| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| XepiEnd Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 11
 Откуда: Новояворівськ
 
 Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet   2007р.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Заміна поршня. |   |  
				| 
 |  
				| Добрий день.Потрібна допомога у Львові по знаходженню поршня у комплекті зкільцями.Майстер зняв поршень а на ньому лише цифри і кілька букв (09.42.     внизу 423913 ще нижче FGP і десь збоку 73502643).Порив інтернет і знайшов ,що у нас є поршневі комплекти лише фірм Nural і Mahle і ніякого FGP, підскажіть що ставити?  Поршень потрібен стандартного розміру. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| XepiEnd Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 11
 Откуда: Новояворівськ
 
 Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet   2007р.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 14:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Перепрошую авто Fiat Doblo 1.3 m-get  2007 року.vin. ZFA22300005506380.Дякую буду радий будь-якій допомозі. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 15:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Mahle нормальна контора, Nural не чув. У будь-якому випадку поршня необхідно виколупувати всі і потім зважувати і вирівнювати вагу...
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| XepiEnd Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 11
 Откуда: Новояворівськ
 
 Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet   2007р.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 16:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А що означає 'вирівнювати вагу' ? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 16:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| XepiEnd У каждого двигателя на разницу веса всех поршней есть допуски. Другими словами, что старый советский тракторный двигатель, что высокооборотистый современный, имеют поршня, которые в одном моторе весят одинаково "плюс-минус". Вот только "плюс-минус" у каждого мотора свой, разный. Вот и говорит тебе Назар, что перед покупкой поршня, нужно знать вес тех, которые стоят в авто. И вынимать нужно не один, а несколько (а лучше все), чтобы знать разбежность. Как-то так.
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 17:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Необязательно все вынимать.можно взвесить старый поршень,при условии что на нем нет отколотых частей _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 24, 2013 17:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Unchik А где гарантия попадания в размер один-в-один? И цел ли поршень?
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| XepiEnd Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 11
 Откуда: Новояворівськ
 
 Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet   2007р.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 26, 2013 13:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поршень цілий.Є виробітка на вкладиші і запавше кільце.Вирішили поршень не міняти ,а лише кільця і вкладиш. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| XepiEnd Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 11
 Откуда: Новояворівськ
 
 Авто: Doblo-Kargo 1.3 m-jet   2007р.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 02, 2013 20:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Історія продовжується.Поміняли кільця і вкладиш,заодно поміняли всі рокера,гідрокомпенсатори,сальники клапанів,завели машину нема компресії у циліндрі де було запавше кільце.Майстри в ступорі.Яка може бути причина відсутності компресії якщо практично все поміняли. 
 Можу лише сказати що рік назад обірвало ланцюг.(Клапана не погнуло).
 Висловлюйте будь-які ідеї.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |