVRATOR
скажіть, як ця речовина називається по науковому?...
По звучанню схоже на поліуретан, але хочеться точніше.
Ну, а поліурія, то хвороба системи сечовиділення....))
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 58 Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
Авто: FIAT DOBLO
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 21:49 Заголовок сообщения:
господа, давно нерешенный вопрос - у моей машины, отбойник прикрученный по резьбе в нижний разъём не входит на см или два от того , мне думается чаще придется их менять - у нас городе они 180 грн. а что делать чтобы в аккурат в нужное место стыковались?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме